Banda стала эффективным независимым рекламным агентством мира
Общество09 июня 2020

Banda стала эффективным независимым рекламным агентством мира

Украинский креативное агентство Banda стала эффективным независимым рекламным агентством мира. Об этом свидетельствуют результаты конкурса Global Effie Index, который анализирует и ранжирует данные финалистов и победителей из более чем 50 стран мира.

Отмечается, что рейтинг 2020 отображает подборку из более 4000 победителей и финалистов Effie со всего мира. В конкурсе принимают участие международные бренды, рекламные холдинги, сетевые и независимые агентства.

«Раздался телефонный звонок и я услышал голос женщины, которая назвалась Трейси Алфорд, President & CEO Effie Awards. Она сказала, что звонит лично поздравить нас и у нее очень хорошие новости: «You're on top of the world as independent agency» Я даже втиснулся в кресло от радости », - прокомментировал победу соучредитель Banda Ярослав Сердюк.

«Мы верим, что креативность способна двигать экономику и общество вперед и очень рады, что наши выпуклые идеи показывают такие результаты, еще раз подтверждая, что креативность = эффективность», - добавил он.

Соучредитель агентства считает, что реклама, которую создает banda, настолько эффективна, потому что им удалось «раскодировали безупречность».

«Ошибка многих брендов в том, что они хотят всегда и во всем быть безупречными, загоняя себя в жесткие и скучные рамки. Они адски боятся сделать глупость, сказать что-то не то или как-то не так пошутить. Боятся эмоциональных и быстрых решений. Так было раньше. Наверное, когда я пришел в рекламу, так еще было, и все мы изо всех сил играли в эту безупречность. Но сегодня все очень изменилось. Все устали от шаблона крутизны, всю жизнь нас преследовал », - говорит Сердюк.

Он убежден, что люди не хотят купить идеальный товар в идеального производителя, они хотят покупать у того, к кому лежит душа.

«Креативность заключается не в том, чтобы производить впечатление на людей, а в том, чтобы быть с ними честными. Самое важное, что сейчас должен делать бренд в мире своих коммуникаций, - это быть искренним. Мы вошли в эпоху открытости. Больше нет b2c или b2b, теперь это h2h: human to human », - считает Сердюк.

К сведению, премия Effie была основана в 1968 году Американской маркетинговой ассоциацией Нью-Йорк, чтобы отмечать рекламные кампании демонстрируют рекордную эффективность по всему миру. После того, как премии Effie находят своих владельцев по всей планете, формируется общий рейтинг. Global Effie Index анализирует и ранжирует данные финалистов и победителей Рейтинг 2020 отражает подборку из более чем 4000 победителей и финалистов Effie по всему миру, объявленных в период с 1 января 2019 по 31 декабря 2019

Написать комментарий