Volkswagen имеет большие планы на седаны
Автоavtodream.org15 апреля 2020

Volkswagen имеет большие планы на седаны

Является ли седан постепенно угасающей силой в автомобильной среде, или он будет продолжать пользоваться популярностью наряду с пикапами и внедорожниками?

Согласно последним отчетам о продажах Volkswagen, это на самом деле зависит от географического положения.

В то время как техасцы по0прежнему привязаны к своим грузовикам Ford и Ram, перспективы в Китае, где VW продал более 1,6 млн компактных седанов в прошлом году, иные. Кроме того, компактные седаны составляли почти треть мировых поставок.

Для сравнения, в прошлом году в США было продано чуть более 100 000 единиц Volkswagen Jetta, единственного компактного седана, предлагаемого на местном рынке.

В Китае бренд предлагает не менее шести седанов для удовлетворения рынка, который ценит большие багажники и просторные салоны, с меньшим акцентом на желаемый имидж, который делает столь популярными высококлассные внедорожники.

Эта новость приходит после того, как Китай восстанавливается после пандемии Covid-19, которая вызвала повсеместное прекращение производства автомобилей.

Однако теперь Volkswagen заявляет, что большинство его китайских заводов восстановлено и работает, а оставшаяся часть 2020 года дает возможность немецкой марке закрепить свою растущую долю рынка в азиатской стране.

Лидером стал седан Lavida, продукт SAIC-Volkswagen третьего поколения. Только в прошлом году 491 000 единиц Lavida нашли дома в Китае, что делает его «самой продаваемой моделью всех производителей в 2019 году».

FAW-Volkswagen является другим совместным предприятием немецкого бренда в Китае, и среди его успехов — седан Bora, который в прошлом году разошелся тиражом в 323 400 экземпляров. Как и Lavida, на этом рынке также продается электрическая версия этого седана.

Название Jetta живет в новом суббренде Jetta, запущенном в Китае в прошлом году. Jetta VA3 продан в количестве 145 000 единиц в прошлом году, хотя это намного меньшая модель, чем Jetta, продаваемая здесь, использующая только 1,5-литровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил.

Интересно, что опрос, проведенный Ipsos (институт исследования рынка) в прошлом месяце, показал, что все больше китайцев намерены купить автомобиль в течение следующих шести месяцев. Из 1 620 респондентов две трети планируют это сделать, причем указанная причина заключается в том, что личный автомобиль менее подвержен заражению, чем другие виды транспорта.

Хотя влияние Covid-19 на автомобильную промышленность было в значительной степени отрицательным, это исследование указывает на возможный рост, когда заводы вернутся к полной производительности.

Так что да, седан не только живет, но и является важным игроком для крупных брендов на китайском рынке. В Америке у грузовиков перспективы совсем другие. Не считая таких флагманов как Honda Civic и Toyota Camry, обе из которых до сих пор лидируют в продажах автомобилей в США в прошлом году, седанам приходится нелегко.

По мере того как все больше седанов теряют популярность в США, по крайней мере, для пуристов есть небольшой утешение, что в других странах мира ведущие автопроизводители, такие как Volkswagen, все еще видят, как классический кузов набирает обороты.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
С
В Америке они запрещены. А нас уничтожают сволочи. Наверное Ющенко и Тимошенко хорошо с зтого имеют. Еще немного и нас вообще всех уничтожат своими вирусами!
Игбун Хохлов
Многострадальное корыто. А как его "СУшка" гоняла?)))))
Starый Йухан
И шо, весьмирснами накрывается медным тазом ? Спойте щенэвмэрлу, мабуть поможэ...
Starый Йухан
"Наркотики всегда убивают."
Весёлый Роджер
Ой панове, тюю, шо тут робиться, запор заднемотор объявился - не запылился. Как пить дать тай век свободы не видать, грошей Соросюга подкинул ему на нищебродность. А я уж запор, ты уж звиняй, грешным делом понадеялся, шо тебя ковид побрал к чертям собачим, а ты живучий оказался, значит жив ыщо- курилка! Но дивлюся, какой ты не такой, ну не сильно пока русофобный. Или это ты пока так, разминаешься на кошаках щиро селячих, так сказать, входишь в режим русообсерания и русоофшоронадругательства! Ну давай, давай, не перенапрягись тильки … до усёру, держи марку заднемотору. И.Ищенко с А.Роджерсом, вони же рядом, тут за заосадом! Смотрю твоего «коллеги» чи калеки по цеху русофобных пиндо 3.14здаболов - нима, ты не на подмену ему вышел? Он часом не захворал? Ой горе то какое, пиду тоди с ранку пятый баян докупать! Может повезёт? – отметим праздник как надо!
Весёлый Роджер
«Пам’ятай чужинець... тут батрачит вільний Українець!!!» «Елена - 10 декабря 2019 - Продержится Украина, не беспокойтесь …, она движется к прогрессу и процветанию, весь мир с нами….» «Крайина, крайина, крайина, ночная бабочка, ну, кто же виноват. Крайина, крайина, крайина, огни сортиров вновь тебя манят.»(С) «Я с позором жить не буду. Завтра пойдём вместе вперёд. Если пуля в лоб, то пуля в лоб. Но честно, справедливо и смело. Сегодня защищаем Майдан. Я говорил публично, на всю страну, сделаю до последней секунды всё, чтобы каждый человек в этой стране сберёг свою жизнь. Чтоб наша страна сбереглась, как единое государство. Чтоб наши дети не плакали по своим родителям. Чтоб наши родители не плакали за своими детьми, как уже сегодня плачут…. Виктор Янукович, осталось 24 часа! Принимай это решение. Я решение принял. Слава Украине!» Читайте новины от пропахандона Шмули_Елен и вырастет у вас член до колен!
Славянин
А кого, вообще, должно интересовать мнение держдупа