Олесь Бузина: приближается время больших свершений, хотя в это пока никто не верит
Общество14 июля 2020

Олесь Бузина: приближается время больших свершений, хотя в это пока никто не верит

Сегодня Олесю Бузине исполнился бы 51 год. Его книги, как и прежде, при Порошенко не издаются. Официального запрета нет, но издателю и типографии дали понять, что лучше воздержаться от печати тиражей Бузины. Люди боятся и в этом нет ничего предосудительного. Украинское общество до сих пор поражено атмосферой страха и глубоко нездорово.

В наследии Бузины сосредоточено всё то, что составляет экзистенциальное ядро здоровой Украины, свободной от человеконенавистничества, русофобии и антисемитизма, многонациональной и дружественной страны. А его публикации и книги — это кристаллизация исторической памяти украинского народа, в необычайно яркой и доступной для широких масс форме.

Бузина удивительным образом объединил и синтезировал в себе весь наш противоречивый и полный конфликтов исторический путь. Так обильно политый кровью предков и современников. В нём находят точки соприкосновения коммунисты и монархисты, правые и левые, имперцы и сторонники независимости, либералы и ортодоксы. Запад и Восток соединяются в этой мощной фигуре, образуя уникальное явление на постсоветском цивилизационном пространстве, которое полноценно проявится и будет осознано лишь в длительной исторической перспективе.

Ниже произвольная подборка цитат убиенного Писателя.

Иван Славинский, для BUZINA.ORG

«Глядя на них, захлебывающихся злобой в судебных залах, я говорил себе: если они с таким энтузиазмом, с таким упорством отстаивают ложь, значит и я с не меньшей энергией должен бороться за истину».
«Оптимизм в меня вселяют история и религия».
«Гордость за страну появляется не после принятия программ по промыванию мозгов, а по такой банальной причине, как улучшение жизни. Она растет из реальных фактов, как редиска из земли. Даже пропаганда Геббельса работала только пока Вермахт одерживал победы. После Курска никто Геббельсу в Германии уже не верил, что бы он ни вещал».
«Выбирать между Тимошенко и Порошенко — это, как бы поинтеллигентнее выразиться… как между двумя сортами колбасы-кровянки. В одном — больше сахара. А в другом — газа».
«За що стояли на Майданi? За що людскую кров лили? За те, щоб цiни повишали I знову плакали хохли... За те, щоб Крим знов став московським, I щоб донбаським став Донбас. За те, щоб долю в України, Рiшав в Європi п....с?»
«Перед тем как говорить, политическим деятелям следует все-таки думать, а не убаюкивать себя надеждами, что Украина сплошь населена дураками, не дружащими с логикой».
«Я против украинофобии, но я и против русофобии. И я против антисемитизма, расизма! Но у нас на этом постоянно норовят играть, и доигрались до войны».
«У нас кризис не там находится. У нас кризис находится в жадности наших правителей, которые не хотят делиться с народом. Вот поэтому они всем не дают денег, выделяя по кусочку, по капельке, и востоку Украины стараются еще и не давать языка, а западу Украины язык показывают».
«У меня нет никаких гарантий, что я буду жить долго. И ни у кого нет таких гарантий. Люди часто думают, что жизнь бесконечна. На самом деле мы просто везучие сперматозоиды. И нас выпустили поиграть — как хоккеистов на лед. Никто из нас даже толком не знает, сколько минут в этом матче. Поэтому задача — побыстрее забить свой гол».
«В жилах немцев, французов или англичан, возможно, и течет чистая кровь. Но в наших струится коктейль из водки с кровью. И непонятно, какого из двух ингредиентов в нем больше — водки или крови. Ибо история водки с кровью и есть, собственно говоря, история Святой Руси».
«Единожды предавший уже не может остановиться. Он катиться по наклонной прямо в ад».
«С Библейских времен евреи были убеждены, что Бог, любя свой «избранный» народ паче всех остальных, карает его за нарушение божественного закона, торжественно врученного Моисею. Так сказать от великой любви. Желая только добра. Украинцы, напротив, считают, что Небеса невзлюбили их просто так. И карают ни за что. Из вредности».
