Эпоха перемен. Как мир сталкивают в новое средневековье
Геополитикаoko-planet.su10 марта 2020

Эпоха перемен. Как мир сталкивают в новое средневековье

Паника из-за китайского коронавируса стала детонатором, который сваливает мировую экономику в «Великую депрессию 2». Наступает эпоха нового средневековья.

Страх сильнее заразы

Коронавирусная инфекция COVID-19 убивает от 1,4 до 3,4% заболевших. Нынешний китайский вирус по уровню смертности не идёт ни в какое сравнение со смертностью от знаменитой «испанки». Испанский грипп в 1918—1919 гг. убил от 50 до 100 млн. человек при заражении 550 млн. человек. Летальность от «испанки» доходила до 5—10%.

Уступает по летальности новый коронавирус и сравнительно недавним эпидемиям. Так, вирус Эбола убил свыше 40% заражённых. Во время вспышки атипичной пневмонии в 2003 году в Китае умерли около 9 % пациентов с подтверждённым диагнозом ТОРС (тяжёлый острый респираторный синдром), также известный как SARS, «пурпурная смерть». Ближневосточный респираторный синдром (MERS) в 2012—2019 гг. убил около трети заболевших.

Таким образом, летальность от китайского вируса не идёт ни в какое сравнение с «убойностью» других эпидемий. От гриппа, дорожно-транспортных происшествий, наркотиков и алкоголя гибнет людей намного больше. Но панику подняли именно из-за коронавируса. С угрозой срыва глобальной экономики в новый виток кризиса. Уже сейчас сырьевой сектор многих стран, «китайская фабрика», транспортные компании (включая авиаперевозку), туристический сектор несут огромные убытки, и просвета пока не видно.

Причины паники

Во-первых, очевидно, что части глобальной элиты выгодна эта ситуация. Капитализм, западный мир и финансово-экономическая система (нефтедолларовая система), неолиберализм и общество потребления в глубоком кризисе. Мир всё глубже погружается в трясину, которая может привести к глобальной катастрофе. Включая биосферную. Выход — в «перезагрузке матрицы». С сокращением человечества, сокращением потребления, разрушением части мирового производства и инфраструктуры и восстановлением экологии.

Старую систему необходимо снести, «перезагрузить» человечество. Ранее такие проблемы решали большой войной. Когда обновление происходило через разрушение. Первая мировая война разрушила Российскую, Германскую, Австро-Германскую и Османскую империи. Вторая мировая война разрушила Третий рейх, большую часть Европы, Японскую империю и вскоре вызвала падение Британской и Французской колониальной империй. Третья мировая война (т. н. холодная) привела к падению СССР и социалистического лагеря.

Однако полномасштабная четвертая мировая война очень опасна. Она может вызвать ядерный апокалипсис. Поэтому её разжигают через череду локальных и региональных волнений и конфликтов, переворотов и революций, войн, с помощью санкций, информационных войн, киберударов и т. д.

В частности, в начале 2020 года попытались активизировать ближневосточный фронт четвёртой мировой войны с помощью масштабной провокации – убийства иранского генерала Сулеймани. Однако ни Вашингтон, ни Тегеран не захотели полномасштабной войны. Всё ограничилось иранским ракетным ударом по базе США в Ираке. При этом американцы об этом знали и избежали серьёзных потерь.

Поэтому коронавирус стал своего рода планом «Б», когда план «А» не привёл к успеху. Вся информационная мощь мировых СМИ направлена на разжигание паники.

Во-вторых, информационная атака ударила в слабое место. Современное общество потребления, которое стало глобальным, слабое и больное. Оно не держит удар. Обыватели уже насмотрелись фильмов и сериалов про «обители зла», нашествие зомби и эпидемии. Нынешние обыватели хотят сладко жить. И даже минимальные потери для современного общества неприемлемы. Поэтому нынешние США и страны Европы уже не могут вести классическую войну с высокими потерями. Смерть сотен тысяч арабов в Ираке и Сирии, негров в Африке для них — пустой звук. Но гибель даже нескольких европейцев и американцев для них — катастрофа.

Плюс дикое падение уровня воспитания и образования со времен краха СССР. Отсюда самые дикие слухи и реакции. Первые попытки «охоты на ведьм», как в Малороссии-Украине. Эпидемия дикого, животного, иррационального страха по планете. Тонкий налёт цивилизованности моментально слетает. В Иране больницу с заражёнными готовы жечь. Ещё немного, и призовут сжигать лайнеры и самолеты с больными.

Новая Великая депрессия

Самые главные последствия всеобщего психоза по поводу коронавируса – экономические, глобальные. Падает цена на сырьё. Под ударом поставщики сырья, ресурсов, включая российскую «энергодержаву». Под ударом «китайская фабрика», где ситуация с производством катастрофическая. Плюс финансовый пузырь, который китайцы последние годы исправно надували, и сейчас пытаются залить кризис деньгами. Даже если Китай и начнет восстанавливаться, то к прежним объемам вернуться будет очень сложно.

