Что нужно знать о домашнем обучении ребенка
Обществоwww.poznaysebia.com21 апреля 2018

Что нужно знать о домашнем обучении ребенка

Какую школу предпочесть? Поближе к дому, или престижную специализированную, или ту, которую советуют уже более опытные в этом деле друзья? А как быть, если ваш ребенок не может посещать школу по медицинским показаниям? Для таких деток предусмотрено обучение и воспитание на дому. Осуществляться такое обучение будет общеобразовательным учреждением по месту жительства учащегося. Для того чтобы оформить обучение на дому, необходимо получить заключение врача, у которого наблюдается ваш ребенок по основному заболеванию, и направление на ВКК, для решения вопроса целесообразности обучения на дому. На врачебной комиссии ребенку могут быть предложены различные несложные тесты. Поэтому, постарайтесь настроить вашего ребенка так, чтобы подобная ситуация не застала его врасплох. Очень желательно, чтобы ребенок воспринял “тестирование”, как игру. А для этого, совсем нелишним будет накануне комиссии повторить пару знакомых стихотворений, поразгадывать загадки, чтобы ваш малыш чувствовал себя комфортно, и не стал смущаться и расстраиваться. По итогам врачебной комиссии, вам выдадут заключение, приложив к которому свидетельство о рождении ребенка и остальные необходимые документы, нужно будет отправиться в ближайшую школу по месту жительства. Следующий этап — выбор учителя. Всем известно, насколько важно, каким окажется первый Учитель. От этого, во многом, будет зависеть все дальнейшее обучение вашего ребенка. Обязательно посоветуйтесь со школьным психологом. Он подскажет вам, исходя из особенностей вашего ребенка, с каким учителем ему будет легче найти общий язык. Первое время, а желательно, и весь первый-второй класс, присутствовать на занятиях ребенка. Во-первых, так будет комфортнее для ребенка, а во-вторых, вы постоянно будете в курсе требований учителя, и сможете при необходимости помочь ребенку в приготовлении домашнего задания. Обычно, учителя не возражают, а напротив, приветствуют такую инициативу родителей. Очень важно правильно подобрать рабочее место для занятий. Конечно, идеальным вариантом была бы отдельная комната. Но если у вас нет такой возможности, можно обустроить уголок вблизи окна, так чтобы освещение падало слева. Заранее позаботьтесь о специальной парте для ребенка. Заказать такую парту можно в социальной службе по месту вашего жительства. Для чего нужна такая парта? Если у вашего ребенка проблемы с опорно-двигательным аппаратом, осанкой, зрением или он просто любитель “писать носом”, обычный письменный стол ему не подойдет. В специальной парте вы сможете отрегулировать наклон рабочей поверхности, высоту сидения, при необходимости можно будет зафиксировать спинку ребенка. Еще один ответственный момент — это переход от одного учителя к учителям предметникам. Заранее подготовьте ребенка к новой специфике преподавания, чтобы преодолеть возможные страхи, скованность, стеснительность. Постарайтесь поприсутствовать на первых занятиях ребенка, пока ребенок привыкнет к новым учителям. Обращайте внимание на настроение ребенка после занятий, расспросите его о впечатлениях. Если вы стали замечать, что после занятий с кем-то из учителей, ребенок расстроен, подавлен — постарайтесь сразу же выяснить причину. К сожалению, иногда бывают ситуации, когда учитель не может найти подход к ребенку. Ни в коем случае не закрывайте на это глаза, и не оставляйте все, как есть. Ваш ребенок должен получить качественные знания, а администрация школы должна обеспечить все необходимое для этого. Не постесняйтесь подойти к завучу или директору, с просьбой дать вам другого учителя. Если у ребенка не возникло контакта с учителем, не бойтесь настаивать — это ваше право. Очень часто детки с ограниченными возможностями, в вопросах учебы, радуют своих родителей куда больше, чем благополучные сверстники. Такие дети более вдумчивы и основательны, более серьезны и любознательны, а в итоге, и более ответственно относящиеся к учебе. Не секрет, что многие родители начинают переживать уже от одной мысли, что их ребенку предстоит учиться на дому. Конечно, определенные ограничения в этом присутствуют. Но, такое обучение имеет и много плюсов. Во-первых, индивидуальный подход и спокойная рабочая обстановка, во-вторых, ежедневная проверка домашнего задания. Ну, и в третьих, если ваш ученик знает, что знаменитое русское “авось” на него не распространяется, и отвечать придется на каждом уроке, он поневоле начинает подходить к учебному процессу ответственно и серьезно.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
3021
Объективно. Природный газ Нафтогаз закачивал летом 2020 года в хранилища по 3 грн куб, газ собственной добычи стоит 2 грн куб. Вопрос. Почему государственная компания хочет продавать его людям даже по 7 грн куб. Субъективно. Власть придержащие, конченные пиарастические барыги.
3021
Верной дорогой в 37 год идете, не товарищи, но Уполнамоченный, не генералиссимус.
