АвтоИсточник10 авг.

Toyota Tundra 2022 года превзошел Ford, GM с современной подвеской на спиральных пружинах

nk_hauz/ScgSOXG7R.jpeg

Toyota Tundra 2022 года делает гигантский скачок в области задней подвески с винтовой пружиной, избегая традиционной установки листовой рессоры, используемой Ford и General Motors.

Дизайн был показан на последних тизерных изображениях полноразмерного грузовика, который поступит в продажу этой осенью.

По словам сторонников, последние два поколения пикапов Ram имели винтовые пружины, которые весят меньше и обеспечивают улучшенное качество езды и управляемость.

Toyota также продемонстрировала переднюю подвеску внедорожной модели TRD Pro, которая оснащена мощным стабилизатором поперечной устойчивости и высокопроизводительными амортизаторами Fox.

nk_hauz/V5sOOXMnR.jpeg

Внешний вид грузовика был ранее раскрыт после того, как в Интернете были опубликованы просочившиеся фотографии, а дополнительные изображения предполагают, что он будет оснащен двигателем V6 с турбонаддувом, который более мощный, чем текущий V8.

Toyota заявила, что новая Tundra «хочет победить» и что будет доступен еще более мощный вариант который, возможно, включает гибридную технологию.