В планы Ford по производству электромобилей не входят тяжелые грузовики
Авто03 ноября 2020

В планы Ford по производству электромобилей не входят тяжелые грузовики

Ford делает ставку на электричество, но не на большие электрические грузовики. По крайней мере, пока.

Кумар Галхотра, президент Ford по американскому и международному рынку, заявил в понедельник на форуме Credit Suisse, что «в настоящий момент у нас нет никаких планов переходить на тяжелые автомобили».

В ближайшие годы Ford представит полностью электрический легкий пикап F-150, а 12 ноября планирует представить аккумуляторную версию своего коммерческого фургона Transit, но с нулевым уровнем выбросов F-Series Super Duty (F -250, F-350, F-450).

«Наша цель - создать прибыльный портфель электромобилей», - добавил финансовый директор Ford Джон Лоулер.

«Для этого нам нужно использовать наши сильные стороны и масштаб, который у нас есть. Мы очень стратегически подходим к выбору платформ».

В отличие от грядущего пикапа GMC HUMMER EV, который будет построен на специальном шасси электромобиля, на котором позже появятся другие модели под брендами GM, электрические F-150 и Transit будут использовать свои платформы с моделями двигателей внутреннего сгорания.

Средняя цена сделки по всей линейке автомобилей Ford в третьем квартале составила более 45 000 долларов, а цены на Super Duty были выше, а некоторые модели достигли отметки в 100 000 долларов. На прошлой неделе генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил Ward’s Auto, что в настоящее время Ford фокусирует свои усилия на производстве электромобилей в диапазоне от 20 000 до 70 000 долларов.

Позднее в этом году Ford запускает свой первый специализированный электрический внедорожник Mustang Mach-E по цене от 42 895 до 60 500 долларов.

Написать комментарий