тт
возможно
гость
Раньше мая 2021 г. результативность "гам-ковид-вак" у Гамалеи официально минздравом доказана не будет. Должна пройти тестовая вакцинация, которая кстати началась только сейчас. И результаты этого выложены в спец.ковид.инфо.банк (под ВОЗом) к дальнейшему анализу всех национальных регуляторов. Кеворкяну (и другим агитаторам адено-вакцин) надо изучить инструкцию к вакцине "Гам-Ковид-вак", основное там - это технология применения двухкомпонетных препаратов, и последующее отслеживание самочуствия пациентов в течении 21го-42ух дней, когда по рассчётам Гамалеи у среднестатического человека должен пойти иммунный ответ и насыщения организма антителами. Если в Москве это сделать легко из-за близости самого центра Гамалеи, то даже в Киеве, не говоря за регионы - проводить клинич.этап полевых испытаний на людях - это просто нереально. И политически ангажированно, куда же без этих идиотов. / Инструкция к вакцине (официально), раздел предупреждения, цитата: "Нежелательные явления, характерные для применения вакцины, выявленные в рамках клинических исследований, а также исследований других вакцин на основе аналогичной технологической платформы, бывают преимущественно легкой или средней степени выраженности, могут развиваться в первые-вторые сутки после вакцинации и разрешаются в течение 3-х последующих дней. Чаще других могут развиться кратковременные общие (непродолжительный гриппоподобный синдром, характеризующийся ознобом, повышением температуры тела, артралгией, миалгией, астенией, общим недомоганием, головной болью) и местные (болезненность в месте инъекции, гиперемия, отечность) реакции). Рекомендуется назначение нестероидных противовоспалительных средств (НПВС) при повышении температуры после вакцинации. Реже отмечаются тошнота, диспепсия, снижение аппетита, иногда – увеличение регионарных лимфоузлов. У некоторых пациентов возможно развитие аллергических реакций, кратковременное повышение уровня печеночных трансаминаз, креатинина и креатинфосфокиназы в сыворотке крови. В открытом клиническом исследовании безопасности, переносимости и иммуногенности препарата Гам-КОВИД- Вак "нежелательные явления" (НЯ) по частоте встречаемости могут быть расценены как встречающиеся часто и очень часто, определить более точно встречаемость нежелательных явлений не представляется возможным из-за ограниченности выборки участников исследования. После вакцинации были зарегистрированы следующие НЯ: «Общие нарушения и реакции в месте введения»: относились: гипертермия, боль, отек, зуд в месте вакцинации, астения, боль, недомогание, пирексия, повышение температуры кожи в месте вакцинации, снижение аппетита. «Нарушения со стороны нервной системы»: головная боль, диарея. «Нарушения со стороны дыхательной системы, органов грудной клетки и средостения»: боль в ротоглотке, заложенность носа, першение в горле, ринорея. «Лабораторные и инструментальные данные»; разнонаправленные отклонения показателей иммунологического статуса: повышение числа Т-лимфоцитов, увеличение процентного содержания лимфоцитов, снижение числа естественных клеток-киллеров, увеличение количества СD4-лимфоцитов, снижение количества СD4-лимфоцитов, повышение числа В-лимфоцитов, снижение числа В-лимфоцитов, повышение числа естественных клеток-киллеров, повышение количества СD8-лимфоцитов, повышение уровня иммуноглобулина Е (IgE) в крови, увеличение соотношения CD4/CD8, уменьшение соотношения CD4/CD8, повышение уровня иммуноглобулина A (IgA) в крови, уменьшение процентного содержания лимфоцитов CD8. Отклонения в общем анализе крови: увеличение процентного содержания лимфоцитов, снижение показателя гематокрита, увеличение числа лимфоцитов, повышение скорости оседания эритроцитов, повышение числа лейкоцитов, повышение числа моноцитов, повышение числа тромбоцитов, снижение числа нейтрофилов, снижение числа тромбоцитов. Отклонения в общем анализе мочи: эритроциты в моче. Большинство НЯ завершились выздоровлением без последствий (144 НЯ). На 42 день исследования не завершились 31 НЯ (исход был неизвестен для – НЯ и шел процесс выздоровления – 4 НЯ) – лабораторные отклонения иммунологических показателей, что не имеет клинического значения (не нуждается в проведении дополнительных диагностических процедур и назначения терапии)." - конец цитаты. В общем, по количеству уже зафиксированных "нежелательных явлений", эта вакцина подойдёт не всем пациентам возраста 18-60 лет. А окончательные итоги массового тестирования к лету 2021 го покажет реальную картину.
тт
красава
тт
ничего не ждем хорошего...
макс
Глупости. Гитлер обеспечил достатком и уверенностью в будущем простых рабочих - после Веймарской республики. И за это народ Германии не стал возмущатся расправой над оппозицией (коммунистами и всеми остальными), евреями и прочими меньшинствами. А ДемПартия США сама устроила приход нового раунда глобального кризиса. Мало финансового, добавили ковида. Лучшей жизни никому в США не светит, и поэтому ДемПартию не простят, как Гитлера, а наоборот, определят в главные виновники просиходящего и сделают козлом отпущения.