Странно что только сейчас назвали вещи своими именами!

11.07.2019 09:50
«Заказ на уничтожение истории»

Как в мире отреагировали на призыв журналиста из ФРГ снести памятник Победы..
Призывы разрушить мемориал Победы под Прохоровкой в Белгородской области неприемлемы и находятся за гранью понимания, заявили в российском посольстве в Берлине в ответ на публикацию Die Welt.

В размещённом немецкой газетой материале журналист назвал битву под Прохоровкой «катастрофическим поражением» Красной армии. Специалисты считают, что утверждения автора статьи не основаны на фактах и призваны лишь переписать историю. В Общественной палате РФ намерены привлечь внимание международного сообщества к ситуации и готовят обращение в СБ ООН.

«С возмущением и недоумением восприняли публикацию в издании Die Welt от 9 июля. В ней предпринята попытка представить танковое сражение под Прохоровкой в июле 1943 года, ставшее одним из важнейших эпизодов Второй мировой войны и непосредственно повлиявшее на её дальнейший ход, в качестве «катастрофического поражения» Красной армии», — цитирует ТАСС дипломата.
Призывы разрушить мемориал «неприемлемы и находятся за гранью нашего понимания», сказал Нечаев.

«Про события тех лет историками и учёными написаны многие тома, подкреплённые многочисленными свидетельствами и архивными материалами. Эти факты ни у кого, в том числе в историческом сообществе Германии, сомнений никогда не вызывали и не вызывают», — указал он.

Ранее немецкий журналист Свен Феликс Келлерхофф выразил мнение, что следует снести памятник Победы, возведённый в память о погибших в танковом сражении на Прохоровском поле в 1943 году. Статью под авторством Келлерхоффа опубликовала газета Die Welt.

«На самом деле этот памятник должен был быть немедленно снесён, потому что последние исследования, основанные на несомненно реальных фотографиях, подтверждают: у Прохоровки не было ни советской победы, ни даже грандиозного танкового сражения», — написал он.
По информации журналиста, в сражении под Прохоровкой принимали участие 186 немецких танков против 672 советских. Автор статьи привёл данные, согласно которым Красная армия якобы потеряла около 235 боевых машин, а вермахт — лишь пять.

Отметим, что в августе 2018 года к 75-й годовщине битвы на Курской дуге немецкое издание Deutsche Welle выпустило статью, в которой попыталось «развенчать главные мифы» об одном из важнейших эпизодов Второй мировой войны.

В материал DW опиралось на высказывания немецких и британских историков-ревизионистов. В тексте говорилось, что в битве под Прохоровкой советские войска «потерпели сокрушительное поражение».

Напомним, 12 июля 1943 года под Прохоровкой произошёл самый масштабный в истории встречный танковый бой. По разным оценкам, с обеих сторон в нём участвовало от 1200 до 1500 танков, причём силы были примерно равны (до 800 советских танков против 700 немецких). За полдня было подбито около 700 танков с обеих сторон.

Публикацию в Die Welt также прокомментировали специалисты. Замдиректора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов в беседе с RT выразил мнение, что инцидент следует отнести к попыткам переписать историю.

«Данное заявление является одним небольшим, но очень показательным элементом той огромной работы по фальсификации истории, которая ведётся на Западе... Основная цель и задача подобного рода высказываний состоит в том, чтобы поставить под сомнение исторический вклад Советского Союза в победу над фашистской Германией», — заявил историк.
Шаповалов подчеркнул, что всё более открыто те или иные немецкие общественные и политические деятели пытаются пересмотреть итоги войны, расставить иные акценты.

Эксперт отметил, что такие заявления не связаны с реальной исторической картиной и направлены на информационную дискредитацию победы СССР.

«Курская битва — и ключевой эпизод этой битвы, танковое сражение под Прохоровкой, — является переломным этапом Великой Отечественной войны. В рамках Курской битвы фашистская Германия окончательно лишилась инициативы во Второй мировой войне, после чего началось тотальное отступление немецких войск», — добавил Шаповалов.

