Геополитика19 января 2020

Варшавский обман

Уже на следующий день после обращения Владимира Путина к Федеральному собранию депутаты Европарламента обвинили российского лидера в намерении «переписать историю». Пикантнее всего здесь то, что с подобными заявлениями выступили члены германской делегации, представляющие страну, которая всё ещё не отрицает, что именно она начала войну 75 лет назад, хотя немецкая политическая мысль работает в этом направлении.

Глава фракции Европейской народной партии Манфред Вебер считает фальсификацией исторические заявления российского президента относительно роли Польши в создании условий для развязывания нацистами военных действий.

Ещё один немецкий депутат, поддержавший Вебера, — Райнхард Бютикофер — зашёл гораздо дальше, намекнув, что «риторическая агрессия» Путина может стать «первым шагом к определению цели для чего-то большего». Имеется в виду, что опрокинутая в прошлое «агрессия» трансформируется в аналогичные по характеру действия, но уже в сегодняшней реальности. Редкая по наглости и бессмысленности ремарка, которая не вызвала бы удивления, прозвучи она из уст прибалтийского политика.

Поляки и выступившие в их защиту немцы возмущены тем, что Владимир Путин якобы обвиняет Польшу в том, что она сама несёт ответственность за нападение Германии.

Российский президент в последнее время затрагивал эту историческую тему многократно. На своей большой пресс-конференции 19 декабря он напомнил лишь о том, что в 1938 году польские войска одновременно с немецкими вторглись на территорию Чехословакии и оккупировали две её области. Я добавлю одну деталь: за день до вторжения Великобритания, Франция и Италия, подписав Мюнхенское соглашение, дали своё согласие на раздел Чехословакии. После этого Гитлер понял, что он может позволить себе всё в Европе. Фактически сговор Германии и Польши 1938 года создал предпосылки для начала Второй мировой войны ровно годом позже.

Не отрицает Владимир Путин и ввод советских войск в соответствии с пактом Молотова — Риббентропа. Он лишь поясняет, что на тот момент польская армия была разгромлена немецкими войсками, а руководство Польши находилось на границе Венгрии и Румынии, готовясь бежать из страны. То есть удар в спину доблестно обороняющимся польским войскам — это позднейшая легенда, призванная перекрыть горькую правду об истинной роли Польши в подготовке к войне.

Сам российский президент подробно и несколько раз описывал союзнические отношения между Польшей и Германией в предвоенный период, делая ссылки на соответствующие архивные документы и договоры. Польские власти в течение длительного времени отстаивают версию, изображающую Польшу невинной жертвой двух злодеев — Гитлера и Сталина, — на которых лежит равная вина за развязывание Второй мировой войны. Это прямая ложь, не выдерживающая никакой проверки фактами.

Проговорим ещё раз: если бы не активное сотрудничество поляков с нацистами при поддержке ведущих европейских стран, то история могла бы сложиться иначе.

Однако это вовсе не означает, что российский лидер возлагает ответственность на саму Польшу за нападение Германии. Вину несёт только тот, кто напал, а, по словам Путина, именно эти события не могут быть подвергнуты ревизии. Во время неформального саммита стран СНГ президент России выразил это так: «Но думаю, что фактом остаётся то обстоятельство, что именно фашистская Германия напала 1 сентября 1939 года на Польшу, а 22 июня — на Советский Союз».

Какими мотивами руководствовались немецкие депутаты, поддержав лживую позицию Варшавы?

А это как раз именно то направление, которое активно прорабатывается немецкими политиками. Они пытаются не просто удержать на одной доске свою страну и СССР как равных виновников начала самой страшной войны в истории человечества, а продвинуться дальше, изображая русских нераскаявшимся народом, а потому несущим куда большую нравственную ответственность за совершённое злодеяние.

Как написал на своей странице в социальной сети председатель комитета Государственной думы Леонид Слуцкий:

«На предстоящей сессии ПАСЕ делегация РФ с большой вероятностью предложит декларацию с призывом к сбережению исторической памяти о Второй мировой войне. Наши дети должны знать, кто на самом деле обеспечил Великую Победу».

В проект такой декларации нужно включить весь перечень документов, дающих представление об истинной расстановке и соотношении сил и идеологий в предвоенной Европе. Даже если не удастся добиться поддержки при голосовании, само по себе обнародование пакета исторических данных, перевод их на все европейские языки, несомненно, дадут колоссальный эффект. Немецким депутатам будет гораздо сложнее идти наперекор фактам, если эти факты будут прилюдно выложены на стол.