«Прошлое только помогает спрогнозировать то, что произойдет с нами. Образно говоря, тот, кто знает историю, держит ключи от дверцы, через которую войдет в будущее».
«Главные наши враги – не «москали», не «ляхи», а мы сами. Наша жадность и зависть. Наша инфантильность. Наша вечная надежда на чудо».
«Чтобы править большой страной, нужно изрядное жизнелюбие и такт. Как языковой, так и религиозный. Иначе страна может получиться чрезвычайно национальной, но невероятно маленькой – едва различимой на карте. Плохой наследник прогуляет любое наследство».
«Революция – это путь к диктатуре. Майданы рождают только деспотов».
«Большая часть человечества зомбирована хитрыми людьми, куда более циничными, чем я. Они умирать не желают ни при каких условиях. Но от вас требуют самопожертвования и смерти, чтобы их жизнь стала еще прекраснее и удивительнее».
«Я знаю, что Украине будет трудно. Стране (а значит, и всем нам, ибо мы, уверен, от нее себя не отделяем, раз не уехали, а остались) снова нужно искать себя. Как и всему восточнославянскому миру, переживающему тяжелейший кризис. Но мы — потомки Киевской Руси и Великой Победы. Нас не в «схроне» делали и мы не собираемся по лесам прятаться. Я уверен, что Украину ждет блестящее будущее. Точно так же, как Беларусь и Россию. Трипольские горшки разбиты. Вышиванки изношены. Плачи выплаканы. Приближается время больших свершений, хотя в это пока никто не верит. Мы соскучились по победным маршам».

Источник

101 комментарий

Написать комментарий
  • Гость
    15 июля 2020
    В НК даже убиенному не дают покоя....
    Ответить
    • Гость
      15 июля 2020
      Гость
      Помним. Скорбим. Любимый нам человек.
      Ответить
      • Гость
        16 июля 2020
        Гость
        А "Олесю Бузине исполнился бы 51 год".
        Ответить
        • Гость
          16 июля 2020
          Гость
          Да, "ядро здоровой Украины, свободной от человеконенавистничества, русофобии и антисемитизма, многонациональной и дружественной страны".
          Ответить
          • Гость
            16 июля 2020
            Гость
            Наказ Олеси Бузины. И если "с таким упорством отстаивают ложь, значит и я с не меньшей энергией должен бороться за истину".
            Ответить
  • Гость
    15 июля 2020
    НЕГОДЯЙСТВО... участники НК видим: боязнь правдивости... удаляют произволом и нагло конструктивные отзывы в НК: администратор поганит и губит в своей душе себя...
    Ответить
    • Гость
      16 июля 2020
      Гость
      В НК даже убиенному не дают покоя....
      Ответить
      • Гость
        16 июля 2020
        Гость
        Помним. Скорбим. Любимый нам человек.
        Ответить
        • Гость
          16 июля 2020
          Гость
          Наказ Олеси Бузины. И если "с таким упорством отстаивают ложь, значит и я с не меньшей энергией должен бороться за истину".
          Ответить
  • ЛУНА-2
    15 июля 2020
    Думаю Олеся все равно, рано или поздно убили бы...Потому что, он не просто писатель а человек, предугадавший будущее Украины ..Таких, как он, говорящих правду не любят власти .Слишком он откровенно им мешал...
    Ответить
  • Иса
    15 июля 2020
    Пророк!
    Ответить
  • Игбун Хохлов
    15 июля 2020
    А вот не соглашусь с Бузиной. Майданы не рождают деспотов. Деспотов рождают революции. А майдан - это такая торговая площадь у народов Средней Азии. Проще говоря, базар. Правда, в очень средней Азии придумали "майдан иностранных дел". Базар иностранных дел - это вообще что?
