Ученые обнаружили 13 вариантов ДНК, которые повышают риск госпитализации
COVID - 201908 июля 2021

Ученые обнаружили 13 вариантов ДНК, которые повышают риск госпитализации

Ученые говорят, что ваш риск госпитализации с Covid или заразиться им, в первую очередь, может быть записан в ваших генах.

Исследователи обнаружили девять последовательностей ДНК, которые, по-видимому, повышают риск госпитализации в реанимацию с коронавирусом.

И они считают, что обнаружили четыре, которые могут сделать людей более восприимчивыми к заражению.

Эксперты говорят, что их открытие «частично объясняет», почему некоторые пациенты с Covid так плохо себя чувствуют, а другие остаются невредимыми.

И команда, состоящая из ученых со всего мира, считает, что это может помочь определить генетические методы лечения вируса.

Образцы ДНК почти 50 000 пациентов с Covid были проанализированы для исследования, которое было опубликовано в журнале Nature.

Их генетическая информация сравнивалась с аналогичными данными у 2 миллионов здоровых добровольцев.

Данные были взяты из ряда исследований, многие из которых основывались на информации компаний, продающих генетические тесты, такие как 23andMe.

Генетическое тестирование выявляет мутации, которые могут вызвать проблемы со здоровьем, и обычно используется для выявления таких заболеваний, как муковисцидоз.

Он работает путем взятия образца крови, слюны или тканей тела, который анализируется в лаборатории.

У всех есть 13 областей генов Covid, идентифицированных командой ученых, в которую вошли команды из Эдинбургского университета, Гарварда и Массачусетского технологического института.

Риск исходит только от мутаций, присутствующих в определенных последовательностях ДНК, которые могут заставить людей производить больше или меньше генов.

Исследователи еще не знают, является ли риск наличия большего или меньшего количества гена, и смогли лишь точно определить области, связанные с Covid.

Доступные коммерческие тесты, которые стоят до 150 фунтов стерлингов, не говорят людям, есть ли у них мутация в гене.

Из 13 идентифицированных генетических маркеров два чаще встречаются у пациентов восточноазиатского или южноазиатского происхождения, чем у пациентов европейского происхождения.

Другие генетические маркеры также связаны с раком легких, фиброзом легких и некоторыми аутоиммунными заболеваниями.

Помимо ДНК, исследователи обнаружили, что курение и высокий ИМТ также связаны с серьезным недомоганием.

Доктор Бен Нил, содиректор отдела медицинской и популяционной генетики в Институте Броуда Массачусетского технологического института и Гарварда и соавтор исследования, сказал, что, хотя вакцины защищают от инфекции, есть еще много возможностей для улучшения лечения Covid, что может быть сообщается генетическим анализом.

Он сказал, что улучшение лечения может помочь превратить пандемию в болезнь, которая более локализована и присутствует на низких, но постоянных уровнях среди населения, например, грипп.

Он добавил: «Чем лучше мы будем лечить Covid, тем лучше медицинское сообщество сможет справиться с болезнью.

«Если бы у нас был механизм лечения инфекции и вывоза кого-нибудь из больницы, это радикально изменило бы нашу реакцию общественного здравоохранения».

Я конкретно спрашивала за бензин,что хотят даже отменить экспорт бензина из России из-за жадности бизнесменов роджеров,вот за это,ибо продавать с меньшей прибылью в России бензин они не хотят,х..ли им что людям это дороговато стоит, собственным гражданам,а Роджер вон как за них то жопу рвёт, яхты и дворцы их защищает,мразь.
Так что ты ему - то, и он тебе - в ответ .))))
Ленок -а что ты скажешь про цены на Украине?Они ведь тоже взбесились .И ТОЖЕ любимые наши правтиели обирают нас -КОММУНАЛКА -цены на продукты - сумасшедшие зарплаты и пенсии не успевают угнаться за ними...и КТО ВИНОВАТ ? в этом - неужели Россия ?м
И никто ничего не крадет .ПОтому, что там уважают частную собственность -труд человека..
Тебя поблагодарить что ли ?Русские своих не бросают .Но есть и политическая целесообразность .Россия - тогда была слаба вот и не смогла помочь- Слишком доверчивой была к США И еВРОПЕ - Потому что, в первые годы после распада , ей не на кого было опереться - ей бы самой выжить . Вот и произошло тогда это .Сейчас она окрепла Пример -Сирия....Так что все впереди...
Можно не читать и так ясно.Россия -враг.Идем в Европу через одно место. Сша - друг и белый господин .
Миша