АвтоИсточник5 февр.

Успех продаж электромобилей зависит от инфраструктуры, говорит босс Volvo

nk_hauz/-msm9cmqnybahw3vq6wz.jpg

Шведская компания поставила цель продавать к 2025 году только подключаемые к сети гибридные или электрические автомобили, причем продажи будут поровну распределены между Volvo и родственным брендом Polestar в рамках плана по достижению углеродно-нейтрального баланса в своей деятельности к 2040 году.

В прошлом году Volvo продала 115 436 подключаемых гибридных и полностью электрических автомобилей под брендом Recharge по сравнению с 45 933 в 2019 году, что составляет 19,8% от общего объема продаж.

Около трети всех проданных в Европе Volvo были гибридами. Первый полностью электрический автомобиль Volvo, XC40 Recharge P8, поступил в продажу в прошлом году вместе с Polestar 2.

В марте Volvo представит свой второй электромобиль на базе той же платформы CMA. Отвечая на вопрос Autocar, собирается ли Volvo достичь своей амбициозной цели в области электромобилей, несмотря на то, что в продаже имеется только один такой автомобиль, Самуэльссон сказал: «В нашем плане производственного цикла есть автомобили, половина продаж которых будет электрическими. Это продолжается ». Самуэльссон добавил, что задача состоит в том, чтобы оценить, насколько быстро будет расти потребительский спрос на электромобили. «Сложнее предсказать, выберут ли клиенты эти автомобили, или останутся с подключаемыми гибридами или обычными автомобилями», - сказал он. «Нас обнадеживают результаты, которые [переход на электромобили] происходит быстро и становится все быстрее. . «Но одна вещь, находящаяся вне нашего контроля, которая должна быть лучше для стимулирования роста продаж электромобилей, - это инфраструктура зарядки, в которую правительствам необходимо инвестировать.

Электромобили нуждаются в мощных зарядных устройствах на основных дорожных сетях. Это должно произойти быстро, чтобы 50% наших автомобилей были электрическими [к 2025 году] ». Самуэльссон сказал, что рост спроса на большее количество более мощных зарядных устройств для электромобилей предлагает «новый интересный бизнес». Он добавил: «Крупные бензиновые компании должны быть заинтересованы в том, чтобы стать лидером в области зарядки, потому что это новый способ заправки в будущем».

Самуэльссон также призвал правительства противостоять повышению налогов на электроэнергию, чтобы заменить вероятное падение доходов от пошлины на топливо. «Стоимость электроэнергии действительно важна для электрификации автомобилей», - сказал он. «Даже при высоких уровнях налогов сегодня налог на электроэнергию меньше, чем на топливо [в большинстве стран], и [более низкая стоимость электроэнергии], вероятно, является лучшим стимулом для электрификации. «Если правительства действительно хотят способствовать электрификации, я бы призвал их сопротивляться искушению взимать налог на электроэнергию больше, чем сегодня».

💬 Последние комментарии
О, УКРАИНА! КАК ТЫ ПАЛА!
И РВЁТСЯ СЕРДЦЕ В ИССТУПЛЕНЬИ: СОВСЕМ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ НЕТ! КАК ЗАПЛАТИТЬ ЗА ОТОПЛЕНЬЕ, ЗА ГАЗ, ЗА ВОДУ И ЗА СВЕТ?
Так себе импровизация
Дорогие украинцы, успокойтесь! Все идет по плану!
-----
Опять отвлекаем враг там- кричит враг украини
Игбун Хохлов
😂😂😂
О, УКРАИНА, КАК ТЫ ПАЛА...
О, СКОЛЬКО ДОЛБОЁБОВ ЧУДНЫХ РОЖДАЕТ УКРАИНСКИЙ ДУХ! ЗДЕСЬ ПЕТЯ, СЫН АБОРТОВ ТРУДНЫХ И ЗЕЛЯ КОКАИНА ДРУГ!
А ОТВЕЧАТЬ ПРИДЁТСЯ!
уКРАИНЦИ! вЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО НАСКАКАЛИ!!!
ALWAS
"Смертность от сердечного приступа среди профессиональных футболистов в 2021 году на 300% выше, чем в среднем за 12 лет... вакцинированные спортсмены подвергаются примерно в 6 или 7 раз большему риску сердечного приступа, чем невакцинированные спортсмены"..... Так пишут в Сети. Оно и понятно- организм спортсмена или человека в возрасте на пределе. И вакцина губительна.