Ощадбанк объяснил проблему с пенсионными удостоверениями
Экономикаhvylya.net08 июля 2021

Ощадбанк объяснил проблему с пенсионными удостоверениями

В государственном банке Ощадбанк объяснили, почему клиентам приходится по несколько месяцев ждать изготовления документов.

Как стало известно из ответа представителя госбанка на негативный отзыв клиента на портале Минфин, срок изготовления 30 рабочих дней, что ориентировочно составляет 1,5 месяца.

«11 мая 2021 года я заказала электронное пенсионное удостоверение в отделении Ощадбанка в г. Вишневое Киевской области, улица Леси Украинки 33б. Сегодня уже 6 июля, а документ до сих пор не готов! Вместо обещанных 30 дней удостоверение изготавливают уже 2 (два!!!) месяца», - сообщила клиентка.

Она отметила, что на горячей линии банка причиной задержки назвали «технические трудности».

«Я не могу поверить, что в наши дни изготовление банковской карточки занимает ТАК МНОГО времени! Годы идут, а банк не меняется — как был «совок», так «совок» и остался! Самый отвратительный банк в Украине!», - подчеркнула украинка.

Она добавила, что подала жалобу на правительственный портал и планирует пожаловаться на действия банка в НБУ и Пенсионный фонд.

«Добрый день! Срок изготовления ЭПП - 30 рабочих дней, это ориентировочно 1,5 месяца. Такое длительное время изготовления связано с тем, что одновременно генерируется и обрабатывается заявка в ПФУ. Приносим извинения, если процедура изготовления ЭПП превышает установленный срок. Со своей стороны всегда стараемся действовать максимально оперативно. Эту ситуацию проверим подробно. Снять средства можно в любом отделении банка», - написал представитель Ощадбанка.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии