COVID - 2019Oct 24

Исследователи выяснили, что оксфордская вакцина против коронавируса работает «идеально» и создает «сильный иммунитет к вирусу»

nk_hauz/-mkqvisaay1l39x_x4y6.jpg

Исследование показывает, что вакцина против Covid-19, разработанная в Оксфордском университете, отлично работает и создает сильный иммунитет к вирусу.

Большие надежды возлагаются на вакцину, которая является мировым лидером и, как было доказано, безопасно вызывает иммунный ответ у добровольцев, получивших ее в ходе ранних испытаний. Но, в отличие от традиционных вакцин, в которых используется ослабленный вирус или его небольшое количество, инновационная оксфордская вакцина заставляет организм становиться частью самого вируса.

Теперь исследователи во главе с Бристольским университетом обнаружили, что эта смелая технология работает для коронавируса, как и для аналогичных вирусов в прошлом.

Исследование с использованием клеток в лаборатории показало, что вакцина эффективно доставляет инструкции для белка Covid, который клетки копируют тысячи раз, чтобы производить его в больших количествах. Это означает, что иммунная система человека настроена распознавать болезнь и бороться с ней, не заболевая.

Доктор Дэвид Мэтьюз из Бристольской школы клеточной и молекулярной медицины (CMM), руководивший исследованием, сказал: «До сих пор технология не могла дать ответы с такой ясностью, но теперь мы знаем, что вакцина делает все».

Пока мир ждет результатов испытаний, действительно ли оксфордская вакцина работает, новые результаты - это следующий шаг вперед.

Тоже грымаю
Дед твой, отец твой сосал и ты сосешь. Понял? Конечно, не понял.
кипчак
На фоне мнимых больных, а также просто спасающих жизнь бегством выглядит и звучит более чем достойно. Остается пожелать выстоять и победить лгунов обещавших мир и процветние, а устроивших настоящий геноцид украинцам, а также поддержать и стараться помочь всеми силами осуществить планы о привлечении к уголовной ответственности всех преступников. Благо, что они сами начали грызню между собой, нарушая все мыслимые и немыслимые законы и правила, кто по глупости, а кто пользуясь глупостью других. Успехов им в попытках друг друга сожрать и ослабить, остнется только добить самых живучих, неприкасаемых и непотопляемых.
Тоже гримаю
Тихо хуй соси, плесень недоразвитая.
Мякола
брехня! це мосыилдьм ниякого газа не буде
Золотарь
Что, ушлепок, за VPN прячешься? В сети такой смелый? Пи@дуй в армию, может там тебя пристрелят.
Тоже гримаю
Народи з імператорами - це слабкі народи. А сильніші завжи поїдають слабших.
Тоже гримаю
Швидше вони вас. Це ж расове. І нічого з тим не поробиш.