В московском Музее Победы выводы немецкого журналиста назвали абсурдом. Как заявил учёный секретарь учреждения Валерий Коннов, речь идёт о политическом заказе.
«Заявление немецкого журналиста не имеет к исторической науке никакого отношения. Это политический заказ на уничтожение нашей истории, памяти о героизме советских солдат в годы Великой Отечественной войны», — приводит его слова РИА Новости.
Требование снести памятник, «ссылаясь на какие-то мифические данные», неприемлемо, отметил Коннов.

Общественная палата РФ намерена обратиться в Совет Безопасности ООН. Представители организации назвали материал Die Welt «очередным фактом фальсификации истории» и напомнили о принятой ООН резолюции о борьбе с героизацией нацизма.
«Более 130 государств её поддержали, потому что осознают, что фальсификация истории ведёт к возрождению экстремистских идеологий, к ксенофобии и нетерпимости, к развязыванию конфликтов», — заявила председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.

Подобные высказывания недопустимы, добавила она. По её словам, европейское и международное сообщество должно давать подобным заявлениям «жёсткую, бескомпромиссную оценку».
Министр культуры РФ Владимир Мединский считает, что «инсинуации в европейской прессе» по поводу Второй мировой войны были и будут продолжаться. По его словам, по мере приближения юбилея Победы ситуация будет обостряться.

«Всегда и во все времена проигравшая сторона пытается выиграть войну потом в мемуарах — так делали и нацистские генералы в 1950—1960-х годах, вот так сейчас делают и политические пропагандисты на Западе», — приводит ТАСС слова министра.
Вместе с тем в Германии считают, что тема не получит большого резонанса в стране. Такое мнение высказал депутат бундестага от партии «Альтернатива для Германии» Вальдемар Хердт. Как сообщает телеканал «360», парламентарий назвал «рассуждения» Die Welt «фейковым вбросом с непонятным смыслом».

«Какая разница сейчас, сколько и с какой стороны было единиц техники, солдат, погибших? Сути это не меняет. Были захватчики и были защитники. И результаты мы все знаем», — сказал немецкий депутат.
Хердт добавил, что текст о битве под Прохоровкой может быть попыткой отвлечь внимание немцев от других проблем.

«У нас многие пытаются историю забыть, — цитирует депутата телеканал. — В стране сейчас другие очень серьёзные проблемы. И отвлечь внимание от них с помощью этих ревизионистских якобы исследований невозможно. Попытка глупая, никому не нужная». RT
P/S

«Заказ на уничтожение истории»

Так вот, сей заказ, если его можно так назвать, выполняется давно и при полном участии "стран союзничков" бывшего СССР да и сегодняшней России.

Принижение роли Красной Армии и народов СССР в победе над фашизмом (без национальностей) перекосы и откровенная ложь (фуфло) коим пропитаны даже учебники истории (не будем показывать пальцем) некоторых стран. Враньё про бомбежки Японии (Хиросима и Нагасаки) дескать СССР ударил по Японии, нет не Америка, что вы ... !

Лжи так много, что просто уже следует ткнуть, либо ударить чем то сильным, по буйным лживым головушкам, дабы восстановить историческую справедливость.

"Всего 116 дней потребовалось Гитлеру, чтобы завоевать Европу.

Монако - 1 день, Люксембург - 1 день, Нидерланды - 6 дней, Бельгия - 8 дней, Югославия - 12 дней, Греция - 24 дня, Польша - 36 дней, Франция - 43 дня, а потом фактически присоединились к агрессору и работали на его промышленность...
А Ленинград доказал совершенно иную истину - смог выстоять 900 дней жесточайшей блокады, во время которой погибло, по разным данным, около миллиона человек.

Вот пусть сопоставят парадоксы истинных исторических ценностей, идеологий и патриотизма те, кто больше всех кричит"...

Более подробнее читайте у блогера тут на КОНТЕ, все данные приведены что и как было. Человек проделал грандиозную работу, за это ему благодарность ( при поиске материала, наткнулся на его статью, вот она)
КАК ЕВРОПА ПРОТИВ ГИТЛЕРА ВОЕВАЛА

(очень большая и подробная статья.сам осилил в 4 приема)

https://cont.ws/@gros59/...

****

Так вот, Гитлер завоевал Европу быстрее, чем пару кварталов в Сталинграде...

И сегодня очень противно слушать вопли из этой самой Европы, которая тупо пала ниц перед "Адиком Шикльгрубером" и его бандой, о том что дескать было так или не так, что надобно вот там снести...поломать, переписать и так далее.

