ОбществоИсточник24 авг.

Линейка тыквенных специй Starbucks

nk_hauz/IKdrs3n7g.jpeg

Тыквенные специи снова в действии в Starbucks.

Кофейный гигант объявил, что он начнет предлагать широкий выбор напитков и закусок, приготовленных с популярным осенним вкусом, начиная со вторника, 24 августа.

В пресс-релизе Starbucks сообщила, что покупатели в США и Канаде могут ожидать возвращения их любимого латте с тыквенными специями и холодного пива с тыквенным кремом.

nk_hauz/GoECs3n7R.jpeg

Кексы с тыквенным сыром и тыквенная лепешка, выпущенные ограниченным тиражом, также присоединятся к Pumpkin Loaf, которое является основным блюдом в меню круглый год.

Возрожденное меню тыквенных специй Starbucks появилось на день раньше, чем в прошлом году, и эта тенденция стала согласовываться с брендом в последние годы. Например, в 2019 году Starbucks вернула свою линейку тыквенных специй 27 августа, а в 2018 году вернула ее 28 августа.

До 2018 года кофейная сеть из Сиэтла в сентябре обычно добавляла свои тыквенные специи в меню по всей стране.

Эксперты в области розничной торговли предположили, что изменение календаря Starbucks для тыквенных специй может быть стратегией, которая помогает повысить сезонные продажи, в том числе Placer.ai - аналитическая фирма по местоположению розничной торговли, которая анализирует посещаемость.

Starbucks представила миру свой первый латте с тыквенными специями в 2003 году. Смесь тыквы, корицы, мускатного ореха и гвоздики стала визитной карточкой, которая широко используется в горячих и холодных напитках, выпечке и продуктах.