    Ответить
    • Весёлый Роджер
      15 июля 2020
      Игбун Хохлов
      В какой раз отмечу проницательность Игбуна! В точку! Но, только добавлю, майдан это полностью срежиссированный и проплаченный бунт/переворот! Он ничего не может сам, ни создать, ни родить – там всЁ по заранее подготовленным сценариям. Театр марионеток, единственно, что смерти там реальные, ну чтобы тупой щирый громадянин поверил у гыдность. Может корректнее будет, не рождает деспотов-подонков, а выводит их в лидеры, на верх толпы, но опять таки, строго по сценарию(ям).
      Ответить
      • Игбун Хохлов
        15 июля 2020
        Весёлый Роджер
        Да в общем-то 90% а то и больше революций - проплаченные и срежиссированные из-за границы перевороты. Включая и революции в России. Чтобы захватить власть нужны деньги и вооруженные силы. А народные "бунты" - это просто показуха для общественности. Вот Полено утверждает, что на майдауне скакало 5 млн. рагулей. А элементарный расчет показывает, что их там было около 30 тысяч. Все остальное - фейк.
        Ответить
    • Елена
      15 июля 2020
      Игбун Хохлов
      Не надо путать,то что слово имело раньше одно значение, в последующем может иметь другое значение,и так часто бывает,поэтому привязывать всё к первоначальному значению не стоить,деспот и революция?а Чингисхан?или Иван Грозный? Или Пиночет? За китайских ти других восточных правителей и не говорю
      Ответить
      • Игбун Хохлов
        15 июля 2020
        Елена
        Иван Грозный, как утверждают французы, прозванный за свою жестокость Васильевичем, был великим правителем. "Благодарные" потомки приписали ему кучу грехов, которых он не совершал. Но больше всего, мне нравится как Ваня общался с европейскими монархами. Шведского короля в письмах он называл холопом, а английскую королеву пошлой девкой.))) А грязь вокруг него разводили всякие евроинтеграторы-предатели типа Курбского. И фейкометили как сегодня фейкометят хохлоСМИ.
        Ответить
        • Елена
          16 июля 2020
          Игбун Хохлов
          Я за английскую и французскую революции не говорила,ну и что что платили,всегда найдутся силы внутри и снаружи страны готовые убрать существующую власть и поставить выгодную себе,так было всегда,всегда и будет,а то что платили или нет можно не обращать внимания,даже спонтанную , никем не организованную бучу будут использовать,глупо было бы не использовать в своих интересах кому эьо надо,вон если Ленин и взял,в чём у меня большие сомнения,то всё равно пошёл по своему пути,а не тех кто его использовать хотел, жизнь она такая,не всё так просто.,как пытаются рассказать,читай сбрехать олигархические СМИ и их пропагандисты,такие кск Роджер.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!Там больше справедливости.
          Ответить
          • Елена
            16 июля 2020
            Елена
            Борю Годунова забыл,того ещё серого кардинала при Иване IV, запомни Хохлов, правдой или якобы правдой манипулируют,при том все.
            Ответить
          • Игбун Хохлов
            16 июля 2020
            Елена
            Ленин вывел Россию из мировой войны. Причем, победной. Кому это было нужно? Только немцам. А откуда у него появились ресурсы на революцию? Так отож. Разговоры про "мы пойдем другим путем" - это для школьной пропаганды. То же самое и на укрАине. В этом плане укропские учебники истории мало чем отличаются от совковых. Цвета только другие. Единственное, что совдеповские историки были все-таки честнее и признавали гражданскую войну, а у хохлоту во всем виноват Путин.
            Ответить
            • Елена
              16 июля 2020
              Игбун Хохлов
              Не будь Октября,пахал бы ты по12-14 часов в день без отпусков и больничных,без страховок и бесплатного образования и обучения ито была не российская война,а тех империй,царю вообще туда не надо было влазить, откажись Хохлов от отпуска,больничного и плати за школу своих детей и внуков,нех..уй пользоваться завоеваниями ставленника немцев Ленина,работай до смерти без пенсии и будет тебе счастье,нехер теми заслугами Ленина пользоваться,хули пользуешься?откажись,ты наш неуч и недотёпа.,соображалки то нет, ничего от б этого не было,просто те,за бугром испугались что и у них такое будет,а не потому что они вдруг стали невьебенными человекалюбами и гуманистами,альтруистами,поняли что не поделятся, заберут всё,если ума нет,,то никто тебе не виноват,так и был бы рабом,чуть что нафиг с работы и живи как хош,так и было,а фашистов та царская армия,будь она в 41 м при власти никогда не победила гитлеровцев,все немецкие генералы, офицеры и солдаты участвующие в обоих войнах 1 и 2 мировой в России,признавали,что вторая по уровню стойкости,героихма и самопожертвования солдат Красной Армии не идёт ни в какое сравнение с первой,намного выше был боевой дух и управление войсками в конце войны,тебе жертве перестройки и Резуна Вити этого никогда не понять,ха,иди до Роджера,у него казаки тоже все против Гитлера воевали,бгггггг,хе,хе А Украина идёт в Европу.Млава Украине!