В тоже время из этой самой Европы просто прет героизацией нацизма, уже даже не особо стесняясь в выражениях, вещают ТВ каналы и интернет издания...

Скоро Гитлера и его банду сделают "терпилами", а агрессором, кого бы вы думали а ? - Ну конечно СССР
****

Если уроки истории не выучены, то история очень любит повторяться, видимо идеологи нацизма не знают об этом. Похоже история ничему не научила Европу.

Хотя есть и другое мнение на сей счет: Похоже все эти любители переписывания истории, нам уже знакомы.
- Есть один народец, который всё время что то переписывает, или приписывает, ну и искажает в свою сторону, так сказать для получения каких то своих нищтяков, так вот - видимо нельзя исключать ИХ влияние на Европейские умы..
Методика этого гнусного народца не меняется веками, разделяй и властвуй, лги и стравливай, важно мошну набить любыми путями..и совсем не важно сколько при этом погибнет людей.
****

Сегодня, когда Европа слаба как никогда, и вроде бы где то уже маячит какой то лучик света, освещающий нормализацию отношений России и ЕС, вдруг появляются такие высеры в немецкой прессе. Ну понятно для чего это было сделано, не нужно никаких инсинуаций, всё понятно - откуда ветер дует.

Лохов уж нет.

Прекрасно видно кто есть заказчик данного материала. Ну ничего, народец сей ответит сполна за всю ту мерзость что веками творил и продолжает делать сие по сей день, на планете Земля. Раковая опухоль - это и есть этот мерзкий гнусный народец. Все проблемы на Земли именно из - за него.

За событиями в Грузии стоит этот же мерзкий народец. Знаю о чем говорю. За 99% процентами русофобских выходок, стоит этот народец.

Ну и вот дядя "Миша" в передаче "Сёмы Винокура" , об этом же говорит, если история ничему не учит то...

Комментарии

eu Гость, 13.07.2019 15:18

Вообще-то разговоры про всего лишь пять уничтоженных под Прохоровкой немецких танков идут уже лет 30, с 90-х годов. Это не новая теория. Только вот когда её начинали развивать, то говорили о всего лишь пяти уничтоженных танках PzVI. ТИГР, то-есть, которых там было, по имеющимся в сети данным 38 штук. Сейчас уже передергивают и заявляют о всего 5 подбитых танках. Ну это бред какой-то, конечно

us гость, 13.07.2019 04:59

А бездумное "разделение по национальному признаку неизбежно разрушает традиционное представление о Великой Отечественной войне, особенно в сознании молодых, которые не связаны советской системой образования и общим восприятием истории".

gb гость, 13.07.2019 03:08

А "знаете, что такого страшного делает Россия? Говорит правду!"

гость, 12.07.2019 17:59

Не иначе: "пропаганда национализма и нацизма и их проявления должны быть запрещены на законодательном уровне; в государстве (оукраине) должны быть запрещены все виды насилия по национальному, религиозному, языковому, социальному признакам"..

гость, 12.07.2019 17:51

Это невообразимо, ... т. е. не смеем "оправдать то, за что они (другие) ответственны".

ro гость, 12.07.2019 02:43

А после "Курской битвы фашистская Германия окончательно лишилась инициативы во Второй мировой войне"... т. е. окончательно обозначилось поганство фашистской Германии...

ro почитатель НК, 12.07.2019 02:37

Знаем и "о принятой ООН резолюции о борьбе с героизацией нацизма". ... Великая Отечественная война 1941 - 1945 гг. вошла в историю человеческой жизни, и надо беречь историческую память на все времена жизни!

us почитатель НК, 12.07.2019 02:24

Великая Отечественная война 1941 - 1945 гг. вошла в историю человеческой жизни, и надо беречь историческую память на все времена жизни!

us гость, 12.07.2019 02:17

А "Украина является демократическим и правовым государством," а что на самом деле?... "если Зеленский не прекратит идти на компромиссы с националистами, то повторит судьбу" их самих... "вместо того, чтобы защищать журналистов, вместо того, чтобы дать оценку действиям национал-радикалов"... вот они и "все разговоры о свободе слова, правах человека и демократическом выборе Украины".