Андрей Бабицкий

42 комментария

Написать комментарий
  • кипчак
    19 января 2020
    Можно, конечно, испытывать глубочайшее презрение к депутатам Европарламента и удивляться тупости и наглости части поляков, но не стоит спешить. Люди патриотической ориентации воспитанные в СССР, сами только совсем недавно начали узнавать факты и знакомиться с документами, которые от них скрывали 70 лет. Знания укрепляют и обосновывают их предыдущие убеждения. Все остальные долго и настойчиво обрабатывались антисоветской пропагандой и ложью, что дает свои плоды в наши дни, когда свидетели и пострадавшие от нацизма отошли в мир иной. Иногда смотришь и слушаешь на таких опилочноголовых кукол и понимаешь, что они ничего по этой теме не знают, не читают, не ищут правду, а ретранслируют заложенную в их голову программу, а легковозбудимые, еще и свои негативные эмоции. Так что спокойно, без нервов им нужно тыкать в нос документами, пускай опровергают. Часть из них будет продолжать истерить, топать ножками, рвать и метать, но сказать им будет нечего. А часть задумается, почитает и возможно образумится. А у кого и вопросы возникнуть, почему СССР документы опубликовал, а другие прячут и уничтожают.
    Ответить
    • Весёлый Роджер
      20 января 2020
      кипчак
      Я вот думаю, что не все знают об таком коварстве русских, как посадка самолёта в полном тумане. А ВСЯ Польша, ещё раз ВСЯ!!! ПОЛЬША!!! верит в то, что самолёт президента Качинского, был наведёт СПЕЦИАЛЬНО именно ПРАВЫМ крылом, на одиноко стоящую берёзу. И вот ОТКРЫЛАСЬ ОНА - вся ПРАВДА о коварстве русских, читайте и передайте другим: Итак, как было дело. Давным, давно или ещё задолго до этого, лет за 15 и более, ОДИН, ещё работник Ленсовета, приказал посадить там, на еродроме берёзу, на определённом расстоянии от начала полосы, да чтобы по курсу росла и приказал он всем местным работникам КГБ/ФСБ, кто хотел получить внеочередное звание, орошать, ну проще сказать - писать на тот сажанец, дабы успеть к сроку Х. А так как, желающих получить внеочередное звание всегда в достатке, берёза росла не по дням, а по часам. Но проблема была в другом, дело в том что паны пшеки, в виду своей генетичной тупости, не понимают, что даже если наводить по радару, хотя он не работает на данной высоте, но тем не менее, так вот самолёт может и будет виден, а вот берёза радиопрозрачна. НО!!! Вы же не знаете коварства русских. Рядом с берёзой стояла бочка с разведённым в ней радионепрозрачным: барием, стронцием или хреномцием и все те ахфицеры напивались до усрачки из той бочки, хотя может и не только ещё из той, ну и только потом писали на саженец. Ну и как вы поняли или не поняли? Но берёза выросла полностью радионепрозрачной! Опять же, отмечу, хотя такого в природе не бывает, ну это же Россия, тут всё может быть. Ну и вот он пришёл этот тот день Х – все коварные русские конечно знали о нём задолго, лет за дцать и хорошо приготовились к нему. Что Ими двигала, а это давняя многовековая месть за взятую Москву, а главное за выпитое в Кремле польскими шляхтичами спиртное, а выпили они почти весь годовой запас. Это москали не простили и поклялись отомстить потомкам шляхтичей. Первое, что они сделали, изучили из древне гавенную ляховую натуру – делать всё назло москалю, это и сыграло ту роковую роль. Когда польский лётчик услышал в наушниках указание диспетчера – Посадку не разрешаю, уходите на запасной… - НУ? НУ? Какое же чисто пшековое решение принял пилот! Правильно – А я сяду назло москалям! Вот за это сейчас поляки и злые, если бы русский диспетчер сказал – Садитесь пожалуйста! – щирый поляк никогда бы не сел. Ну а тут клятые москали, при практически видимости НОЛЬ, ЗАСТАВИЛИ своей коварной хитростью ляховых панов сесть. Далее, вам уже понятно, по хз какому радару и радионепрозрачной берёзе, специально сконструированным прибором наведения «Берёза -1», совмещали две точки на радаре. И на дистанции почти в ПЯТЬ километров, В ПОЛНОМ ТУМАНЕ – всё же навели ПРАВЫМ КРЫЛОМ самолёта на ту берёзу. Вот так это было!? Вы что не верите МНЕ??? Да вы что!!! А вот в эту БРЕДЯТИНУ верит сегодня ВСЯ Польша! За другие версии той трагедии, там предусмотрена уголовная ответственность.
      Ответить
    • гонта
      21 января 2020
      кипчак
      коммунисты ссср лгали все 73 года их господства
      Ответить
  • Киев
    19 января 2020
    Эта немецкая падаль ещё что-то вякает за войну. У меня с неё 3 прадеда из 4х не вернулись... Немцы вообще существуют как народ благодаря великодушности Сталина. Если бы простые русские люди решали что с немцами сотворить - сегодня немцы как народ сохранились бы только в определённых районах Германии. Я не знаю какого наказания заслуживают те кто сёла сжигал с детьми малыми