Возможно, что лопнут финансовые пузыри в США и других странах Запада, в Японии. Падение американской биржи станет мощным взрывом, который вызовет цепную реакцию. С 2008 года все ведущие центробанки мира заливали кризис деньгами. При этом они в основном ушли не в развитие промышленности, в мощные инфраструктурные проекты, а в новые финансовые махинации и спекуляции, обогатили финансовую «элиту» и вызвали обнищание большей части населения, включая поредевший средний класс. Это накладывается на серию торговых войн. Всё это ведёт к разрушению старого мира. Протекционист Трамп получает шанс спасти американскую империю. На обломках старого порядка вырастут новые империи и «престолы». Прямо сейчас Эрдоган создаёт «Османскую империю 2». Наступает эпоха нового средневековья и игры престолов.

1 комментарий

Написать комментарий
  • Гость
    11 марта 2020
    И если поживём - увидим. Что к чему.
    Ответить
💬 Последние комментарии
Starый Йухан
"Тот случай, когда хотел погреться в машине, а машина Tesla." (с)
Starый Йухан
Следуя логике слов кiт и ciк, украинский борщ должен называться - бiрщ. Борщ - слишком уж по-русски звучит, так же как кот и сок.
Starый Йухан
"2020 - В данный момент объем выпуска гражданских самолетов составляет 35-40 штук в год. До 2024 планируется нарастить выпуск до 100 штук в год." "Российский рынок судостроения и кораблестроения за год по стоимости вырос на 67%, до 230 млрд рублей. Совокупный тоннаж вырос на 59%, до 542 тысяч тонн. Правда, вот в штуках наблюдается снижение на 8 %, всего в 2020 году было сдано заказчикам 94 судна (тоннажем более 50 тонн) и ещё было построено около 90 мелких судов и катеров (тоннажем менее 50 тонн). В прошлом году особо отличился Судостроительный комплекс «Звезда» (управляется консорциумом «Роснефти», «Роснефтегаза» и Газпромбанка), который занял первое место в рейтинге верфей по совокупному тоннажу и второе место (после Балтийского завода) по стоимости сданных судов. Например, они сдали Роснефтефлоту» в 2020 году головной танкер Aframax «Владимир Мономах» дедвейтом 114 тысяч тонн и стоимостью порядка 31,3 млрд рублей. А ещё такой интересный факт, что более 40% совокупной стоимости сданных судов в 2020 году приходится на ледоколы. Так в прошлом году входящий в ОСК Балтийский завод завершил строительство головного атомного ледокола «Арктика» мощностью 60 МВт и стоимостью 37 млрд рублей, плюс «Адмиралтейские верфи» (тоже входят в ОСК) передали «Росморпорту» дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» 25 МВт стоимостью около 12 млрд рублей. Тройку крупнейших заказов 2020 года по стоимости возглавляет серия из десяти газовозов для проекта НОВАТЭКа «Арктик СПГ-2», следом за ним идёт контракт на строительство головного атомного ледокола «Лидер» мощностью 120 МВт. Эти оба заказа должна выполнить «Звезда». Замыкает тройку контракт на строительство двух универсальных десантных кораблей «Прибой» за 80-100 млрд рублей, размещенный на судостроительном заводе «Залив»." "Представляем традиционную подборку открытых в России за год производственных объектов. По данным проекта «Время – вперёд!» за 2020 год введено в строй 318 объектов. Это на 12 объектов больше чем в 2019 году и на 82 больше, чем в 2018 году. Ниже приведен полный список со ссылками на первоисточники." - сайт Время Вперёд
Е
А кроме отверточной сборки зарубежных автомобилей в России, ещё и другие товары какие вышли в производстве? Всё?а самолётов сколько? кораблей?
Саня
)))
Весёлый Роджер
А що не с 1913 рока? А скики телег выпустили, а скики керосиновых ламп? Ну и мудак же ты примитивный Шмуля - ну ТУПОЙ! И ещё всех тут, за таких же держишь, мразь подлая! Холуй нацистский! ЩИРЫЕ ПЕРЕМОГИ: Отмечается, что за сентябрь 2020 года украинский автопром показал ЛУЧШИЙ!!! результат за весь 2020 год, собрав 864!!! автомобиля, Бандера всё же пришёл до вас! Ну порядок можэ и не навёл, а вот разруху точно принёс! А у клятых москалей опять пидсанкционные ПЕРЕМОГИ: «В прошлом году российские заводы сделали 1 549 414 легковых и лёгких коммерческих автомобилей…». Эй вы там на майдане, у вас лом не проплывал? Для тупых щирых терпил-мечтателей о швыдком панувании, поновляю – ЦЭ ПОЛТОРА МУЛЬОНА машин!!! Это вам не хо-хо и даже не ха-ха, цэ до .уя! Это вам не скакати чи сортиры пидтирати! А… звиняйте, Сало тильки не потеряйте! Я ж забыл, вам же на Украину насрать, вы же пийшли до Эуропы скакать! Запад вам допоможе! Догонит и в кишеню вам .уй положит! Эй дэбил пропиндосный – ВЕСЬ!!! Союз в 1988 году выпустил всего 1.2 млн машин!!!
ке
согласен, взорвать провод