ЭкономикаИсточник23 нояб.

В этом году продажи предметов роскоши достигнут рекордной отметки в 283 млрд. евро.

Ожидается, что в этом году объем продаж личных предметов роскоши достигнет отметки 283 млрд. евро, что на 29% больше по сравнению с резким спадом в 2020 году и на 1% выше показателей пандемии.

nk_hauz/WeUOQHt7g.jpeg

Однако восстановление происходит неравномерно – в основном рост наблюдается в Китае и Соединенных Штатах, в то время как в Европе и Японии процесс восстановления проходит гораздо медленнее.

По данным консалтинговой компании Bain & Company, продажи предметов роскоши в этом году вероятно превысят показатели, существовавшие до пандемии.

Ожидается, что в этом году объем продаж личных предметов роскоши достигнет отметки в 283 млрд. евро, что на 29% больше по сравнению с резким спадом в 2020 году и на 1% выше показателей пандемии в 2019 году. Этому помогли молодые потребители (Поколение Y и Z), которые к 2025 году, вероятно, будут составлять 70% рынка.

Тем не менее, восстановление происходит неравномерно – в основном рост наблюдается в Китае и Соединенных Штатах, высокие показатели также были обнаружены на Ближнем Востоке. Для сравнения, Европа, Япония и другие страны Азии (за исключением Китая) восстановились лишь частично и не достигли уровня пандемии. Ожидается, что Япония сможет полностью восстановиться к 2023 году, а Европа – к 2024 году.

На рынке предметов роскоши большее значение начали играть онлайн-продажи и секонд-хенд.

За последние два года объем онлайн продаж вырос почти вдвое и сейчас оценивается в 62 млн. евро. Из них две пятые (40%) приходятся на вебсайты брендов, в то время как в 2019 году этот показатель достигал 30%. Более важную роль также начали играть многоканальные продажи.

В период с 2017 по 2021 год рынок секонд-хенда рос в пять раз быстрее, чем продажи из первых рук, увеличившись за это время на 65% по сравнению с 12%.

Рынок также становится более концентрированным, в частности, ведущие бренды увеличивают свои размеры и долю на рынке – они занимают почти 33% рынка по сравнению с 17%, выявленными в 2000 году.

В целом ожидается, что в текущем году объем рынка предметов роскоши и впечатлений достигнет 1, 1 трлн. евро, но этого все еще недостаточно, чтобы превысить уровень 2019 года.

Дополнительные исследования свидетельствуют о том, что впервые покупающие клиенты становятся все более важными, и именно они обусловят 88% роста рынка модных вещей премиум-класса в 2021 году. В то же время, поскольку молодая аудитория начинает играть более весомую роль, брендам премиум-класса следует обдумать свою стратегию и сосредоточиться на экологической ответственности и цифровом взаимодействии.

💬 Последние комментарии
3020
От самопровозглашенного президента? Оце зрада!
3020
А ещё кизяки и беспросветная тупость типа эксперта по тем же кизякам.
ВВП
Добро пожаловать в ад. Кто останется в живых, тот позавидует мертвым.
3020
Зато по остальным продуктам барыги, при полном бездействии Антимонопольного, уже смешно, комитета впендюривают населению по самые помидоры.
3020
До вхождения в правительство слуг урода, Юлия, на чьей-то дуде свистелка, с марта по сентябрь 2019 занимала должность директорки ООО "Сидко Украина", специализирующегося на производстве кормов для диких птиц. Это ж уровень?!, правда не министра экономики, а доярки из Хацапетовки, но то такое, главное чтобы хорошо кому надо чупа-чупс сосала.
наблюдатель
"На Украине ложно-власть пришла с Майданом. И началась тяжелая гражданская война. Вот только все закончилось горем и обманом. А значит горя нахлебаемся сполна" (творч. зарисовка). Да "на чужой, навязанной нам извне Гражданской войне — навязанной США и их евросателлитами, ястребами войны. Не станут погибшие за фашистскую Украину героями, не войдут они в историю победителями. Убивать собственный народ нельзя!"
Гость
И если поживём... и как-то так.
Авторские статьи