Исследователи выяснили, что оксфордская вакцина против коронавируса работает «идеально» и создает «сильный иммунитет к вирусу»
COVID - 201924 октября 2020

Исследование показывает, что вакцина против Covid-19, разработанная в Оксфордском университете, отлично работает и создает сильный иммунитет к вирусу.

Большие надежды возлагаются на вакцину, которая является мировым лидером и, как было доказано, безопасно вызывает иммунный ответ у добровольцев, получивших ее в ходе ранних испытаний. Но, в отличие от традиционных вакцин, в которых используется ослабленный вирус или его небольшое количество, инновационная оксфордская вакцина заставляет организм становиться частью самого вируса.

Теперь исследователи во главе с Бристольским университетом обнаружили, что эта смелая технология работает для коронавируса, как и для аналогичных вирусов в прошлом.

Исследование с использованием клеток в лаборатории показало, что вакцина эффективно доставляет инструкции для белка Covid, который клетки копируют тысячи раз, чтобы производить его в больших количествах. Это означает, что иммунная система человека настроена распознавать болезнь и бороться с ней, не заболевая.

Доктор Дэвид Мэтьюз из Бристольской школы клеточной и молекулярной медицины (CMM), руководивший исследованием, сказал: «До сих пор технология не могла дать ответы с такой ясностью, но теперь мы знаем, что вакцина делает все».

Пока мир ждет результатов испытаний, действительно ли оксфордская вакцина работает, новые результаты - это следующий шаг вперед.