Тимчасова слідча комісія допоможе виявити першопричини проблем «Укрзалізниці»
Экономикаagravery.com02 февраля 2021

Тимчасова слідча комісія допоможе виявити першопричини проблем «Укрзалізниці»

Верховна Рада України утворила тимчасову слідчу комісію з питань перевірки та оцінки стану «Укрзалізниці». Про це повідомив Володимир Жмак, голова АТ «Укрзалізниця», на своєму каналі в Telegram. «Проблеми в „Укрзалізниці“ накопичувалися роками і нам самим цікаво було б дізнатися про їх першопричини. Тож сподіваємося, що тимчасова слідча комісія з її широкими повноваженнями зможе нам в цьому допомогти», — написав Жмак. Разом з тим, він додав, що компанія відкрита до співпраці. Нагадаємо, ВАР наголосила на проблемах в реформі залізниці та запропонувала шляхи їх вирішення

1 комментарий

Написать комментарий
  • УЗ
    03 февраля 2021
    Вигонiть лещенкiв i наберiть спецiалiстiв.
    Ответить
💬 Последние комментарии
Весёлый Роджер
"Елена - Америка с нами!" «Елена, 03.11.2019 20:37 Дадут по любому,не кинут Украину, можете масковские тролли даже не сомневаться, Америка и Европа с нами, хотите вы этого ,не хотите,но по любому помогать Украине будут,даже к гадалке не ходи…» Бандера, Шухевич, херои Украины! Бандера, Шухевич, херои Украины! Бандера, Шухевич, херои Украины! Панду Гэть! Смерть творогам! Москаляку на гиляку, жидив, ляхив на ножи, на ножи! Рагульему роду - нима переводу!
ВСПОМНИТЬ ВСЁ
Помнит кличко как его зеленский в 95-м квартале гнобил! И про электрическую декларацию, и про сиськи аиста.
гость
Что значит "выгнать пиндостанские корабли" с Чёрного моря? Чёрное море - международное море, кого там выгонять собрались? На Чёрном море сущестсвуют как минимум 4 страны-членов НАТО, общей протяжённостью береговой линии 2700 км (включая проходные дворы для натовцев типа Украины и Грузии, без Крыма). И напротив, у России протяжённость черноморской берег.линии - порядка 1000 км. всего (с Крымом). Собственно ради такого дела и мутился майдан - получить контроль над всем Чёрным морем, а не её части береговой линии. Тот, кто по межд.законам получает преимущество в территориях и протяж. береговой линии - тот и диктует правила нахождения кораблей во внутренних морских акваториях. Пишут законы и наблюдает за их исполнением остальными приходящими-уходящими корабликами. Именно за береговые линии и прибрежные зоны идёт масштабная открытая или закулисная драчка. Собственно именно так и ведутся войны за морские гешефты - сначала разрушается СССР и блок стран-членов Организации Варшавского Договора (из-за чего Румыния и Болгария становятся членами Наты), а потом устраиваются гос.перевороты (в Грузии и Украине) - по итогам которых ещё какой-то кусочек Чёрного моря выходит из морской юрисдикции одной федерации или альянса стран договора коллективной безопасности - бывшего союза республик. Не тешьте себя иллюзиями - рано или поздно война за Чёрное море будет, и она будет проходить по всем негласным законам морских захватов и пиратских набегов - оно же сетецентрических диверсий и провокаций. Просто потому, что по другому в капитализме не бывает.
гость
"Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!" - цы.
Кот Матроскин
Всё по стандартам НАТО.
А
Безмозглые... Какое зимнее? Летом на востоке Украины будет солнце вставать в 3 ночи и темнеть в 20?
кипчак
Посмотрим успокоит ли это украинских вояков, возможно возбудит диверсантов, по "героической" традиции под чужой личиной или начнут терроризировать мирное население и совершать военные преступления.