Автоavtodream.org8 июн.

В Долине моторов построят электрический гиперкар на 1 мегаватт

nk_hauz/-m9howsbggplsodkigqy.jpg

Создатели Elektron One намерены участвовать в «Электроформуле».

Встречаем Elektron Innovativ GmbH – очередной международный электромобильный стартап. Его основал турецкий бизнесмен, инженер по электротехнике и электронике Армаган Арабул, работающий в энергетическом секторе с 2002 года. Прописка у фирмы немецкая, но выпускать машины она будет в знаменитой итальянской Долине моторов – рядом с Ferrari, Lamborghini, Pagani и Maserati.

Первым проектом компании станет гиперкар Elektron One. Пока он существует лишь в виде компьютерных изображений, но настоящий электромобиль обещают показать уже следующей весной на автосалоне в Женеве – если тот состоится. На данный момент известно, что купе получит композитный монокок из карбона, арамида и биоволокна, в который будут встроены аккумуляторные батареи, и подвеску с толкающими штангами. Мощность полноприводной силовой установки составит ровно 1 мегаватт или 1360 метрических л.с. Будь это Koenigsegg, мы назвали бы его мегакаром.

От всех прочих электрических гиперкаров Elektron One станет отличаться, во-первых, значительно более демократичной – по меркам класса – ценой, а во-вторых, действительно серийным производством. По плану Арабула, без учета налогов новинка будет стоить от 330-350 тысяч евро. Для начала предполагается строить 140 машин в год, но уже через три года мощность увеличат до 500 единиц.

Для сравнения, весь тираж Pininfarina Battista составит не более 150 экземпляров, каждый оценен минимум в 2 миллиона евро. Примерно так же обстоят дела и с его донором Rimac C_Two (150 единиц, от 2 миллионов долларов), и с конкурирующим Lotus Evija (130 единиц, 1,5-2 миллиона фунтов). Вот разве что новый Tesla Roadster станет и более массовым (без ограничений тиража), и более доступным (200 тысяч долларов).

Вслед за купе Elektron Innovativ выпустит родстер и модель, ориентированную на езду по треку. Затем выйдет некий еще более мощный гиперкар, на разработку которого стартап потратит 5 лет. Четырехдверных моделей в планах нет, зато турецкий бизнесмен заявил, что был бы не прочь увидеть лого Elektron на электрическом супербайке.

Кроме того, Армаган Арабул и его партнеры заняты организацией команды под названием Scuderia-E, которая хочет выступать в Formula E. Для чемпионата электромобилей с открытыми колесами это будет первый итало-турецкий коллектив. Полученные в ходе гонок знания и опыт также применят при разработке гражданских моделей.

💬 Последние комментарии
Голос разума
Верховенство своих интересов и желаний над интересами и недействующими законами Украины? ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ОТКРОВЕНИЕ !!!!
Каменяр
Я говорю про виконання РФ своїх законів Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Статья 3 1. Российская Федерация гарантирует всем народам, проживающим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития. 2. Государственными языками Республики Крым являются русский, украинский и крымско-татарский языки.
А мы ведь верили....
"Союз нерушимый республик свободных ......." В одной строчке сразу 2 мифа.....
Я
Дано пора в суд и на плаху.
Кот Матроскин
Вооот оно чтооо! А говорят, что Протоколы сионских мудрецов фальшивка.
---
а что тут ей комментировать? Это и есть одно из достижений майдана.Они скакали -нюхаем мы.
---
в том то и дело что рагули нюхают клубнику в Польше и кизяки в Испании и Италии, ну и цемент по всей эвропе...А жженые листья с пластиком нюхаю я......ну и еще соседи.....