Геополитикаinosmi.infoApr 14

Экс-главком НАТО: США рискуют отстать в космической гонке с Китаем и Россией

nk_hauz/-myaeoiedtweoxe4lgdv.jpg

Космос становится все более вооруженным, и США рискуют отстать от своих конкурентов. Об этом в своей статье для Bloomberg написал отставной адмирал ВМС США и бывший верховный главнокомандующий НАТО в Европе Джеймс Ставридис.Россия и Китай продолжают работать над тем, как им следует распределить расходы на оборону, чтобы противостоять США в военном отношении от Арктики до Прибалтики и Южно-Китайского моря. В приоритете обеих стран находятся операции в космосе и наиболее интригующим аспектом этого курса является то, что они собираются делать это вместе.В частности, Пекин и Москва несколько недель назад договорились построить совместную исследовательскую станцию ​​на Луне. В онлайн-заявлении Китайское национальное космическое управление заявило — база будет открыта для "всех заинтересованных стран и международных партнеров", что звучит относительно безобидно.

"Но если вы посмотрите на недавние космические операции России и Китая, они явно имеют военную направленность. И идея общего политического и военного сотрудничества между двумя странами набирает обороты: от массовых военных игр на сибирской границе до развертывания военных кораблей в восточном Средиземноморье и Северной Атлантике", — пишет автор Bloomberg.

На этом основании он советует Вашингтону начать четко понимать стратегический подход своих соперников, которые теперь являются равными конкурентами, по крайней мере в космосе. И начать следует с России. Москва, по его мнению, имеет очень долгий и успешный опыт космических операций еще с советских времен.Центр стратегических и международных исследований и менее известный фонд "Безопасный мир" недавно опубликовали отчеты, в которых освещается ряд российских действий, которые привлекли внимание разведывательного сообщества США. К ним относятся испытания противоспутниковых ракет в 2020 году, так называемые полеты российских космических кораблей в непосредственной близости от американских спутников-шпионов, запуск снарядов на орбиту и обострение связей с США по части сотрудничества в области гражданского и научного космоса.

"Когда я был верховным главнокомандующим НАТО, я проводил много времени с тогдашним послом России в альянсе с Дмитрием Рогозиным. Мы несколько раз ужинали вместе, выпили изрядное количество водки, и я был с ним в Москве. Он динамичный и харизматичный персонаж, свободно говорит на нескольких языках, включая английский, и впоследствии был заместителем премьер-министра, отвечающим за всю российскую оборонную и космическую промышленность, что является ключевой работой", — рассказал Джеймс Ставридис.

Он отметил, что Рогозин с 2018 года возглавляет "Роскосмос". Учитывая его солидный опыт в области обороны в сочетании с глубоким знанием баланса между российскими вооруженными силами и НАТО, он привносит военную направленность в российскую космическую программу. Бывший главнокомандующий НАТО признается, что Рогозин более 10 лет назад рассказал ему о своем видении военного будущего России. Оно связано именно с космосом.Китай тоже очень заинтересован в космосе, хотя у него нет российского многолетнего опыта в этой области. Но Пекин быстро ускоряется, о чем говорит посадка лунного модуля, названного в честь богини Луны Чанъэ, ​​в 2019 году. Кроме того, китайцам удалось вернуть со спутника образцы почвы в прошлом году, запустить марсианский зонд, который в настоящее время вращается вокруг Красной планеты, и, прежде всего, договориться с Россией по поводу лунной базы. Все это часть того, что некоторые называют зарождающейся "космической культурой" в Китае, считает Ставридис.Китайские усилия также имеют все более военный характер и вызывают националистические чувства оправданной гордости. У Пекина в космосе 363 спутника, что уступает только США. При этом китайцы проводят противоспутниковые испытания почти два десятилетия, используя ракеты и лазеры. Они приложили значительные усилия для оттачивания наступательных кибер-инструментов, которые могут атаковать космические объекты США. Китайцы также запустили в космос больше ракет, чем любая другая страна в течение трех лет подряд.

"Молодые Космические силы США, над которыми в некоторых кругах высмеивают, в том числе сериале Netflix со Стивом Кареллом, на самом деле пользуются широкой двухпартийной поддержкой и должны быть частью ответных мер США. Америке нужны такие же небольшие, но элитные киберсилы США, которые будут работать, чтобы объединить космические усилия со своими союзниками, как Китай и Россия. Вашингтону также нужен последовательный план частно-государственного сотрудничества и отдавать приоритет финансирования обороне", — сказал бывший командующий НАТО в Европе.

В завершение он заметил, что, по мере того как Россия и Китай объединяются для работы в космосе, их общее военное и стратегическое сотрудничество также будет расширяться с большими потенциальными последствиями на Земле.Ранее летчик-космонавт Андрей Борисенко рассказал "ПолитЭксперту" о том, что люди окружены разработками, которые изначально предназначались для космической отрасли. Теперь некогда новшества стали предметами повседневного быта.

Болен ты козлослик, тяжело болен.
Пусть Израиль попросит и Украина, бесплатно отдаст Зеленского, Вальцмана, Коломойского и иже с ними. Граждане страны ua устали от этих жадных тварей. Там прийдется защищать землю обетованную, а не марадерить.
наблюдатель
И такое бывает. "За прошедший год получили широкое распространение теории заговора. Их суть: евреи, еврейский народ или государство Израиль стоят за пандемией или наживаются на ней, проводя широкомасштабную кампанию вакцинации", — говорит президент Европейского еврейского конгресса Вячеслав Моше Кантор.
Kelvin Ericksson
Ik wil Kelvin Ericksson heel erg bedanken voor het feit dat ze me een beter en standaard leven hebben gegeven... Ik heb de ATM-kaart gekregen van de bezorgservice... Ik wil dit medium gebruiken om iedereen die in de VS woont en EUROPA om alstublieft vandaag de juiste keuze te maken Kelvin Ericksson is echt... GEPROGRAMMEERDE ATM-KAARTEN zijn echt en werken perfect CONTACTEER KELVIN ERICKSSON: BLANKATMMASTER5555@GMAIL.COM WAT-APP:+319705033695
И как-то так.
И если поживём...
ВСЁ – Шмуля Сруль включил Петра!!! Или Макс - такой же бот-мудак! Или «наблюдатель» – эбнутый обсератель! Всё Шмуля_Елен устал - у него кынчилась методичка с планом обсерания России, настало время проги-бота Петра и так забьёт весь сайт щирым гивном до утра!