Пандемия изменила внешний вид наших буфетов, от консервов до полуфабрикатов, от рулонов туалетной бумаги до выпивки. Одна из категорий продуктов питания, попавших в список основных продуктов питания, - это отрасль, которая может быть меньше, чем ожидалось. В результате связанной с пандемией нехватки говядины и курицы популярность свежих морепродуктов, таких как креветки, растет.
Увлечение морепродуктами дает надежду местным креветкам, которые пытаются заработать на новом спросе. Одна из маркетинговых стратегий, которую они продвигают, - это то, что требуют многие современные потребительские привычки: качество и питание.
Около 90% креветок импортируется с ферм Юго-Восточной Азии из-за более дешевой рабочей силы и слабых стандартов и правил, но покупатели начинают смещаться в сторону уловов, выращиваемых на американских фермах.
По данным исследовательской компании IRI, только за последний год продажи замороженных морепродуктов в целом выросли на 25% по сравнению с 2019 годом. Во время курортного сезона 2020 года продажи морепродуктов в супермаркетах США и других продуктовых магазинах подскочили на 26% по сравнению с предыдущим годом после года высоких продаж по сравнению с продажами продуктовых магазинов в целом.
Этот всплеск также можно объяснить закрытием ресторанов на фоне пандемии, что составляет значительную часть расходов американцев на морепродукты.
Согласно отчету Консорциума морских грантов Миссисипи-Алабама, из 102,2 млрд долларов, потраченных потребителями на рыбную продукцию в 2017 году, 69,6 млрд долларов были получены от ресторанов и других предприятий общественного питания. Между тем, только 32,5 миллиарда долларов были реализованы в рознице для домашнего потребления.
Значительное увеличение количества продуктовых покупок в Интернете также привело к росту продаж: в 2020 году продажи морепродуктов в электронной торговле увеличились втрое.