    Ответить
    • Елена
      19 января 2020
      Киев
      Немцы люди хорошие, идеология фашистов плохая,среди немцем преимущественное большинство антифашистов,то не надо равнять всех под одну гребёнку.
      Ответить
      • Елена
        19 января 2020
        Елена
        Опечатки одни.,сделайте о человечески.
        Ответить
        • Павел
          19 января 2020
          Елена
          Если вы решили проговорить о грамотности, то давайте начнём с вас. В вашем предложении, состоящему из пяти слов, всего-то, имеются аж две ошибки. А это практически 40% вашего текста. Так что разберитесь для начала со своим "бревном в глазу".
          Ответить
      • григорий
        19 января 2020
        Елена
        а каким боком немцы до фашистской идеологии? немцы никогда не были фашистами
        Ответить
        • Елена
          19 января 2020
          григорий
          Хорошо Гриша,фашистов оставим Бенито Муссолини,а немцам национал социалистскую идеологию,ха.
          Ответить
          • Ил 2
            19 января 2020
            Елена
            Вуйна, они канешна атличаютса, но следует отметить, что когда Италия сблизилась с Германией, 40 - 43 гг., итальянский фашизм стал меняться под влиянием германского фашизма.
            Ответить
            • Ил 2
              19 января 2020
              Ил 2
              Прошу пардону. Следует читать - германского нацизма.
              Ответить
              • Елена
                19 января 2020
                Ил 2
                Согласна .
                Ответить
            • Елена
              19 января 2020
              Ил 2
              В 43-м так сблизился ,что Гитлер плюнул на итальянцев как на союзников и они бичами ходили по оккупированных территориях,итальянцы,лишил их Гитлер снабжения .
              Ответить
              • Ил 2
                19 января 2020
                Елена
                Вынужден не согласится по поводу снабжения и бичей. Осенью 43-го Гитлер завоевал северную и центральную Италию и освободил дуче - образовалась Итальянская социальная республика поддерживающая Гитлера, но было и Королевство Италия, которое объявило войну Германии. Итальянцы воевали против немцев в рядах антигитлеровской коалиции, на оккупированной территории развернулась партизанская война. У тебя есть данные, что Гитлер снабжал Италию? Ему самому не хватало, он вёл изнуряющую войну на востоке против бандерлогов, которые его в результате победили. Помницца поляки говорили, шо Освенцим освободили украинские лицарi одвiчнi, без страха и упрёка.
                Ответить
                • Елена
                  19 января 2020
                  Ил 2
                  Война это плохо, очень плохо, особенно для всех простых людей, может кому то это выгодно,но только не рядовым гражданам и военным.
                  Ответить
                  • Ил 2
                    20 января 2020
                    Елена
                    Ну, не всем военным - кому война, а кому мать родна.
                    Ответить
        • Одессит
          19 января 2020
          григорий
          А с каких пор фашизм стал идеологией? Фашизм никогда не был идеологией.
          Ответить
          • Ил 2
            19 января 2020
            Одессит
            Да, а чем?
            Ответить
            • Одессит
              20 января 2020
              Ил 2
              Преступлением. Ты шо за Нюрнбергский процесс не знаешь? Преступник приговаривается судом к повешению... Так решается данная проблема.
              Ответить
              • Ил 2
                20 января 2020
                Одессит
                Да ты шо?! Нет канешна, если бы не ты, так бы никогда и не узнал. Однако фашизм - это идеология, как и нацизм.
                Ответить
                • Одессит
                  20 января 2020
                  Ил 2
                  Та ты шо такое говоришь? А в чем разница между фашизмом и нацизмом знаешь? В чем разница?
                  Ответить
            • Одессит
              20 января 2020
              Ил 2
              Еще хороший стих Симонова был. Так там прямо говорится про фашистов: "Так убей же хоть одного! Так убей же его скорей! Сколько раз увидишь его, столько раз его и убей!". Вот это идеология.
              Ответить
            • Одессит
              20 января 2020
              Ил 2
              Целенаправленное убийство фашистов - это идеология. Жизнеутверждающая. А фашизм - это не идеология. Это преступление.
              Ответить
