АвтоИсточник31 авг.

Toyota GR 86 - выживший спортивный автомобиль

nk_hauz/xG002J47R.jpeg

Это последняя версия модели, которая впервые была выпущена в 2013 году как Scion FR-S и стала Toyota 86 в 2017 году, когда производство бренда Scion было прекращено.

Он никогда не был крупным продавцом, но отчасти упорствовал потому, что генеральный директор Toyota Акио Тойода является фанатиком мощных автомобилей, который понимает ценность таких автомобилей и перезагруженной GR Supra в модельном ряду.

Помимо Subaru BRZ, с которой он делит шасси, и Mazda MX-5 Miata, действительно доступных спортивных автомобилей, подобных тому, что он оставил.

GR является отсылкой к автомобилестроительному подразделению Toyota, Gazoo Racing, которое выходит из своей четвертой подряд победы Ле-Мана, и является четким сигналом того, что автомобиль поднялся на ступеньку выше.

Как и BRZ, GR 86 нельзя назвать полностью новым автомобилем, но он получил значительные модификации, выходящие за рамки его умеренного внешнего вида.

Конструкция кузова была усилена дополнительными опорами для увеличения жесткости, а подвеска перенастроена для улучшения качества езды и управляемости, с упором на последнее.

Не менее важен переход с 2,0-литрового на 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с плоским экраном, который увеличивает мощность с 205 л.с. до 228 л.с. и крутящий момент со 155 фунт-футов до 184 фунт-футов. Цифры могут показаться не такими большими, но они представляют собой значительный процент скачков для автомобиля, который весит чуть более 2800 фунтов.

Мощность передается на задние колеса либо через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач с подрулевыми переключателями.

Внутри находится совершенно новая приборная панель с цифровым дисплеем и обновленная информационно-развлекательная система с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Автомобили с автоматической коробкой передач получают набор электронных средств обеспечения безопасности водителя, в том числе автоматические экстренные тормоза, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Toyota заявляет, что GR 86 будет иметь стартовую цену ниже 30 000 долларов, когда он поступит в продажу в ноябре этого года, и будет предлагаться в базовой и премиальной комплектации.

Автомобили премиум-класса можно отличить по их спойлеру в форме утконоса, обивке из алькантары и кожи, высококачественной аудиосистеме и колесам увеличенного размера от 17 до 18 дюймов, обутым в высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 4.

Поскольку на самом деле нет конкурентоспособной модели, с которой можно было бы сопоставить GR 86, Toyota представила 2021 86 на трассе мотоклуба Монтичелло, чтобы использовать ее в качестве эталона для сравнения.

Уходящая модель - невероятно забавный автомобиль, но GR 86 заполняет пробелы заметно большей отдачей и более широким диапазоном мощности. Его время разгона до 100 км / ч за 6,1 секунды с переключением рычага переключения передач примерно на секунду быстрее, чем у старого автомобиля, но он более отзывчивый на любой скорости.

Резкость езды значительно снижена, а управляемость острее, чем раньше, что является хорошей комбинацией, если вы можете с этим справиться. Базовые автомобили предлагают скользкий вид удовольствия при использовании обычных шин Michelin Primacy, но теряют слишком много сцепления после нескольких кругов на длинном, быстром треке, как у Монтичелло, в то время как Premium держит свою линию как прорезь машина весь день.

Вы по-прежнему можете заставить заднюю часть автомобиля оторваться, тяжело нажимая на педаль акселератора, но быстрое рулевое управление облегчает управление. Если вы оставите систему управления тяговым усилием, она начнет действовать, чтобы сэкономить время, прежде чем вы попадете в беду. Положение педалей позволяет легко переключаться между ног и пяток в автомобилях с механической коробкой передач, а автоматическая коробка передач достаточно умен, чтобы не мешать.

Конечно, некоторым будет недостаточно даже дополнительной мощности, и GR 86 наверняка окажется популярным автомобилем среди тюнеров, которые построили 86 с мощностью 1000 л.с. и более.

Toyota GR 86 2022 года

Базовая цена: 30 000 долл. США.

Тип: 2-дверное, 4-местное заднеприводное купе

Двигатель: 2,4-литровый четырехцилиндровый, плоский

Мощность: 228 л.с., 184 фунт-фут крутящего момента

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая или автоматическая

MPG (человек / авто): город 19/20, шоссе 21/24

💬 Последние комментарии
Кочегар
Знову ти всрався.
Елена
Пошёл накуй со своими бандерами.Я об Украине пишу,а не о них.,ну конечно и Роджера не забываю,куда же без него.
Елена
А по себестоимости никто не продаёт,ты же лучше экономику знаешь,а на развитие,а на поддержание,а на налоги? тоже все идёт,к тому же это двигатели прогресса и за себя не забывают,это же твои кумиры,не мои,есть спрос , будет и цена такая, будет много газа,цена упадёт.
Каменяр
Меня вчера кололи галлоперидолом … не помогло
Каменяр
Сосу на краковском рынке у правого входа за 2 злотых или харчи . Хероям - скидка
Гость
Каменяр- пидарас ! Способен только польскую парашу сьорбать !
Весёлый Роджер
«Елена - 15 мая 2020 - Вжился в роль понимаешь?ха.Что сделаешь,талант актёра или кого там (прим. моё – ПОДДОНКА!) ,не пропьёшь,ха.Так и живу ,Еленой,ха.Уже свыкся,ха.» А Украина идёт в }|{oпу, а не у Европу. Сала Уронили – тюю, так хероям бандитам вже мало!