              Ответить
              • Игбун Хохлов
                16 июля 2020
                Елена
                Полено, что за понос? Что было бы, если было бы? Если бы у моей бабушки были яйца, она была бы моим дедушкой. Русские били врагов во все времена, и при князьях, и при царях и при Советах. У Наполеона крутизны было не меньше, чем у Гитлера. Его же не коммунисты победили. И немчуру били при Невском, и азиатов при Донском, и шведов при Петре. И поляков крошили в смутное время, практически в эпоху безвластия. И с Адиком бы справились, не впервой. Что касается "пахал бы по 12-14 часов без отпусков и больничных", то есть естественные эволюционные процессы. Они происходят в мире без всяких переворотов. И в странах, где были революции, и в странах, где их не было. Французы отрубили голову своему королю, сильно помогло? Например, в сравнении с Англией? Наоборот, они отстали от нее в развитии, потом догоняли. В итоге оказались на примерно одном уровне. "тебе жертве перестройки и Резуна Вити" - а вот это уже прямое оскорбление. Я прекрасно видел, кто такой Горбачев и что он делает со страной, никогда не поддерживал "перестройку", имел даже по этому поводу конфликты на работе. Что касается резуна - то это типичный хохол-предатель, тот же скрыпаль, вид сбоку. Хохлы всегда были гондонами. Недоазиатские чурки. Млава Чуркестании!
                Ответить
                • Елена
                  16 июля 2020
                  Игбун Хохлов
                  Одна Россия Гитлера с Европой не победила бы,будь она в сегодняшних границах,я не за союзников вообще молчу,не о них речь,а то что не хватило бы России ни людских,ни промышленно-сырьевых ресурсов одолеть немца,и идеологии не было такой мощной,тоже не победили,а кто Хохлов реально в Европе подпольно и в партизанским движением воевали против нацистов?наверное крупный капитал западных концернов и банки?а какая в основном сила в Европе воевала?
                  Ответить
                  • Игбун Хохлов
                    16 июля 2020
                    Елена
                    Да ладно)))) А кто его победил? Хохлопотамы? Весь промышленный потенциал в странах-лимитрофах создан Россией. Шароварщиков аж раздувает от гордости за Ан-225. Антонов, между прочим, - москаль. Об этом как-то не принято говорить. Родился в Подмосковье, окончил Ленинградский ВУЗ. Амосов - москаль, Патон - москаль, Макаров - москаль. Что на укрАине построено т.н. "украинцами"? Все крупные города и предприятия построены русскими. Смэрэковые обезьяны только крышить умеют.
                    Ответить
                    • Елена
                      16 июля 2020
                      Игбун Хохлов
                      Украинцы сидели значит по хатам,по садам и огородам и смотрели как русские в Украине строили всю промышленность,сидели и наблюдали,так что ли?а потом на всё готовое,нигде ни дома не работали украинцы,не в Союзе,только дома сидели и ждали пока им всё на блюдечке с голубой каёмочкой принесут и скажут берите?так получается? даже не смешно.
