АвтоApr 23

У электрического Chevrolet Camaro появится изюминка

nk_hauz/-mz-8zri7n4coqdq9imv.jpg

General Motors работает над электрическим спортивным автомобилем.

Он не представил никаких подробностей, но можно с уверенностью предположить, что это связано с тем, что автопроизводитель пообещал перейти на полностью электрический к 2035 году.

Компания также выпустила тизер, демонстрирующий гибкость платформы электромобилей Ultium, которая будет лежать в основе всех ее будущих электрических моделей, от внедорожников до пикапов и одного автомобиля, который подозрительно похож на Chevrolet Camaro.

Когда его спросили об этом во время выступления на Fox Garage, президент GM Марк Ройсс не подтвердил, что такая модель уже в пути, но он объяснил, как архитектура Ultium настраивается для ее размещения.

Аккумулятор Ultrium состоит из ячеек карманного типа, а не из цилиндрических, используемых некоторыми автопроизводителями, включая Tesla. Они выглядят как тонкие металлические доски и сложены, как файлы, в Hummer EV и Cadillac Lyriq SUV, которые станут первыми транспортными средствами, которые будут его использовать, но вместо этого могут быть повернуты на 90 градусов и упакованы плоско.

Ройсс сказал, что именно так они будут использоваться в готовящемся к выпуску флагманского седана Cadillac Celestiq ручной работы, который был анонсирован в январе и который будет автомобилем с низкой крышей, а не внедорожником.

«Что мы сделали с этими модулями и ячейками, так это положили их по бокам, чтобы опустить H-точку [точку бедра] и опустить линию крыши автомобиля».

«Так что этот автомобиль с очень низкой крышей и он представляет собой вариант платформы Ultium».

Учитывая, что нынешний Camaro построен на той же платформе двигателя внутреннего сгорания, что и нынешние седаны Cadillac, нетрудно увидеть, как будущий электрический автомобиль может сделать то же самое.

«Многое изучается, проектируется, но я могу сказать вам, что платформа абсолютно способна делать практически все, что мы хотим в нашем портфолио, во всех сегментах», - сказал Ройсс.

Компания Chevrolet уже построила один электрический Camaro. Драг-кар eCopo представлял собой обычный Camaro, представленный в 2018 году, в котором его V8 был заменен на электрическую трансмиссию мощностью 700 л.с., чтобы помочь разработать и продемонстрировать комплект для переоборудования электромотора GM eCrate, который теперь доступен в качестве комплекта послепродажного обслуживания.

Пока неизвестно, насколько мощным будет серийный электрический Camaro, но Hummer EV будет предлагаться с мощностью до 1000 л.с., так что в конюшне ждет множество электрических лошадей.