cn Веселый Роджер, 11.07.2019 21:23

По Прохоровке и про Вторую Мировую и про Историю вообще. Про «Окно Овертона» почитаете сами, или Запор растолкует своими метровыми опусами. Кратко: По сути это сначала начинают просто болтать или спорить про что-то, как-бы мы типа либерально всего лишь предполагаем, что вот мол, смотрите, а может какое-то событие быть описано по-другому или всё тогда МОГЛО быть и не так, как вам писали историки. Ну, вроде как, это всего лишь - Невинный спор в новом разрезе событий. Вы начали читать этот спор – ВСЁ – задача выполнена – вы попались на это «Окно Овертона». А когда начнётся массовый диспут по этой теме, то всё что «нужное» в этом споре-диспутах выдвигается вперёд, ну не страшно, что там 100% ложь, а основа или реально исторические факты будут тупо замалчивать. Вот вам и как-бы новое прочтение истории! У них на руках есть «массовые» доказательства из-за массовости спора, а по сути, это написание Абсолютного Маразма в Истории! Как вам? Понятно? На этом и основаны принципы работы всех «Свободных» западных СМИ. Ой, да – забув – помните, шо войну выиграл Бред Пит на танке Шерман, що вин вместе с бандеровцами захватил Гитлера у Берлине. Москалей там нЫ було! Японцев у 45-ом ядерными бомбил Сталин. А Земля вААще плоская, а круглая - цэ москальская пропаганда! Ось воно як усё було!*** Вовчику с Луночкой привет! Кизяки готовим?

ua вован, 11.07.2019 20:29

Да что за эвропа такая ? Не педерасты - так сатанисты .... Или это нам так её показать пытаются ?

ua Гость, 11.07.2019 19:37

надо запомнить и в следующий раз- сами, притопит- сами как то, перетрясет-тоже, еды можно отправить в крайнем случае(если своим хватает-чего ж не поделиться), а защищать-нет - помощь-только для своих, только на своей территории-"предаваясь чувствам нежным, бисер свиньям не мечи- вслед за пахарем прилежным ходят жадные грачи"(А.К.Толстой)

ua луна-2, 11.07.2019 18:40

Это наша Победа и никому не дозволено переписывать нашу историю Слишком дорогой ценой заплачено за нее-более 28 млн погибших советских граждан..

ua Гость, 11.07.2019 18:27

Германия потерпела катастрофическое поражение во второй мировой войне. Следуя логике Свена ее надо уничтожить.

ru гость, 11.07.2019 17:53

Сражение на Курской дуге и под Прохоровкой остановило стратегическое наступление немцев,а потом и перешло в контрнаступление наших войск,да поле боя под Прохоровкой осталось под немцами,поэтому и потери наших даже не сильно повреждённых танков были ещё больше,в связи с тем что немцы их или подорвали или вывезли,ведь у немцев наступали впереди тяжёлые танки,Тигры и Пантеры с САУ Фердинандами, немцы не смогли развить наступление и до окончания войны это было последней попыткой стратегического наступления.А то шо наши больше потеряли,тож война, все сейчас такие умные,а как бы они сами были на месте наших солдат,ведь они героями были,многие погибли,погибли за Нашу Советскую Родину (((((

ua Котище, 11.07.2019 17:43

Добавлю: и без разбору (фрау там или нет) , и во все мыслимые дырки...

ru Гость, 11.07.2019 17:35

Согласен с гостем 16.44 Немцам не Прохоровку лучше вспоминать , а своих жён и дочерей и собственные жопы прятать от мигрантов . Им лучше новогодние гулянья в Кёльне переосмысливать. Алоизович и нацистская верхушка переворачивается в аду видя как нигеры немцев ебут без разбору ...