                      Ответить
                      • Игбун Хохлов
                        16 июля 2020
                        Елена
                        А что укры построили? ЧТО????? Из крупных городов, ну Черкассы - укропский город. Одесса, Херсон, Николаев, Кировоград, Днепр, Запорожье, Харьков, Донецк, Луганск, да и большинство других русские строили. Даже Львов. Я уже молчу про Крым. Крупнейшие заводы, шахты. Кто строил? Хохлоту? Назови хоть один. ЛАЗ по указу Сталина построили. Туда русские специалисты приехали. Больше 10 тыс. автобусов в год делали, экспортировали 15 стран. Пришло хохлоту к власти и нет завода. Металлургия вся стоит, уголь за границей скупают. Даже сельское хозяйство угробили. Полей немеряно, а хохлоту в Польшу ездит клубнику собирать. Не быдло?
                        Ответить
                        • Елена
                          16 июля 2020
                          Игбун Хохлов
                          Нет,ну просто я спросила что тогда украинцы делали?ну там сидели баклуши били,смотрели в далёкие дали,ездили кофе в Париж пить или в Ла-Валетту в морской порт?что делали?может принимали активнейшее участие во всём этом и не только в Украине,го и по всему Союзу?
                          Ответить
                          • е
                            16 июля 2020
                            Елена
                            Так он тебя и спрашивает что конкретно было построено украинцами за 30 лет незалежности? Раз они все из себя такие трудолюбивые по твоим утверждениям ... Давай напрягись и ответь на конкретный вопрос..
                            Ответить
                            • Елена
                              16 июля 2020
                              е
                              Я за это и говорю что ничего, роджеры тут такие же пля...ть сидят, живут сегодняшним днём,а после них хоть потоп, ещё и прошлое хаят, подонок Роджер, подонок.ничего не создал, ничего.
                              Ответить
                            • Игбун Хохлов
                              16 июля 2020
                              е
                              Да не только за 30 лет независимости. Вообще за всю историю. Если глянуть карту укрАины, то можно найти НовГОРОД Северский, НовоГРАД Волынский, БелГОРОД Днестровский, УжГОРОД, МирГОРОД, ВышГОРОД, ПавлоГРАД, ЕлисаветГРАД (ныне переименованный антихристами в Кропывныцькый) и т.д. А где миста? Нэмае. Тилькы города. А вот список самых крупных промпредприятий укрАины https://changeua.com/24-krupneyshih-promyishlennyih-predpriyati/ Их создавали, проектировали, строили русские и иностранцы. Руководили русские, белорусы, евреи, грузины, но только не хохлы. Информацию можно хоть в википедии найти. Из 20 предприятий только пару не самых крупных как-то с натяжкой можно назвать укрАинскими. Остальные - русские. Полуживые гиганты. А сколько хохлоту угробили с концами? Те же ЛАЗ и АвтоЗАЗ. К этим они тоже отношения не имеют.
                              Ответить
                          • Игбун Хохлов
                            16 июля 2020
                            Елена
                            Практически все крупные предприятия укрАины строились по указам из Москвы и Сант-Петербурга. Планы разрабатывались русскими или иностранцами (бельгийцами и пр.) Руководящий состав практически весь из России. Чем хохлоту занимались? Любимым делом - мыли сортиры. Я только просмотрел список самых крупных предприятий укрАины. укрАинских там 1-2. Все остальное строила Россия.
                            Ответить
                  • Весёлый Роджер
                    16 июля 2020
                    Елена
                    Анастас Микоян, нарком промышленности, мемуары … «… до 70% станочного парка ковавшего Победу, были ещё с царскими гербами…» Ось воно як, а ты всё за пиндосов тут брешишь!
