АвтоOct 23

Выручка Renault в третьем квартале упала на 8%

nk_hauz/-mklvoitmoxx_we5lykz.jpg

Renault сообщила о падении выручки в третьем квартале на 8,2% в первые месяцы попытки реорганизации компании при новом генеральном директоре Луке де Мео.

Renault заявила, что завоевала долю рынка в Европе, частично чему способствовали продажи автомобилей, таких как небольшой электрический хэтчбек Zoe. По словам автопроизводителя, его доля на европейском рынке увеличилась на 0,2 процентных пункта до 10,3 процента.

Компания сообщила, что выручка автомобильного подразделения снизилась из-за снижения объемов продаж, но выиграла от ценового эффекта - ключевой составляющей стратегии де Мео, поскольку он пытается повысить прибыльность, сосредоточившись на более дорогих моделях.

«Этот третий квартал свидетельствует об изменении нашей коммерческой политики, которая теперь сосредоточена на прибыльности, а не на объемах», - говорится в заявлении де Мео.

Renault предприняла меры по сокращению расходов, чтобы попытаться ускорить восстановление после того, как в первом полугодии продемонстрировала рекордный чистый убыток в размере более 7 миллиардов евро (8,26 миллиарда долларов). Renault не отчитывается о доходах ежеквартально.

Автопроизводитель уже больше, чем некоторые конкуренты, боролся с падением продаж до того, как разразился кризис с коронавирусом, пытаясь исправить непростые отношения со своим японским партнером Nissan.

В период с июля по сентябрь общая выручка составила 10,37 млрд евро (12,2 млрд долларов). Падение на 8,2 процента в годовом исчислении сравнивается с падением выручки Renault на 35 процентов за шесть месяцев до июня.

Renault продала меньше легковых автомобилей в этом квартале, но продажи Zoe выросли более чем вдвое.

По данным Renault, в конце прошлого месяца заказы были на 60% выше, а запасы сократились примерно на пятую часть по сравнению с прошлым годом.