ОбществоOct 24

McDonald’s находится на пути к более здоровой Happy Meals

nk_hauz/-mkpojfaylq_fzdaskhz.jpg

Сеть ресторанов быстрого питания сообщила, что с момента запуска своей инициативы по обеспечению более сбалансированных вариантов питания для маленьких гостей в 2018 году она продала более 2,5 миллиардов продуктов Happy Meal, содержащих фрукты, овощи, обезжиренные молочные продукты, воду, нежирный белок или цельнозерновые продукты.

По мере того как рынок быстрого питания развивается, чтобы идти в ногу с потребителями, заботящимися о своем здоровье, и меняющимися ожиданиями, Happy Meal меняется вместе с ним. McDonald’s уже предпринял шаги по сокращению количества калорий, искусственных ингредиентов, насыщенных жиров и других нездоровых ингредиентов.

Тем не менее, бренд все еще находится на полпути к достижению целей, поставленных в его плане Global Happy Meals в партнерстве с Alliance for a Healthier Generation. К 2022 году Happy Meals будет менее калорийным, без искусственных ароматизаторов и с меньшим количеством искусственных консервантов.

«Как один из самых посещаемых ресторанов во всем мире, мы стремимся использовать наш размер и масштаб, чтобы предлагать и продвигать более сбалансированный выбор для детей и семей», - сказала директор McDonald’s по глобальному питанию Джулия Браун.

На 20 основных рынках, на которые приходится 85% мировых продаж, McDonald's улучшил средний профиль питания Happy Meal Bundles с 2018 по 2019 год. В среднем на 28 калорий меньше, а также на 37 мг натрия, 0,6 грамма насыщенных жиров и 1,4 грамма.

McDonald’s также предприняла шаги по сокращению количества искусственных источников. На сегодняшний день 93% пунктов меню Happy Meal не содержат искусственных ароматизаторов и консервантов.

Наряду с реконструкцией питания большое внимание уделялось прозрачности и рыночной ответственности, чтобы клиенты могли делать осознанный и разумный выбор. С 2019 года 60% из 20 основных рынков теперь показывают информацию о питании Happy Meal на собственных веб-сайтах и ​​в мобильных приложениях McDonald's, используемых для заказа. Цель - достичь 100%.

Маркетинговые меры также были обновлены, чтобы отразить наборы Happy Meal, которые соответствуют глобальным критериям питания. По словам представителя McDonald’s, в рамках своей приверженности ответственному маркетингу для детей в 100% рекламы, показанной детям в 2019 году, в качестве напитка Happy Meal использовались вода, молоко или сок, а также фрукты, овощи или молочные продукты.

В результате выросли продажи Happy Meals с рекомендованными группами продуктов. 80 процентов из 20 основных рынков продали увеличившуюся долю этих пакетов за год.

«McDonald’s всегда верил в постоянное совершенствование, и мы знаем, что всегда можем сделать больше», - сказал представитель McDonald’s. «Мы развиваем наше меню и варианты, которые мы предлагаем, на основе отзывов наших клиентов о том, как мы можем продолжать удовлетворять их меняющиеся потребности и ожидания».