ua Котище, 11.07.2019 17:26

Гость, 11.07.2019 16:44, согласен с доводами по поводу того, что "после Прохоровки никакой наступательной инициативы у немцев уже не было." Были попытки выровнять ситуацию, но Красная армия перешла в наступление, начали создаваться котлы, в которых впоследствии вермахт попадал в окружения, были освобождены крупные советские города, например - Харьков, Белгород и т.п., после форсирования Днепра был освобожден Киев, потом фашисты покатились на запад все быстрее, и после Яссо-Кишиневской операции, когда из войны вышла Румыния, а Гитлер потерял крупный нефтеносный район, стало ясно, что Германия катится к поражению. Немецким генералам осталось только искать причины проигрыша. Их не спасли ни новейшие "Тигры", ни "Фердинанды", на которые так надеялся Гитлер, и которые были биты новейшими танками ИС и самоходными артиллерийскими установками, против которых никакой "Тигр" уже не котировался, а также в воздухе господствовала советская авиация, штурмовики которой уничтожали немецкие танки прямо в походных колоннах новейшими противотанковыми авиабомбами. Все это широко известные факты, которые описаны в соответствующей исторической военной литературе. Если кто-то эти факты пытается извратить, то остается только пожелать им учить, гм - матчасть. И утверждать, что без материальной помощи союзников СССР не смог бы победить - это передергивание фактов. Помощь была, но вооружение и боеприпасы, поставляемые союзниками, не шли ни в какое сравнение с наращиванием военной промышленности СССР, что и сыграло главную роль в победе советского народа над фашистами.

ua Вуйко, 11.07.2019 16:48

Пейсатая гниль - ростовщики-олигархии - барыши лопатой гребут, сталкивая лбами обывателей. То историю им "великую напишут", то "обездоленными" их выставят. Руководство горбоносым выдал Сам Ягве, через Мойшу.

ua Гость, 11.07.2019 16:44

Тот факт, что ни соединениям Красной Армии, ни войскам вермахта не удалось решить стратегических задач, поставленных командованиями в этой битве не может означать того, что Красная Армия ее проиграла. После Прохоровки никакой наступательной инициативы у немцев уже не было. Кроме того,со стороны Гермаии действовали самые эффективные элитные танковые дивизии "Лейбштандарт СС Адольф Гитлер" и Дас Райх". Это были лучшие танкисты Рейха. И они ничего не сделали в стратегическом плане. По хорошему, Германия проиграла войну зимой 1941 года, когда захлебнулся блицкриг и они не смогли взять Москву. Но у великих держав запада еще были сомнения.Окончательно стало понятно, что Германия войну проиграла зимой 1942 года в Сталинграде. После этого оставалось только аналитически предполагать, как долго немцы еще протянут. Так что все эти заявления в прессе следует рассматривать как попытку помахать кулаками после драки, мол мы тоже можем. Да, да, все вы можете. Мигрантам из Африки и Ближнего Востока покажите, как вы все можете. Все это попытки напомнить о своем былом кратковременном, но все же величии.И когда кто-то начинает рассказывать про шапкозакидательство, про то как немцы круто нагибали русских, то надо отвечать одной единственной фразой: "Все равно в 1945 году всех немок трахнули. И трахали их кто угодно, только не немцы." Арийцев в Германии не осталось. Они все свернули себе шею на восточном фронте. А те, кто сейчас живет в Германии, это уже и близко не потомки тех немцев, которые нагнули всю Европку, так что пусть заткнутся и утрут сопли.

ua Гость, 11.07.2019 11:52

Поймите есть потомки немецких фашистов да и непосредственые участкики той войны с вражеской стороны. Конечно они против правды об той войне.Плохо для самоосознания самооценки что твоего предка били -вот они и хотят переписать историю в ущерб победителей

ua кипчак, 11.07.2019 10:56

Спешка нужна при ловле блох, а спешка в переписывании истории начинает подталкивать мыслящих людей не к пересмотру советской историографии, а к мысли, что таки не все чисто с пактом Молотова-Риббентропа ,версиями Резуна, с расстрелом поляков в Катыни, возней вокруг Ленинграда и Прохоровки и т.п. Слишком напористо и нагло стали действовать западные пропагандисты в порыве переписать историю в свою пользу, а начали наглеть в пору правления безграмотных Горбачева и Ельцина. Тогда легко прокатило, вероятно без всякого участия историков и учета их мнений, только потому, что советскому (атисоветскому по последствиям, точнее) руководству хотелось очень угодить и понравиться США и Европе. Мы видим, что почти нереально доказать или убедить в очевидном, происходящем на наших глазах и в наше время обывателя, своего и западного, тем более, предвидя последствия, необходимо бороться за прошлое ради будущего.

Добавить комментарий