              • Ил 2
                20 января 2020
                Одессит
                Паря, открой гугл и почитай идеология это, или нет. Выясни в чём разница между фашизмом и нацизмом. А так, отвечать на твои измышления, на уровне свидомизма, не вижу смысла.
                Ответить
                • Одессит
                  20 января 2020
                  Ил 2
                  Идеология - это совокупность идей... Преступная идеология является преступлением. Я тебе еще раз повторяю, шо Оноприенко - это не герой. Это маньяк. Если ты тупой на голву, то только гилляка тебе и поможет.
                  Ответить
                • Одессит
                  20 января 2020
                  Ил 2
                  Так в чем разница между нацизмом и фашизмом, страус свидомый? Своми словами скажи. Можешь даже по старославянски. Мне насрать.
                  Ответить
                  • Ил 2
                    20 января 2020
                    Одессит
                    Ну, серун ты видный, кто бы спорил и в этом с тобой соревноваться не буду. Не будь ленивым - читай в гугле, или тебе не доходит то, что пишут там, нужно разжёвывать своими словами. Пробач, обучение стоит денег, да и дураков вряд ли научить возможно.
                    Ответить
                • Одессит
                  20 января 2020
                  Ил 2
                  Погано, шо не знаешь. Но разницы принципиальной для антифашиста нет. Поэтому понятия фашизма и нацизма использовались как синонимы для обозначения немецкого фашизма.
                  Ответить
                • Одессит
                  20 января 2020
                  Ил 2
                  А разница между немецким и итальянским фашизмами только в расовом идеале. К чести итальянских фашистов - они ненавидели немецких фашистов.
                  Ответить
                  • Ил 2
                    20 января 2020
                    Одессит
                    Неее, ты так и не въехал в чём разница между фашизмом и нацизмом. Учись...
                    Ответить
      • Одессит
        19 января 2020
        Елена
        Молодец, молодая! Хвалю!
        Ответить
        • Елена
          19 января 2020
          Одессит
          Хвалить меня это хорошо.
          Ответить
          • Ил 2
            19 января 2020
            Елена
            Вуйна, я тебя понимаю - работать в податливой среде, имею ввиду лесть, всегда было тяжело. Ты расплываешься даже когда тебя хвалят дилетанты.
            Ответить
            • Одессит
              20 января 2020
              Ил 2
              Ты кого дилетантом назвал, хуесос?
              Ответить
              • Ил 2
                20 января 2020
                Одессит
                Дилетанта. Уровень свидомита - пообзываться, погавкаться... А в остальном - люди судят о других в меру своей испорченности, так шо соси не отрывайся.
                Ответить
            • Одессит
              20 января 2020
              Ил 2
              Булки старославянские свои не расслабляй тут особо. А то воняет. Хе-хе-хе.
              Ответить
              • Ил 2
                20 января 2020
                Одессит
                Пока тебя не было - не воняло. ХА! Не нравятся жидам славяне, однако, и чего они только суют нос в ихние булки.
                Ответить
      • Ил 2
        19 января 2020
        Елена
        Да вуйна, теперь арабы им идеологию поменяют и станут совсем хорошими, наверно, а може й нi.
        Ответить
  • АСП
    19 января 2020
    Путин БРАВО! Фашист падаль!
    Ответить
  • Михаил
    19 января 2020
    Если внимательно посмотреть то в 1939 году столкнулись два нацистских режима. Гитлеровский и подобный ему созданный в Польше Пилсудским. Польша готовилась к войне с СССР и готова была вести её вместе с Германией при условии получения территории Украины минимум до Днепра, Речь Посполитая то моря до моря. Но у Гитлера были свои планы он решил что ему не нужен слабосильный союзник с непомерным аппетитом.
    Ответить
  • Гость
    20 января 2020
    А нынешний президент (оукрая, оукраины, Украины) проливает уже кровь мирных жителей Донбасса. И горе за кровь людей будет ему, этому президенту (Зеленскому). ... и "без учета требований большинства граждан по изменению вектора развития Украины дальнейшая работа Владимира Зеленского окажется под угрозой расширения гражданской войны (Ан. Барабаш. НК (26.05.19): Политика: Первый минус президента).
    Ответить
  • Гость
    21 января 2020
