В Европе третий год подряд растут выбросы новых автомобилей: машины становятся все «грязнее»
Автоavtodream.org02 июля 2020

В Европе третий год подряд растут выбросы новых автомобилей: машины становятся все «грязнее»

В 2019 году в Европе выросли выбросы углекислого газа новыми автомобилями, и это уже третий год подряд. Такие выводы сделало Европейское агентство по окружающей среде (European Environment Agency, EEA). Производители все сильнее отстают от намеченных целей.

Европейская комиссия заявила, что автопроизводители должны значительно сократить выбросы, иначе они рискуют упустить более жесткие цели ЕС, вступающие в силу в этом году. «Производителям придется повысить топливную эффективность своего парка и ускорить вывод транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов», — говорится в заявлении.

Средние выбросы новых автомобилей, зарегистрированных в 27 странах — членах ЕС, а также в Великобритании, Исландии и Норвегии, составили 122,4 грамма CO2 на километр в 2019 году. Это на 1,6 грамма больше, чем в 2018-м, говорится в сообщении EEA.

В 2019 году автомобильным компаниям требовалось уложиться в 130 г СО2 на километр, что им удалось. Проблема заключается в том, что в 2020-м ограничения существенно ужесточаются. Целевой показатель для новых автомобилей составляет 95 г CO2 на километр. Иными словами, производителям потребуется всего за год уменьшить выбросы на 22%, что даже теоретически невозможно.

Но как так получается, что в передовой Европе, где давно победил даунсайзинг, а также стремительно развивается рынок гибридов и электромобилей, год от года растут выбросы новых автомобилей? Проблемой индустрии стал рост спроса на кроссоверы. В прошлом году на них пришлось 38% всех продаж. А паркетники за счет большей массы, худшей аэродинамики, более крупных моторов и опционального полного привода обладают большим аппетитом и, как следствие, производят больше углекислого газа.

В итоге комиссия настоятельно призывает государства ввести схемы стимулирования для более «чистых» автомобилей и инвестировать средства в инфраструктуру зарядки электромобилей, чтобы помочь производителям достичь целей в области выбросов. По данным Reuters, Франция и Германия уже анонсировали льготы для покупки электромобилей в рамках своих пакетов мер по восстановлению после коронавируса.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Игбун Хохлов
Да, я могу диссертацию написать по полезным ископаемым. Но тут все проще. Это с интернета. Ссылка есть внизу. Суть не в наличии полезных ископаемых, а в отсутствии у хохлоту мозгов.
Елена
Кто разрешение давал на подавление переворота,у кого Ельцин просил добро на стрельбу по Белому дому?Е ты ничего не понимаешь,анічогісінько.А Украина идёт в Европу.Слава Украина!
опять мистер ЧТО
церев, ты ли это? Большего бреда не читал.
так держать
Бацька молодец! Не допустил клоунов к власти и спас свою страну от рашисской оккупации!
ВОЗРАДУЙТЕСЬ ДАРУ СЕМУ
ТАК АМЕРИКАНСКАЯ ЖЕ!!! БАБОЧКА!!! И - НА ШАРУ!!! РАДОВАТЬСЯ ДОЛЖНЫ!!!
забудьте
черные, белые, синие, но только не индейцы
е
Было разумеется, никто и не отрицает.. Только вот чем все закончилось не помнишь? Главарей переворота ведь посадили, а на Украине когда? А ведь народ давно этого требует...