Американские ученые утверждают, что коронавирус мог появиться значительно раньше, чем до сих пор считалось
COVID - 201922 марта 2021

Согласно исследованиям группы американских ученых, новый коронавирус, впервые обнаруженный в городе Ухань в центральной части Китая, мог заразить людей уже в середине октября 2019 года.

Исследователи Калифорнийского университета-Сан-Диего, Университета Аризоны и Illumina Inc. отметили в отчете, опубликованном в четверг в журнале Science, что вирус, возможно, циркулировал по крайней мере два месяца в Китае, прежде чем китайские органы власти предупредили Всемирную организацию здравоохранения о нем в декабре 2019 года.

Хотя ВОЗ еще не опубликовала официальный отчет о происхождении SARS-CoV-2, исследователи говорят, что эволюционный анализ молекулярных часов может помочь проследить первое появление вируса.

Старшим автором исследования был Джоэль Вертхайм, доцент кафедры инфекционных болезней и глобального общественного здоровья в Калифорнийском университете.

"Мы применили коалесцентну теорию, чтобы объединить ретроспективный вывод молекулярных часов с прямыми эпидемиологическими Моделирование и определить, как долго SARS-CoV-2 мог циркулировать до времени последнего общего предка", - говорится в отчете.

"Наши результаты определяют период между серединой октября та серединой ноября 2019 как правдоподобный интервал, когда первый случай заражения SARS-CoV-2 зафиксировали в провинции Хубэй", - добавляют ученые.

Молекулярные часы - это метод, который определяет скорость мутации генов, которую следует определить, когда две или более формы жизни отделяются друг от друга. В случае коронавируса общий предок всех штаммов SARS-CoV-2 появился до ноября, утверждают ученые.

Но Майкл Воробей из Университета Аризоны заявил, что первые случаи заболевания, скорее всего, возникли еще несколько дней, недель или даже месяцев до появления общего предка. Доктор Воробей - соавтор исследования, профессор экологии и эволюционной биологии.

Ученые также использовали эпидемическое моделирования для понимания ранней фазы пандемии. Согласно результатам моделирования, только 29, 7% эпидемий смогли стать "самоподдерживающейся". Остальные 70, 3% эпидемий исчезли сами по себе.

2 комментария

• УКР
    22 марта 2021
    У Гейтса спросите он знает точно и кто вообще его создал.
    Ответить
  • Китайское предупреждение
    22 марта 2021
    Ряд китайских источников утверждает, что у них есть доказательства того, что вирус был создан в США.
    Ответить
И такое бывает: на Украине практически параллельно развиваются два процесса: нагнетание русофобии в отношении «российского агрессора» и попытки частично приватизировать русский язык, назвав его «украинским русским».
ке
Европе европейские тарифы!
И если поживём...
Миклухо-Маклай
Галицаи не интересуют. Это потомки кельтов. Фуфло. Интересуют настоящие гуцулы старой планины.
..ария Ленского из оперы "Евгений Онегин" в переводе на украинский новояз: "...паду чи я, дрючком продертий, чи мимо прошпандьорить вин..." .. А вообще согласно заявлений секретаря СНБО Данилова пользоваться обозначением "Галичина" нельзя так как нет такого географического и административного понятия на Украине)))... Раз Донбасс нельзя то и Галичина нельзя так же))))
Гвоздь
Власть требует к себе уважения... Это понятно. Всякое-разное чмо требует. Но уважение сперва нужно заслужить. И халявы, для власти, не должно быть. Перед тем как требовать к себе уважения, власть должна показать за что. А не за что. Зато ненависть к власти, в сочетании с презрением, способны разрушить любое ярмо.
Геополитика4 минуты назад