АвтоИсточник10 сент.

Subaru WRX 2022 года принесет новую платформу, сохранит боксер и мануал

nk_hauz/wU0IEdS7R.jpeg

Отточенный для ралли Subaru WRX был возрожден к 2022 году с новой платформой, обновленным интерьером и сильно модернизированным шасси - но он по-прежнему использует оппозитный двигатель с турбонаддувом и предлагает механическую коробку передач.

WRX пятого поколения, который продается отдельно от Impreza, на котором он базируется с 2015 года, появится через три года после того, как его предшественник был выведен из Великобритании. И, как и его близкий родственник BRZ, он не будет продаваться в Великобритании. Управляющий директор Subaru в Великобритании Джон Хёртиг сообщил Autocar в прошлом году, что это решение было принято, чтобы позволить бренду сосредоточиться на своей более массовой линейке внедорожников.

«WRX был спортивным автомобилем, раллийным автомобилем», - сказал Хуртиг. «Это была хорошая эпоха в Великобритании. Но это уже история. Это было давно. На самом деле это не имеет ничего общего с брендом Subaru, каким он является сегодня ».

Мощность исходит от нового 2,4-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя Subaru с турбонаддувом - формат, используемый каждым WRX, начиная с Mk1 1992 года. Здесь он выдает на 271 л.с. . Мощность передается на обе оси через шестиступенчатую механическую коробку передач или новую автоматическую трансмиссию Subaru Performance Transmission (SPT), которая, как утверждается, обеспечивает на 30% более высокую передачу и на 50% более низкую.

Кривая крутящего момента была расширена, чтобы обеспечить пиковую мощность с 2000 об / мин до 5200 об / мин, и Subaru утверждает, что дополнительные 400 куб.см рабочего объема вместе с новым турбонаддувом с электронным управлением и перепускными клапанами улучшают реакцию дроссельной заслонки.

Одним из наиболее значительных изменений для WRX является переход на новую глобальную платформу Subaru, которая используется совместно с универсалом Outback и кроссовером Forester. Утверждается, что это принесет «существенное улучшение ходовых качеств и управляемости» за счет повышенной жесткости шасси и более низкого центра тяжести. Говорят, что у него на 28% больше жесткости на кручение, чем у предыдущего шасси, а задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится непосредственно к кузову (а не к подрамнику) для более плоских характеристик при прохождении поворотов.

💬 Последние комментарии
Гость
Твоя утренняя чашечка кофе не просто бодрит.
Макс
Красное вино очень полезно, но пить его нужно в умеренном количестве, конечно.
наблюдатель
И если поживём... и как-то так.
Гость
Продукты для повышения иммунитета: есть множество продуктов, которые могут повысить иммунитет, и тебе обязательно о них нужно знать.
Макс
"На Украине ложно-власть пришла с Майданом. И началась тяжелая гражданская война. Вот только все закончилось горем и обманом. А значит горя нахлебаемся сполна" (творч. зарисовка). Да "на чужой, навязанной нам извне Гражданской войне — навязанной США и их евросателлитами, ястребами войны. Не станут погибшие за фашистскую Украину героями, не войдут они в историю победителями. Убивать собственный народ нельзя!"
Гость
... то-то..
наблюдатель
И знаем завещание предыдущих поколений для живущих людей Малороссии, что «ни при каких случаях, ни по каким важным или мелочным соображениям не называйте себя (не с того, не с чего) украинцами (окраинцами)». … А теперь «Украина стала государством тотального насилия»… и «Украина никогда не станет правовым государством». … НЕЛЬЗЯ ЗАБЫТЬ «преступлений, совершенных нацистами и их пособниками»… однако «хватает приспособленцев, готовых предать память собственных предков». … Помним, что «не существует Украины, в которой существует фашистский режим» … «УКРАИНСТВО — ЭТО СЕПАРАТИЗМ»… ХУТОРЯНСКИЙ СЕПАРАТИЗМ… «НЕ ДОЛЖНЫ ДАТЬ БАНДЕРОВСКОЙ УКРАИНЕ» ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ … ныне утеснены «миллионы и миллионы украинцев, живущих сейчас под гнетом кучки фашиствующих американских марионеток и их бандэровских приспешников».