COVID - 2019Источник24 окт.

Исследователи выяснили, что оксфордская вакцина против коронавируса работает «идеально» и создает «сильный иммунитет к вирусу»

nk_hauz/-mkqvisaay1l39x_x4y6.jpg

Исследование показывает, что вакцина против Covid-19, разработанная в Оксфордском университете, отлично работает и создает сильный иммунитет к вирусу.

Большие надежды возлагаются на вакцину, которая является мировым лидером и, как было доказано, безопасно вызывает иммунный ответ у добровольцев, получивших ее в ходе ранних испытаний. Но, в отличие от традиционных вакцин, в которых используется ослабленный вирус или его небольшое количество, инновационная оксфордская вакцина заставляет организм становиться частью самого вируса.

Теперь исследователи во главе с Бристольским университетом обнаружили, что эта смелая технология работает для коронавируса, как и для аналогичных вирусов в прошлом.

Исследование с использованием клеток в лаборатории показало, что вакцина эффективно доставляет инструкции для белка Covid, который клетки копируют тысячи раз, чтобы производить его в больших количествах. Это означает, что иммунная система человека настроена распознавать болезнь и бороться с ней, не заболевая.

Доктор Дэвид Мэтьюз из Бристольской школы клеточной и молекулярной медицины (CMM), руководивший исследованием, сказал: «До сих пор технология не могла дать ответы с такой ясностью, но теперь мы знаем, что вакцина делает все».

Пока мир ждет результатов испытаний, действительно ли оксфордская вакцина работает, новые результаты - это следующий шаг вперед.

Боевой дух? Вот пример не очень и давний. https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1245197/pub_5c0cd532080a3b00aa421293_5c0e2e9806bd7000abdb84b5/scale_1200 Один солдат РФ остановил грузинскую колонну военных. А в России таких миллионы.
Игбун хохлов
Насколько долго? На время объявленного перемирия. Как только хохлоту его нарушили, так сразу и вылетели из аэропота как Ту-154.
Луна -2
а ПРО КОТЛЫ ТЕБЕ НАПОМНИТЬ ?там по -моем у -Иловайский ,Дебальцевский котел - был..Не слишком высокий боевой дух у ВСУ- ШНИКОВ.
это ТЫ про экспорт смартфонов из Союза заявила, не я)) Тупенькая КОГДА первый смартфон появился??))) ты САМА разговор о технике и технологии завела - вот и отвечай насчет Украины: ЧТО нового ПРОИЗВЕДЕНО в Украине за восемь лет под управлением твоих америкосов??? КОНКРЕТНО ЧТО???
Луна -2