Через пандемію коронавірусу у 2020 році у світі зменшилося виробництво пластику
Экономикаrubryka.com13 июня 2021

Через пандемію коронавірусу у 2020 році у світі зменшилося виробництво пластику

Через економічну кризу, викликану пандемією COVID-19, у 2020 році виробництво пластику у світі скоротилося на 0,3% порівняно з роком раніше. Це лише третій випадок із початку ХХ століття, коли виробництво пластику скорочувалося, а не росло.

Як повідомляє AFP, про це на пресконференції 10 червня заявив голова PlasticsEurope Ерік Кене.

За його словами, у 2020 році у світі загалом виробили 367 мільйонів тонн пластику порівняно з 368 мільйонами тонн роком раніше. Попередні два рази, коли спостерігалося падіння виробництва пластику, припали на економічні кризи 1973 і 2008 років.

Кене повідомив, що зменшення виробництва пластику, вочевидь, пов'язане із "впливом COVID-19 на глобальну економіку". При цьому падіння індустрії за 2020 рік — значно менше, ніж загальне скорочення світової економіки на 3,3%.

Цікаво, що попри пандемію виробництво медичного пластику суттєво не зросло: він становив лише 1,5-2% усього виробленого пластику, зазначив Кене. А падіння виробництва пов'язане з відмовою від пакувальних та автомобільних матеріалів.

У різних регіонах ситуація з виробництвом пластику відрізняється. На Європу у 2020 році припало 55 мільйонів тонн пластику (на 5,1% менше, ніж у 2019-му). А от Китай, навпаки, збільшив виробництво пластику на приблизно 1%.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
е
Это бот...
СЛОМ СИСТЕМЫ
Проблемы Украины — это во многом следствие несовершенства системы государственной власти, организованной так, что на самый верх легко пролезают нечистые на руку, да и просто неадекватные лица, болеющие клептоманией. Дальше они подбирают себе подручных из числа беспринципных карьеристов, готовых обслуживать любой режим. Под разными политическими лозунгами все они занимаются одним и тем же — ограблением народа (через тарифы, цены, налоги, вплоть до рейдерства и прочей уголовщины, крышуемой псевдоправоохранителями, работающими в сговоре с бандюками). Собственно, для этого мафиозники и лезут во власть; это их истинные цели, всё остальное — лишь прикрытие, дымовая завеса.
СЛОМ СИСТЕМЫ
Замена одних «новых лиц» на других ничего не изменит, пока не будет уничтожен сам мафиозно-олигархический «общественный строй». Дело в том, что каждый избираемый президент и Верховная Рада законодательно (!) наделяются правом по своему усмотрению «назначать» глав министерств и ведомств. Сам механизм «назначений» таков, что к будущим руководителям предъявляется минимум законодательно установленных требований (в законах так и написано: «президент назначает»; он и назначает друзей и кумовей — закон же этому не мешает!). В итоге на первое место выходит не опыт и профессионализм, не честность и порядочность, а личная преданность «назначающему» (более того — даже не тому, кто формально выполняет функцию «назначения», а стоящему за ним мафиозно-олигархическому клану в лице его наиболее значительных фигур). Причём эта преданность, принадлежность к «своему» клану имеет намного большее значение, чем другие критерии отбора. Фактически законодательство построено так, чтобы процветал этот политический трайбализм (и это легко объясняется тем, что подавляющее большинство депутатов всех созывов представляли интересы кланов — потому они и голосовали за такие законы). Этот несовершенный механизм закрепляет клановую, кумовскую систему, когда каждый президент тянет за собой во власть целый «паровоз» из друзей и знакомых (так или иначе приближенных лиц). Далее следуют неизбежные привилегии и преференции для «своих» и бешеное противодействие для «чужих» (представителей конкурирующих кланов). Действует принцип «Друзьям всё, врагам — закон».
СЛОМ СИСТЕМЫ
Изменить порочную систему «назначенности» можно, если прямо в законодательстве прописать необходимый минимум требований к кандидатам для «назначения» на высокие должности. Всё как при обычном приёме на работу — уровень образования, опыт работы, отсутствие судимостей и т.д. Очень простые требования достаточно прописать для начала, чтобы включить «защиту от дурака», хотя бы снизить уровень вопиющего кумовства. Не может быть хорошим премьером «мальчик» без достаточного опыта работы. Не может быть хорошим министром человек без высшего образования и хотя бы минимального опыта работы в соответствующей сфере. На высокие должности надо ставить не каких-то случайных людей и не кумов-сватов, а самых лучших, обладающих необходимыми моральными качествами, способностями, образованием, знаниями и опытом. Выбирая лучших, с помощью конкурсного отбора, можно построить новое общество, основанное на меритократии — власти достойных. Правильно построенная система управления государством должна быть направлена на выявление, назначение на руководящие должности и продвижение вверх самых лучших, наиболее достойных во всех отношениях граждан, и с другой стороны — не должна допускать на высокие должности тех, кто этих должностей объективно не достоин. Во многих странах при приёме на работу государственных и муниципальных служащих, а также в процессе их профессионального развития используются разнообразные тесты. Они содержат критерии оценки уровня профессионализма, включая не только профессиональные критерии, но и деловые, морально-психологические (гуманность, этика поведения, стиль общения, справедливость, честность и др.), интегральные (включающие общую культуру, культуру мышления и речи, коммуникативность, авторитетность). В Японии одной из особенностей кадровой политики является система репутаций. Суть этой системы в том, что где бы ни работал сотрудник, он обязан выполнять свои обязанности так, чтобы за ним закрепилась репутация порядочного, честного, трудолюбивого человека.
Гость
Что ты все чужие слока копируешь? А своих нет?
Гость
А зачем? Повторять три раза в день - "а если поживем"?
Гость
Вакарчук еврей. Что вы от него хотите. Чтобы налоги заплатил? Ага. Сейчас.