ОбществоИсточник13 мар.

Budweiser станет «зеленым» в День Святого Патрика

nk_hauz/-mvget27tgjsy8p0l4f5.jpg

Budweiser становится зеленым.

King of Beers превращает все свое пиво в «зеленое» 17 марта ко Дню Святого Патрика, но бренд не планирует использовать какие-либо зеленые пищевые красители. Вместо этого компания по производству напитков в рамках своей кампании в честь Дня Святого Патрика обязуется предоставить достаточно сертификатов возобновляемой энергии (REC), чтобы покрыть расчетное количество электроэнергии, используемой для варки пива в США за один день.

«Budweiser варят на 100% возобновляемой электроэнергии с помощью энергии ветра, чем мы очень гордимся, и вдохновили нас по-другому взглянуть на то, что на самом деле означает определение зеленого пива, и как в этом году отпраздновать День Святого Патрика по-новому, «Моника Растги, вице-президент по маркетингу Budweiser, - говорится в заявлении.

«Как один из крупнейших мировых брендов, мы стремимся уменьшить наше воздействие на окружающую среду, и посредством этой кампании мы приглашаем других присоединиться к нам, чтобы помочь изменить пивоваренную промышленность, сделав ее более устойчивой».

Компания заявляет, что работает над тем, чтобы к 2030 году варить все свое пиво в США на 100% возобновляемой электроэнергии, и в настоящее время планирует поделиться своими мыслями с конкурентами в отрасли.