COVID - 2019Источник8 июл.

Ученые обнаружили 13 вариантов ДНК, которые повышают риск госпитализации

nk_hauz/-me6hncwcrzbae2bmwqi.jpg

Ученые говорят, что ваш риск госпитализации с Covid или заразиться им, в первую очередь, может быть записан в ваших генах.

Исследователи обнаружили девять последовательностей ДНК, которые, по-видимому, повышают риск госпитализации в реанимацию с коронавирусом.

И они считают, что обнаружили четыре, которые могут сделать людей более восприимчивыми к заражению.

Эксперты говорят, что их открытие «частично объясняет», почему некоторые пациенты с Covid так плохо себя чувствуют, а другие остаются невредимыми.

И команда, состоящая из ученых со всего мира, считает, что это может помочь определить генетические методы лечения вируса.

Образцы ДНК почти 50 000 пациентов с Covid были проанализированы для исследования, которое было опубликовано в журнале Nature.

Их генетическая информация сравнивалась с аналогичными данными у 2 миллионов здоровых добровольцев.

Данные были взяты из ряда исследований, многие из которых основывались на информации компаний, продающих генетические тесты, такие как 23andMe.

Генетическое тестирование выявляет мутации, которые могут вызвать проблемы со здоровьем, и обычно используется для выявления таких заболеваний, как муковисцидоз.

Он работает путем взятия образца крови, слюны или тканей тела, который анализируется в лаборатории.

У всех есть 13 областей генов Covid, идентифицированных командой ученых, в которую вошли команды из Эдинбургского университета, Гарварда и Массачусетского технологического института.

Риск исходит только от мутаций, присутствующих в определенных последовательностях ДНК, которые могут заставить людей производить больше или меньше генов.

Исследователи еще не знают, является ли риск наличия большего или меньшего количества гена, и смогли лишь точно определить области, связанные с Covid.

Доступные коммерческие тесты, которые стоят до 150 фунтов стерлингов, не говорят людям, есть ли у них мутация в гене.

Из 13 идентифицированных генетических маркеров два чаще встречаются у пациентов восточноазиатского или южноазиатского происхождения, чем у пациентов европейского происхождения.

Другие генетические маркеры также связаны с раком легких, фиброзом легких и некоторыми аутоиммунными заболеваниями.

Помимо ДНК, исследователи обнаружили, что курение и высокий ИМТ также связаны с серьезным недомоганием.

Доктор Бен Нил, содиректор отдела медицинской и популяционной генетики в Институте Броуда Массачусетского технологического института и Гарварда и соавтор исследования, сказал, что, хотя вакцины защищают от инфекции, есть еще много возможностей для улучшения лечения Covid, что может быть сообщается генетическим анализом.

Он сказал, что улучшение лечения может помочь превратить пандемию в болезнь, которая более локализована и присутствует на низких, но постоянных уровнях среди населения, например, грипп.

Он добавил: «Чем лучше мы будем лечить Covid, тем лучше медицинское сообщество сможет справиться с болезнью.

«Если бы у нас был механизм лечения инфекции и вывоза кого-нибудь из больницы, это радикально изменило бы нашу реакцию общественного здравоохранения».

Вчера попала на бабки , четверо галычан два часа драли на морозе меня в жопу и не дали не копейки, а выбили последний зуб … сказали что я их обслужила не на мове … Рагули конченые !
Это не ложь, а искусство дипломатии. Ложь, это когда кролик обещал снизить цену на газ до 70 долларов, а поднял до 300. Ложь, это когда Зеля обещал окончить войну на Донбассе, а сам вводит туда дополнительные войска. Ложь, это когда нацистскую диктаторскую недострану укрАину с кучей запретов называют свободным демократическим государством. Вот это ложь.
Всю правду тоже нельзя говрить, замалчивание одно из видов лжи,но то такэ, национальные интересы обязывают, например Роджер при обстреле Славянска ноши в руки и сдымил,растворился в облачной пыли,херой, защитник,хе,шкурой рисковать ни,ни,чмо Роджер позорное , булкохруст одним словом, кого-то на смерть посылать всегда они такие готовы,а сами никогда,это же классика,за редкими исключениями.
Не шали.
Хе,хе, толерантный ты наш,хе.
Путин не брехун. Брехун Зеля. А Путин грамотный политик. Он не врет, он говорит правду, но только ту, которую выгодно говорить. Говоря об одном народе, он подразумевает не хохлочуркобыдлостадо, а некоторую часть (славянскую) населения укрАины.
Я бы у Роджера отсосала за бесплатно в хорошем качестве как спонсор, но только у него на мой беззубый рот не встанет