Ученых встревожил новый вид коронавируса повышенного риска
COVID - 2019ukraina09 ноября 2020

Ученых встревожил новый вид коронавируса повышенного риска

© РИА Новости, Павел Лисицын

Новый тип коронавируса SADS-CoV, поражающий клетки кишечника, обнаружен в Китае. Соответствующее исследование вируса провели американские ученые, а результаты его были опубликованы в журнале PNAS 8 ноября.

Как оказалось, носителями данного вируса, который может быть опасен и для человека, оказались свиньи. Ученые провели подробное исследование и определили, что коронавирус SADS-CoV, который, вероятно, происходит от коронавирусов летучих мышей HKU2, приводит к синдрому острой диареи у свиней, особенно у поросят.

Биологам из Университета Северной Каролины в Чейпел-Хилл удалось заразить им культуры человеческих клеток. Таким образом они доказали, что новый вирус опасен и для людей.

Кроме того, как отмечают ученые, удалось определить, что от летучих мышей к свиньям вирус перешел еще в 2016 году. Речь идет об альфа-коронавирусе, в отличие от COVID-19, который является бета-коронавирусом.

«Данные исследований доказывают, что SADS-CoV имеет широкий спектр и обладает внутренним потенциалом к распространению между животными и людьми. Эффективный рост вируса в первичных клетках легких и кишечника человека указывает, что SADS-CoV — потенциальный новый коронавирус повышенного риска», — заявили ученые.

Отмечается, что биологи также проверили и лечение болезни от SADS-CoV. По их данным, «Ремдесивир», который сейчас используют в тяжелых случаях COVID-19, «эффективно блокировал» репликацию rSADS-CoV в пробирке.

Кот Матроскин
Совсем охуели! Вы сначала чернобыльцам гробовые отдайте.
Кипчак обычно сам с собой разговаривает, можно сказать тихо сам с собою он ведёт беседу,а тут вышел с аутизмотического состояния и сказал,не спорю,не ошибся и что теперь? Прийти к Роджеру с веревкой и мылрм?не смешите меня,а концовочка моя,то почему только у меня к вам претензии? гляньте на Роджера комментарии,тоже самое илм не хотите у него их видеть?
Я БЫ НЕТ -Авантюристы были всегда - в мутной водичке - легко ловить рыбку.
Елена -краса ты моя,ненаглядная - вопрос, причем здесь -сколько ты здесь -ТЕБЯ Е спросил -прокомментируй статью.
Вера