У ВВС США не хватает самолетов для борьбы с Россией и Китаем
Геополитикаinosmi.info09 ноября 2020

У ВВС США не хватает самолетов для борьбы с Россией и Китаем

Два исследования, проведенные в прошлом году стратегическим исследовательским центром RAND и Счетной палатой США, рисуют мрачную картину военно-воздушных сил США. К такому выводу пришел автор аналитической статьи в американском журнале National Interest.В начале текста журналист подчеркивает, что у сложностей авиации США есть три простых решения: больше самолетов, лучшее техническое обслуживание, меньше развертываний техники. Но реальная проблема заключается в том, что американские военные должны готовиться к различным миссиям, которые могут быть не боевыми, но требующими интенсивного обслуживания техники.Два исследования были проведены в 2019 году стратегическим исследовательским центром RAND и Счетной палатой США. В первой организации аналитики попытались понять, есть ли у ВВС США потенциал, чтобы участвовать в четырех видах возможных конфликтов в будущем. Одним из них является новая холодная война с Россией или Китаем, сопровождаемая крупным региональным конфликтом, подобным корейской и вьетнамской войнам. Второй сценарий — тоже холодная война, но с коротким локальным конфликтом, таким как операция "Буря в пустыне". Третий и четвертый варианты — миротворческие операции по типу создания бесполетных зон, а также кампании по борьбе с повстанцами.

Удручающие цифры

Опираясь на исторические данные о реальных действиях ВВС в таких конфликтах, RAND составляла оценку по восьми пунктам, включая превосходство в воздухе, удар, воздушные перевозки, дозаправку в воздухе и C3ISR (командование и разведка. — Прим. ред.).По расчетам RAND, почти ни в одном случае ВВС не могли показать 100% эффективности. В длительном региональном конфликте ВВС добиться удовлетворить только 62% потребности в атаке и 65 % ударной мощи. При этом запрос по количеству техники был покрыт на 92%.По иронии судьбы сценарий с наименьшей вероятностью боевых действий является наиболее истощающим для ВВС. Как отмечает RAND, "возможно, самый удивительный результат состоит в том, что будущее, в котором будут преобладать операции по принуждению к миру, максимально напряжено".Еще большую тревогу вызывают оценки, касающиеся миротворчества или создания бесполетной зоны. Командование и разведка в этих сценариях показали свою эффективность лишь на 29%. Авиационные грузоперевозки в этом случае были бы полезны на 32%, спецоперации — на 40%, а миссии бомбардировщиков — на 46%.RAND получила эти удручающие цифры из организации "длительных бесполетных зон на Балканах и Ближнем Востоке, которые требовали постоянной смены истребителей, танкеров и платформ боевого управления". Другими словами, даже обычные задачи, такие как соблюдение запретной для полетов зоны, перегружают ВВС.

Перетасовка самолетов

Между тем, отчет GAO показывает, что с 2011 по 2016 год ВВС и ВМФ не смогли достичь целей по доступности самолетов. Изучая наличие 13 моделей самолетов ВВС и ВМФ, включая B-52, F-22, F/A-18 E/F Super Hornet и AV-8B Harrier, ведомство обнаружило серьезные проблемы, такие как задержка технического обслуживания, остановка производства необходимых деталей, отсутствие механики, а самолеты летели с истекшим сроком службы.

"Когда цели по обеспечению готовности самолетов не достигаются, учебные и эксплуатационные задачи могут быть выполнены не так своевременно, как это необходимо. Например, представители эскадрильи F-22 объяснили, что нехватка самолетов создает нехватку подготовленных пилотов. Летчики F-22 нуждаются в прохождении обширной программы обучения, чтобы выполнять свою роль по превосходству в воздухе. Кроме того, командование объяснило, что, когда цели обеспечения готовности воздушных судов не выполняются, может оказаться недостаточно самолетов для реагирования на чрезвычайные ситуации", — отмечается в отчете Счетной палаты США.

Со своей стороны, ВМФ перетасовывает самолеты, чтобы поддерживать развернутые эскадрильи на должном уровне, оставляя неразвернутые части с недостаточным количеством самолетов для обучения.Для американской авиации реальная проблема заключается в том, что американские военные должны готовиться к самым различным миссиям. И делать это приходится с парком дорогих, стареющих и часто требовательных самолетов. И с этим что-то нужно делать, заключает автор материала.Ранее The National Interest рассказал о том, что советский сверхзвуковой самолет Як-141 мог стать источником некоторых технологий для истребителя США пятого поколения F-35. Общая конструкция американского самолета не смоделирована по образцу советского. В проектировании F-35 использовали другой метод стабилизации и аэродинамический профиль. Однако данные для изменений, скорее всего, заимствовали из старого советского проекта СВВП.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Гость
Окна Овертона начали открываться в вопросе педофилии." Немыслимо" уже открыто, взялись за "Радикально".
0 - 4 ДЫНАМА КУЕВ ПОЗОРНИКИ
0 - 4 на своём поле дынама куев просрала матч Лиги Чемпионов ТРЕТЬЕМУ СОСТАВУ Барселоны! дынамо куев ПОЗОРНИКИ!
Starый Йухан
Да, Зубченко - красавец. А, какой слог. Одно слово - талант...
ДЫНАМА КУЕВ ПОЗОРНИКИ
Дынама куев просрала матч Лиги Чемпионов ТРЕТЬЕМУ СОСТАВУ БАРСЕЛОНЫ!!! А кто здесь мечтал о ,, 50 на 50 ,, ?
Starый Йухан
"Примитивизация управляемой структуры неизбежно ведёт к примитивизации управляющей структуры." Д.Г. Джангиров
Starый Йухан
"Кто даёт интервью Гордону, тот сам становится резиновым." "Некому сыграть с нашим президентом на рояле, ни в четыре руки, ни в два..." Д. Г. Джангиров, украинский политолог
Starый Йухан
Население Свинеи Безсала вымирает. С начала года уже минус 137 750. До этого каждый год от 200 до 300 тысяч человек. Ну, и на кой болт, спрашивается, ЛНР и ДНР быть вместе с теми, кто так офигенно геноцидит своё население.
Авторские статьи