Экономикаmoney.hvylya.net24 июл.

Недвижимость подорожает из-за повышения ж/д тарифов

nk_hauz/-mfjit-abusmqsmox3ci.jpg

Исполнительный директор Ассоциации производителей цемента Украины "Укрцемент" Людмила Крипка заявила о том, что повышение тарифов на грузовые перевозки по ж/д для цементной отрасли будет означать увеличение стоимости сырья.

Об этом она сказала на пресс-конференции в Киеве.

Увеличение стоимости сырья приведет к росту цен на конечную продукцию и объекты строительства.

"Какие бы аргументы и идеологии ни приводили при обсуждении проекта приказа МИУ, суть вопроса очевидна - УЗ в очередной раз как монопольный перевозчик просто поднимает тарифы.

Что это будет означать для цементной отрасли? Во-первых, вырастут цены на перевозки угля, во-вторых, вырастут цены на перевозки сырья. В-третьих, возрастут непосредственно цены на конечный продукт для потребителя, отрасль подталкивают к поднятию цен готового продукта. По предварительным расчетам, такое повышение тарифов будет влиять как на себестоимость цемента, так и на конечный продукт для потребителя примерно на 5-8%. А это в свою очередь увеличит цены на объекты строительства", - отметила Людмила Крипка.

При этом, по ее мнению, сама "Укрзализныця" вместо ожидаемых доходов от роста тарифов может потерять часть грузов, которые перейдут на автотранспорт.

"Ожидаемого поступления средств УЗ может и не получить. Потому что предприятия, в частности, цементной отрасли, просто переведут логистику в другой сегмент, в сегмент автомобильных перевозок. И как результат - доходов УЗ не получит. И второй такой важный вопрос - увеличится нагрузка на автомобильные перевозки", - заявила исполнительный директор "Укрцемента".

Также она добавила, что УЗ должна искать доходы посредством организации эффективного менеджмента компании и путем создания рыночных условий в сфере ж/д перевозок.

"Нужно внедрять экспериментальные проекты применения частных локомотивов и принимать новый закон о железнодорожном транспорте. Хочу сказать, что цементная отрасль готова исправно платить за перевозку, мы даже допускаем возможность пересмотра этих тарифов, но мы хотим видеть качественные услуги, мы хотим видеть работу на перспективу и мы хотим видеть глобальные изменения в железнодорожном секторе", - резюмировала Крипка.

💬 Последние комментарии
РОССИЯ ОПЯТЬ НА ВОЙНУ НЕ ЯВИЛАСЬ, А ХАРЬКОВ - УЖЕ РОССИЙСКИЙ ГОРОД
РОССИЯ ОПЯТЬ НА ВОЙНУ НЕ ЯВИЛАСЬ, А ХАРЬКОВ - УЖЕ РОССИЙСКИЙ ГОРОД ( ПО ВЕРСИИ CNN ) !!!
Серж
Пукан не порвёт себе? Рвать голыми руками!!! Рэмбо.
РОССИЯ ОПЯТЬ НА ВОЙНУ НЕ ЯВИЛАСЬ, А ХАРЬКОВ - УЖЕ РОССИЙСКИЙ ГОРОД ( ПО ВЕРСИИ CNN ) !!!
РОССИЯ ОПЯТЬ НА ВОЙНУ НЕ ЯВИЛАСЬ, А ХАРЬКОВ - УЖЕ РОССИЙСКИЙ ГОРОД ( ПО ВЕРСИИ CNN ) !!!
ВОТ ЭТО ДААААААААА !!!
РОССИЯ ОПЯТЬ НА ВОЙНУ НЕ ЯВИЛАСЬ, А ХАРЬКОВ - УЖЕ РОССИЙСКИЙ ГОРОД ( ПО ВЕРСИИ CNN ) !!!
ВОТ ЭТО ДААААААААА !!!
РОССИЯ ОПЯТЬ НА ВОЙНУ НЕ ЯВИЛАСЬ, А ХАРЬКОВ - УЖЕ РОССИЙСКИЙ ГОРОД ( ПО ВЕРСИИ CNN ) !!!
Игбун Хохлов
Хохлопидар, Крым оккупировали хохлоту. И у крымчан не спросили, хотят ли они быть чубаками. Хотя по закону обязаны были провести референдум. Но хохлы решили чисто по хохляцки спиздить. Теперь все вернулось на свои места, и нехуй хрюкать. Войну на Донбассе развязали хохлоту. И назвали ее АТО. Заметь, не войной с Россией. Про нападение России, Петрушка только через пару месяцев начала сказки выдумывать, когда чубакам стали конкретных пиздюлин отвешивать. Нужно же было чем-то свою беспомощность оправдать. Да и в концепцию жидовского антирусского майдауна это этот срач гладко ложится. Вот только истине это не соответствует.
ЗАСТРЕЛИСЬ, "каменяр" !!!
"каменяр", пока ты тут гадишь, CNN признал Харьков РОССИЙСКИМ городом! Иди застрелись, паскуда!