ОбществоJun 9

Banda стала эффективным независимым рекламным агентством мира

nk_hauz/-m9n67dmkpmtlba6an6o.png

Украинский креативное агентство Banda стала эффективным независимым рекламным агентством мира. Об этом свидетельствуют результаты конкурса Global Effie Index, который анализирует и ранжирует данные финалистов и победителей из более чем 50 стран мира.

Отмечается, что рейтинг 2020 отображает подборку из более 4000 победителей и финалистов Effie со всего мира. В конкурсе принимают участие международные бренды, рекламные холдинги, сетевые и независимые агентства.

«Раздался телефонный звонок и я услышал голос женщины, которая назвалась Трейси Алфорд, President & CEO Effie Awards. Она сказала, что звонит лично поздравить нас и у нее очень хорошие новости: «You're on top of the world as independent agency» Я даже втиснулся в кресло от радости », - прокомментировал победу соучредитель Banda Ярослав Сердюк.

«Мы верим, что креативность способна двигать экономику и общество вперед и очень рады, что наши выпуклые идеи показывают такие результаты, еще раз подтверждая, что креативность = эффективность», - добавил он.

Соучредитель агентства считает, что реклама, которую создает banda, настолько эффективна, потому что им удалось «раскодировали безупречность».

«Ошибка многих брендов в том, что они хотят всегда и во всем быть безупречными, загоняя себя в жесткие и скучные рамки. Они адски боятся сделать глупость, сказать что-то не то или как-то не так пошутить. Боятся эмоциональных и быстрых решений. Так было раньше. Наверное, когда я пришел в рекламу, так еще было, и все мы изо всех сил играли в эту безупречность. Но сегодня все очень изменилось. Все устали от шаблона крутизны, всю жизнь нас преследовал », - говорит Сердюк.

Он убежден, что люди не хотят купить идеальный товар в идеального производителя, они хотят покупать у того, к кому лежит душа.

«Креативность заключается не в том, чтобы производить впечатление на людей, а в том, чтобы быть с ними честными. Самое важное, что сейчас должен делать бренд в мире своих коммуникаций, - это быть искренним. Мы вошли в эпоху открытости. Больше нет b2c или b2b, теперь это h2h: human to human », - считает Сердюк.

К сведению, премия Effie была основана в 1968 году Американской маркетинговой ассоциацией Нью-Йорк, чтобы отмечать рекламные кампании демонстрируют рекордную эффективность по всему миру. После того, как премии Effie находят своих владельцев по всей планете, формируется общий рейтинг. Global Effie Index анализирует и ранжирует данные финалистов и победителей Рейтинг 2020 отражает подборку из более чем 4000 победителей и финалистов Effie по всему миру, объявленных в период с 1 января 2019 по 31 декабря 2019