Tesla находится на рассмотрении Калифорнийского департамента автотранспортных средств
Авто18 мая 2021

Tesla находится на рассмотрении Калифорнийского департамента автотранспортных средств

В настоящее время Tesla находится «на рассмотрении» Калифорнийского департамента автотранспортных средств, поскольку агентство исследует, вводит ли производитель электромобилей в заблуждение клиентов, рекламируя свою функцию «Полная способность к самостоятельному вождению» (FSD).

Постановление министерства 222.28 запрещает компании рекламировать автомобили для продажи или аренды в качестве автономных, если транспортное средство не соответствует законодательному и нормативному определению автономного транспортного средства и у компании нет разрешения на развертывание.

По словам представителя DMV, нарушение правил может повлечь за собой ряд административных действий, включая приостановление или отзыв разрешения на использование автономных транспортных средств и профессиональных лицензий производителя и дилера.

Транспортное средство, движущееся по дорогам общего пользования с использованием автономных технологий, без предварительного получения разрешения может быть снято с проезжей части общего пользования сотрудником службы охраны правопорядка.

Возможности Tesla FSD и «Автопилот» в настоящее время подпадают под классификацию уровня 2 Общества автомобильных инженеров для технологий помощи водителю, что требует, чтобы водители были готовы действовать в любое время, пока задействованы функции автоматического вождения.

Tesla, оснащенная пакетом FSD за 10000 долларов, может самостоятельно менять полосу движения, съезжать с шоссе, останавливаться на светофоре и знаках остановки. Тем не менее, Tesla повторила в руководствах по эксплуатации и на своем веб-сайте, что ее функции «Полная способность к самостоятельному вождению» и «Автопилот» не являются полностью автономными и что водители должны обращать внимание при использовании этих функций.

Объявление было сделано после серии инцидентов, произошедших за последний месяц, которые вызвали вопросы о функциях автономного вождения компании.

В субботу в штате Вашингтон депутат округа Снохомиш реагировал на столкновение в блоке 25200 на 103rd Ave NE в субботу, где автомобиль разрезал полюс электропередач пополам, когда Tesla, предположительно работавшая в режиме автопилота, ударила полицейский автомобиль, причинив значительный ущерб.

В офисе шерифа округа Снохомиш заявили, что в результате аварии в субботу пострадавших не было. Расследование инцидента ведет патруль штата Вашингтон.

Субботняя авария произошла примерно через месяц после смертельной аварии в Техасе с участием Tesla Model S, в результате которой погибли два человека. Местные власти заявили, что во время катастрофы за рулем не было никого.

Инцидент в Техасе в настоящее время расследуется Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB) и Национальным управлением безопасности дорожного движения, чтобы определить, сыграл ли автопилот роль, хотя генеральный директор Илон Маск и другие руководители Tesla отрицали потенциальное участие этой функции.

Предварительное расследование, проведенное NTSB, показало, что на кадрах камеры домашней безопасности видно, что владелец Tesla садится на водительское сиденье автомобиля незадолго до смертельной аварии. Однако окончательно не говорится, работала ли система автопилота Tesla во время аварии.

Написать комментарий