АвтоИсточник23 мар.

Volkswagen представляет полностью электрический внедорожник

nk_hauz/-mwv1cmoxtkgcc_ajylq.jpg

Volkswagen продвигает вперед поставки в Соединенные Штаты своего нового полностью электрического внедорожника ID.4, стремясь предоставить более доступную альтернативу таким гигантам на рынке, как Tesla.

Volkswagen ID.4 будет стоить от 32000 до 33000 долларов после федеральной скидки. Федеральная налоговая льгота в размере 7500 долларов постепенно отменяется после того, как автопроизводитель достигнет 200000 продаж электромобилей, которые уже превысили Tesla и General Motors.

Президент Байден, который продвигает электромобили в целях борьбы с изменением климата, выступает за расширение налоговых льгот для электромобилей и пообещал помочь построить еще 500 000 зарядных станций, а также повысить требования к экономии топлива.

По сравнению с Tesla, генеральный директор Volkswagen в США Скотт Кио сказал, что у автопроизводителя уже есть 650 американских дилеров по всей стране, которые готовы продавать ID. Тем не менее, внедорожник имеет в среднем 250 миль на одной зарядке, что чуть выше 230 миль у Tesla Model Y начального уровня. Tesla Model S намного превышает этот диапазон на 400 миль.

Кио утверждал, что 250 миль - это достаточный запас хода, отметив, что средний американец проезжает около 30 миль в день.

По данным консалтинговой фирмы LMC Automotive, автопроизводители, в том числе стартапы Lucid, Bollinger, Rivian и Workhorse, планируют представить 22 новые модели электромобилей в США в этом году после того, как в прошлом году было выпущено шесть.

General Motors, Ford и Volkswagen планируют потратить в общей сложности 77 миллиардов долларов на разработку электромобилей в течение следующих пяти лет, от пикапов до небольших внедорожников.

GM зашла так далеко, что объявила о своей цели полностью отказаться от бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей к 2035 году, а к 2040 году добиться снижения выбросов углекислого газа.

Но продажа вероятно, будет тяжелой битвой. В прошлом году в Соединенных Штатах было продано только 260 000 полностью электрических автомобилей из 14,6 миллиона на рынке новых автомобилей.

Два опроса в конце прошлого года показали, насколько американцы любят электромобили. Один, опубликованный Consumer Reports, показал, что только 4% взрослых с водительскими правами планировали приобрести электромобиль. Еще 27% заявили, что рассмотрит возможность такого предложения. Около 40% проявляют интерес - но не к следующей покупке. Около 29% вообще не хотят электромобиль.

Аналогичным образом, когда J.D. Power опросил людей, которые намереваются купить или арендовать новый автомобиль в следующие 18 месяцев, только около 20% заявили, что, скорее всего, купят электромобиль. Примерно 21% были маловероятными. Остальные затруднились с ответом.

LMC прогнозирует, что продажи в США вырастут в этом году до 359000 электромобилей, начав с 2022 года и превысив 1 миллион в следующем году. К 2030 году LMC прогнозирует продажи в США более 4 миллионов электромобилей. Но даже это будет составлять лишь четверть всего рынка.

Тем не менее, обнадеживающие признаки появились в феврале, когда продажи электромобилей выросли на 55% по сравнению с прошлым годом до 18 969, согласно Edmunds.com.

Аналитики Deutsche Bank повысили свою целевую цену на Volkswagen с рейтингом покупателя до 270 евро с 185 евро за акцию в примечании для клиентов в понедельник, оценивая только бизнес электромобилей VW в 230 миллиардов долларов.

Аналитики полагают, что немецкая автомобильная компания может «очень близко подойти к продажам Tesla BEV» в этом году, и с глобальным развертыванием ID.4 видят «хороший шанс, что VW сможет превзойти продажи Tesla BEV уже в следующем году, что должна увеличить признание ее стратегии электромобилей ".

На прошлой неделе Volkswagen объявил, что электромобили стали «основным бизнесом». К 2030 году компания планирует сократить расходы на аккумуляторы, открыв шесть заводов по производству ячеек в Европе.

К 2025 году Volkswagen планирует произвести 1,5 миллиона электромобилей во всем мире. В течение следующих пяти лет Volkswagen инвестирует 73 миллиарда евро (86 миллиардов долларов) в цифровые технологии и технологии электромобилей, тогда как ранее планировалось потратить 60 миллиардов евро.

💬 Последние комментарии
Елена
Америка нам поможет
ALWAS
Вопрос в стоимости. И сколько раз можно использовать ? К нам бы десяток- за сутки можно утилизировать много.
ALWAS
А возвращать нечем, просим новые долги. За свет, газ, уголь, нефть..... А в старые и не очень добрые времена за невыплаченные долги в рабство продавали.....
svetlana
respekt Mamayu
Серж
Обберут як липку.
Луна -2
Привет Роджер -Афганистан не покидает нас Забавно- если повтторится ситуация с американским самолетом в АФГАНИСТАНЕ,когда брали только собак ,а на людей , которые были преданы этой власт,и опять наплюют .с большого облака.
Луна -2
Ой -ой -ой..У меня от страха поджилки затряслись, и стало жаль дедушку Байдена, который вместо того, чтобы сидеть дома с внуками, полез в президенты, и решил напугать Россию и её лидера , за то, что она, якобы, планирует нападение на бедную,несчастную, нищую Украину...которая только и умеет плакаться и попрошайничать "О,дайте мне ружье, и Джавеллины дайте -И нищей Украине в карман ещё подайте"