Геополитикаinosmi.infoApr 24

Литий-ионные батареи для электротранспорта и угроза экологической катастрофы

nk_hauz/-myvkb-mjvmnq8yoru6o.jpg

Когда речь заходит о литий-ионных аккумуляторах, защитниках окружающей среды и тех, кто на этом наживается, вполне уместно перефразировать Александра Солженицына: «Они знают, что это катастрофа. Мы знаем, что это катастрофа. Они знают, что мы знаем, что это катастрофа. Но они продолжают делать вид, что это не так».

В последнее время до защитников окружающей среды и поборников отказа от двигателей внутреннего сгорания в пользу электрического транспорта начинает понемногу доходить, что существует колоссальная экологическая проблема, о которой их давно предупреждали и в которую они отказывались верить только потому, что она противоречит их представлению о зеленой утопии.

Сейчас они пытаются преуменьшить масштабы проблемы, настаивая на том, что со временем обязательно будут найдены решения, которые устранят экологическую проблему, связанную с утилизацией литий-ионных аккумуляторов. Но они явно начинают проявлять обеспокоенность по мере того, как становятся бесспорными астрономические масштабы бедствия. Ведь речь идет о производстве и последующей переработке 200 миллионов литий-ионных автомобильных батарей.

Не так давно лауреат Нобелевской премии японский химик и исследователь литиевых батарей Акира Ёсино предупреждал, что необходимо срочно найти способ их утилизации, поскольку это становится «насущной экологической проблемой».

Аккумуляторы электрических транспортных средств, отработавшие свой срок по назначению, примерно восемь лет, могут быть повторно использованы для других целей, то есть получить так называемую «вторую жизнь» в устройствах с менее высокими требованиями, таких как бытовые батареи. Однако раньше или позже их утилизация неизбежна, а это сложная, энергоемкая и дорогостоящая процедура. Никто не знает, какое количество батарей в настоящее время фактически утилизируется, а какое просто выбрасывается на свалки по всему миру. Таким образом, мы сегодня создаем огромную и очень дорогую проблему для следующих поколений.

Хуже того, Клаудиа Шольц из шведского издания Handelsblatt сообщает, что уже сейчас батареи для электрического транспорта все чаще оказываются на свалках, причем преждевременно. Ее статья так и называется «Проблема е-мобиля: тысячи тонн батарей преждевременно попадают в мусорные баки».

Согласно сообщению Handelsblatt, Маттиас Шмидт, генеральный директор компании Erlos, специализирующейся на переработке отходов, «поражен происходящим».

«Вообще-то отраслевые эксперты ожидали, что их предприятия будут наводнены батареями от недавно произведенных электромобилей не раньше, чем через восемь или десять лет, – говорится в статье. – Однако на самом деле тысячи тонн батарей уже поступают на предприятия по переработке отходов».

«Мы и вообразить не могли, что такие огромные количества батарей будут накапливаться за столь короткое время», – говорит Шмидт. Только его компания Erlos и еще один конкурент – компания Duesenfeld, специализирующиеся на переработке автомобильных аккумуляторов, в этом году должны переработать более 4 тысяч тонн аккумуляторов почти всех моделей электромобилей, в том числе и тех, что только недавно появились на рынке.

Опасное невежество зеленых «стратегов» может привести к экологической катастрофе. Этим самозваным гениям в их университетах, наверное, сделали прививку против понимания опасности недостатка знаний. Зато они хорошо знают, как уйти от ответственности за провальные левацкие идеи.

Сначала нужно убедить всех, что это гениальная идея. Затем следует игнорировать любые предупреждения о грядущей катастрофе. Если она все же произойдет, ее нужно преуменьшать и стараться не замечать. В какой-то момент придется признать, что это катастрофа, но необходимо настаивать на том, что вот-вот появится решение. Если решение не появляется, можно перенести сроки и изменить условия. Нужно отрицать катастрофу несмотря ни на что, но если это уже невозможно, тогда следует признать, что она произошла, но настаивать на том, что это была не их идея. Разумеется, нужно надеяться, что все как-то забудется. Но если надежда не оправдалась, есть последнее средство – обвинить во всем кого-нибудь другого.

💬 Последние комментарии
3020
К концу коденции у Зедебила рейтинг будут как у недотраленного Хрющенко, в пределах 1 процента. Главное, не дать уйти клоуну за кордон, пусть до конца жизни высаживает 1 миллиард деревьев, как обещал или посадят его, вместе с камарильей.
3020
В этом истинная суть нынешней власти. Одной рукой торгуют, другой рукой воюют. Настоящие Иуды несвоего народа.
Ариключения Электроника
Как так, импортировать грязную и вонючую агрессорскую электроэнергию? Та це ж зрада. Не говоря уже про Беларусь с непризанным президентом.
ЖРИТЕ И ОБЛЯПАЙТЕСЬ!
Жрите "хлеб" из опилок! Заслужили! Скоро и такая "пища" не по карману будет !!!
Весёлый Роджер
Щоб було файно щирюку свидомому домувати, що над москалями вже стали панувати! В РФ на октябрь 2021г: Цукор 1 кг — 46 руб = 15грн - у щирых колонистов - 25,90 грн! Олія соняшникова 1 л — 109 руб = 36 грн, - у ждущих грошей вид панов - 63,00 грн! Яйця 10 шт. — 105 руб = 34 грн – ось тут бачите? Велыка Перемога у ждунов – 32.50 грн!!! Хлеб Дарницкий ржаной ХЛЕБОЗАВОД №22, 700г – 29.89 руб = 9.8 грн, у щеникакнывмырлых – 19.8 грн!!! Паляница Украинская «Хлебозавод №22», 700 г – 46.99 руб = 15.41 грн , а у скакунив - 21.89 грн!!! УСЁ!!! То вже пыхва гэтой пиндо колонии – Занавес!!! Сливай воду гаси свет – пыди сделай панам остатній миньет! «Ще нэ вмэрла Украина, алэ вмэрти мусіть!...» P.S. Эй ждуны панувания, не верите? И не надо – все эти цены можно в Инете легко проверить!
Я буду жаловаться Гитлеру!
Дорогой дедушка Гитлер, ты тупая обезьяна! Я тебе гарантирую это! Урезонь поляков ибо они унтерменши!
З ПОКРАЩАННЯМ вАС, уКРАИНЦИ!!!
З ПОКРАЩАННЯМ вАС, уКРАИНЦИ!!!
Авторские статьи
Авторские статьи5ч. назад
Первое применение "Bayraktar" на Донбассе инсценировка от Квартал-​95
Авторские статьи13ч. назад
Эрдоган, Путин-Беннет и кризис Европы. Дмитрий Джангиров
Авторские статьи14ч. назад
Занимательная (ироничная) экономика = поучительная культурология и даже местами интересная антропология
Авторские статьи14ч. назад
Китайский ребус. Почему украинские власти боятся, что Америка их «бросает»
Авторские статьи17ч. назад
Уголь не из России ждать 10 месяцев. А холодно сейчас. Юрий Гаврилечко
Авторские статьи18ч. назад
«Вы все врете!». Литва «наехала» на Украину за упрек в покупке белорусского электричества 2
Авторские статьи18ч. назад
Европа готова украсть у Крыма скифское золото для Киева
Авторские статьи18ч. назад
«Идёт зондирование почвы»: почему на Украине заговорили о смене формы правления
Авторские статьи18ч. назад
Великий стратег начинает?