Снижение прибыли напитков Pepsi
Экономика13 июля 2020

Снижение прибыли напитков Pepsi

Выручка PespsiCo Inc. во втором квартале снизилась.

Продажи компании по производству напитков в Нью-Йорке сократились на 3,1 процента по сравнению с прошлым годом до 15,95 миллиарда долларов, превысив 15,38 миллиарда долларов, которые ожидали аналитики, опрошенные Refintiv.

«Несмотря на то, что в результате пандемии COVID-19 мы столкнулись со значительными проблемами и сложностями, наши предприятия в течение квартала показали относительно хорошие результаты, с заметным уровнем устойчивости в нашем бизнесе», - заявил генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта.

Продажи в отделении компании, Frito-Lay, выросли на 6,6 процента в годовом исчислении до 4,27 миллиарда долларов, что помогло уменьшить снижение на 6,6 процента, наблюдаемое в североамериканском подразделении.

Прибыль PepsiCo во втором квартале составила 1,65 млрд долларов, или скорректированный 1,32 доллара на акцию. Аналитики Уолл-стрит ожидали прибыли в размере 1,25 доллара за акцию.

Компания ранее приостановила свой прогноз из-за неопределенности, вызванной COVID-19.

Акции PepsiCo снизились на 1,62 процента в пятницу, немного отстав от падения S & P 500 на 1,42 процента.

1 комментарий

Написать комментарий