    А "Израиль долгое время удерживался от того, чтобы поставить Украину на место в части реализации вопроса пропаганды нацизма и реабилитации бандеровцев, принимавших прямое участие в уничтожении евреев, мирного населения. Но есть сопротивление внутри самого Израиля, недовольство населения подобным бездействием властей". ... и "политика Украины – это возрождение, реабилитация нацизма и бандеровщины, это основная красная линия идеологии украинского государства". ... да, нынешний президент (оукрая, оукраины, Украины) проливает уже кровь мирных жителей Донбасса. И горе за кровь людей будет ему, этому президенту (Зеленскому). ... и "без учета требований большинства граждан по изменению вектора развития Украины дальнейшая работа Владимира Зеленского окажется под угрозой расширения гражданской войны (Ан. Барабаш. НК (26.05.19): Политика: Первый минус президента).
    Ответить
💬 Последние комментарии
Весёлый Роджер
В довесок к напечатанному про чернозём, тёплые зимы тай «що тильки ми українці должны житти бохато и панувати… хиба должны …». Многие щирые селюки наверное даже и не знают, какие затраты требуют дома в России. Это вам про «ленивых» кацапив и русский мороз. Так вот, у меня приятель купил дом в деревне, приб. 400км на Север от Москвы, так там сруб из бревна 40 см!!! АЛЛЕ СОРОК!!! Это почти півметра? Понятно вам, какие же там морозы и как «легко» там быть лентяем! И сравните эти затраты на дом с известной вам мазанкой з Диканьки из лозы, гивна и глины! Ну думоваю, раз в 100 дешевле, ну если гивно своё! Хотя, чаго, чаго, а гивна у щирюков увсегда своего хватало! Сало не роняем, от москалей обережно ховаем!
----
No comments: ««Елена» "У нашей страны нет будущего..." Именно эти слова моей бабушки вспомнились сейчас. Неужели она была права?! Становится страшно от того, что новая власть продолжает дело старой, а впереди никакого просвета и никакой надежды.»
Трампенко
Игорь Гужва... в Киеве уже месяц как общественный транспорт ночью загоняют на санобработку... наверное неспроста жадный и ленивый хохол-кое-какер поднял жопу и профинансировал сие мероприятие? наверное поздно уже бить тревогу и закрывать частные аэропорты с итальянскими заробитчанами... да и в самой Европе китйцев-нелегалов намного больше чем самих украинцев в Украине... так что ваш "А если, не дай Бог, у нас " уже просто ПУК в догонку отезъжающего поезда событий... оносительно изолированные и депрессивные регионы 3ападной Украины видят статистику смертности среди населения вживую, а не по бумажке... детская смертность бьёт рекорды от некачественных медикаментов-дженериков и тупоголовых врачей с дипломами "за сало"... больше половины супермаркетов Украины забиты дешовыми продуктами из Китая / начиная от овощей - банального чеснока и заканчивая морепродуктами - популярным у пенсов толстолобиком / , и поверьте, всё с липовыми документами санэкспертизы, потому как "только бизнес - и ничего личного" - а Вы нам тут про какую то сплочённость, авиаперелёты, политические очки. Если от эболы не было вакцины и чума косила африканский континент, то это со скрипом признали и начали какие то меры принимать... Если Китай депортирует зараженных туристов по причине отсутствия вакцины, то так и скажите что "беда пришла в дом", надо правдиво информировать и искать решения, а не сопли жевать
кипчак
Сочувствую. Предлагаю не обращать внимания. Я, например, многих не читаю, а мыслями делюсь с теми, кого они не утомляют.
кипчак
Слава Богу, не все еще в Европе скурвились!
кипчак
Пока США и их европейские подстилки высасывают из пальца шпионские скандалы, история собирает документальные и свидетельские доказательства против них.
кипчак
Пускай скажет спасибо своим предшественникам и себе. Тем более неизвестно, что будет с самими США через пару десятков лет, там белое население в меньшинстве. Трамп может дожить до времен, когда начнут белых линчевать и удивляться будет нечему.
Авторские статьи
Политикачас назад
Как с нами министр борется | Оплати канал Порошенко | Одного крымского мальчика даже расстреляли...
Политика3 часа назад
"Враги народа", как средство политической борьбы
Политика4 часа назад
Зачем украинская власть в очередной раз лжет про выборы в Донбассе?
Политика4 часа назад
Об Украине и эпидемии коронавируса: 1
Политика5 часов назад
Мир на грани конца бума: от жидкого газа начали отказываться
Политика5 часов назад
ЕСПЧ - частная компания Сороса 1
Политика5 часов назад
Порошенко отправлял чужих детей на войну. Поэтому сын не должен выступать на российских вечеринках 1
Политика5 часов назад
Почему из «Ухань-майдана» выводы не будут сделаны 1
Политика15 часов назад
"Слуги народа" предлагают отменить подоходный налог с минимальной зарплаты и депозитов, а для большинства украинцев снизить его на 3%. В чем подвох? 1