Первые 18 спиртовых заводов готовят к продаже
Экономикаfbc.net.ua22 августа 2020

Первые 18 спиртовых заводов готовят к продаже

О том, что первые 18 предприятий готовят к продаже, рассказали в пресс-служба ГП «Укрспирт». Также известно, что эта подготовка проходит после того, как 12 августа 2020 года в Кабмине приняли постановление «Об утверждении Программы реформирования и развития спиртовой отрасли на 2020-2023 годы».

Главная цель всего этого мероприятия – создание конкурентного рынка спирта в Украине. Тут также важно и то, что таким образом хотят добиться качества производимого продукта и повышения экспортного потенциала страны в этом сегменте. За счет нововведений появятся новые рабочие места, а также будут сформированы новые отпускные цены на спирт.

В рамках проводимой программы будет проведен аудит таких компаний, как концерн «Укрспирт» и ГП «Укрспирт». В Кабмине надеются на то, что будет проведена модернизация предприятий, что позволит поднять стандарты качества до европейских.

Ранее сообщалось о том, что Фонд госимущества выразил готовность продавать «Укрспирт». Это было зафиксировано, сразу после такого решения началась активная работа.

Также мы писали о том, что  за первое полугодие текущего года «Укрспирт» получил 67% чистой прибыли.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
е
вот пусть и сидят там, можно даже продолжать платить им зряплату.. лишь бы не лезли со своими придурошными законами к нормальным людям.. будет такой себе заповедник неадекватов на ставке
Дэн
Приятно читать,ажно слеза умиления скатилась,жалко что это хня полная,влажные мечты.К сожалению запас прочности америги далёк от исчерпания.
е
Ага... сначала все срубить и вывезти из страны, а потом пусть лохи из госбюджета возмещают, сажают... а потом как вырастет опять все срубим и опять лохи пусть возмещают.. а так да, "труженики" по Елениному
Тарас Бульба
Якби Кулєба був сином України,а не соросьонком,як і всі зелененьки,то міг би звернутись до Олександра Григоровича Батько,а так хай звертається до своєї дупи.
7
Александр Григорьевич перекрой поставку ГСМ этим скотам .
от это будет финт
присоединить польщину до Львова
гость
по общей конструкции судов такого класса и конкретно этого типа кораблей (включая построенный немцами паром "эстония") отличается тем, что он неустойчив к штормовой погоде в условиях незагруженности грузовой (погрузочной) палубы. 12 подобных паромов тем или иным образов затонуло, иногда даже с жертвами, как это было с однотипным "Эстонии" бельгийским паромом, в котором погибло 140 человек . Общей особенностью этих катастроф является неплотное прилегание носовых погрузочных люков, быстрое заполнение водой грузовой палубы в условяих шторма, срыв потоком воды с креплений грузовой и автомобильной техники в ней, разрушение бортов изнутри и как следствие опрокидывание всего парома из-за нарушения баланса. Если это отягощается внутренним пожаром или взрывами горюч.техн.жидкостей - на корабле можно сразу ставить крест. Так что ничего такого сенсационного в разрушенном борту парома - технически нет. Другое дело, что следствие было не проведено или оно было сделано халатно из-за нежелания страховщиков выплачивать выплаты пострадавшим и семьям погибших. А также не нарушать масштабный немецкий бизнес по выпуску паромов этой опасной серии (всего было сделано 4500 штук, бюджеты судостроительного бизнеса охеренные). И как следствие правительство Ес было в доле, а значит информация дальше ответсвенных лиц не ушла - это да, есть такое дело, но это обычная практика при капитализме. А жаренные факты про подводные учения в балтике когда погиб паром во время шторма, ночью, да ещё и при плохой видимости в виде тумана - это уже из разряда конспирологии. Должно было быть следствие - его не было, а значит кто-то из больши корпораций и чиновников виновен по любому.