                    Ответить
                    • Елена
                      16 июля 2020
                      Весёлый Роджер
                      Микоян был министром пищевой промышленности,вот там может и было столько царских станков,и то явно завышено,американцы что в союзе построили? Сталинградский тракторный,Днепрогесс их проектировщиков работа и турбины на нём американские,Магнитогорский металлургический комбинат их работа,Горьковский завод помогли создать,АЗЛК ,вообще больше 1500 коупных промышленных современных на то время заводлв с помощью Америки в Союзе построили, поэтому не пиз..ди,твои современные подельники только на металлолом всё порезали и продали и ты ,мелкобуржуйская пропагандонина с развала и дерибала этих денег жируешь и их защищаешь,а я простых украинских,да впрочем и российских работников защищаю, тебе презервативу тебе вижу как не нравиться, холуйчику олигархов и мрази конченной,ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                      Ответить
                      • е
                        16 июля 2020
                        Елена
                        Ну вот про ДнепроГЭС если не знаешь не неси чушь.. Сколько на ДнепроГЭС -1 турбин знаешь? 10 вместе с "комсомолкой", сколько их и когда поставили американцы? Не знаешь.. После войны в 1945 поставлено три турбины и то только потому, разрушенная промышленность просто не успевала их изготовить, а стране нужна была энергия. А вот расскажи чьи турбины и агрегаты стояли там до войны?? Опять не знаешь... А все туда же эксперта из себя корчишь.. Думаю подобная ситуация с большинством приведенных тобой фактов.. Слышала звон, а вот сама НИЧЕГО о предмете не знаешь, т.е. как обычно трепло, коим ты и являешься практически постоянно.
                        Ответить
                        • Елена
                          16 июля 2020
                          е
                          Американцы поставили и проектировал Днепрогесс американец,потому что тогда в стране Советов не было специалистов таких и турбин таких не было,царю не до этого было,он яйца Фаберже заказывал и другую для себя хрень,цацки пецки на себя целять и другим показывать какой он боХатый и крутой перец, Роджер от зависти воет по ночам,что не обладает схожим на царя боХатством,ха,эта мразь такими категориями мыслит, подонок Роджер, подонок.А Украина идёт в Европу.Слава Украине! После войны наши много трофейного оборудования с Германии привезли,компенсировали частично разрушенное немцами народные хозяйство.
                          Ответить
                          • е
                            16 июля 2020
                            Елена
                            ДнепроГЭС при царе строилась???? Ты что совсем тупая? Стройка завершена в 1933.. Какой нафиг царь??? Учи историю балаболка...
                            Ответить
                            • Елена
                              16 июля 2020
                              е
                              Читай внимательно и правильно понимай,я не такое писала.А совсем наоборот.
                              Ответить
                              • е
                                17 июля 2020
                                Елена
                                Ну сама и читай..твоя цитата "...не было специалистов таких и турбин таких не было,царю не до этого было,он яйца Фаберже заказывал и другую для себя хрень,цацки пецки на себя целять и другим показывать какой он боХатый и крутой перец...". И ??? Опять дурочку включаешь? Ещё раз говорю учи матчасть и не пиши бреда, балаболка
                                Ответить
                                • Елена
                                  17 июля 2020
                                  е
                                  Я и говорю что царь таким делом не занимался,балы красавицы рассветы переулки, любовь шампанское и вкус французской булки,вот чем он занимался.
                                  Ответить
                                  • е
                                    17 июля 2020
                                    Елена
                                    Ну ты и дура... В каком году в СССР не стало царя, неуч? Интеллект говоришь высокий, а на простой вопрос по твоим же утверждениям несешь полный бред.. Тупая пропагандистка на ставке без знания азбучных истин..
                                    Ответить
                • Елена
                  16 июля 2020
                  Игбун Хохлов
                  В Англии раньше Франции революция была.,пора бы знать.
                  Ответить
                  • Весёлый Роджер
                    16 июля 2020
                    Елена
                    И на сладкое Шмуля! А откуда на Красной Пресне появились винтовки из Швейцарии в количестве аж 9000 штук, с патронами, которых НЕТ в России? Ведь твои коммуняки писали, шо мол народ восстал, потому что было кровавое воскресенье! А тут, раз и в кустах уже стоял рояль, а рядом стеллажи этих винтовок. Это же сколько лет их до того как, туда на Пресню завозили? А не наводит на мысль, что и кровавое воскресенье было спланировано заранее, а народ вышел против царизма, против 100кг мяса в месяц! Вот же як голодали! И как всегда, кто-то нажился из партейных босов коммуняк на этом, из этих вечных 3.14здаболов страдателей, не за свой сундучок, за счастье рабочих. Организаторы этой революции закупили для этого дела швейцарские винтовки "Веттерли" М78 - калибра 10,4 х 38 мм (слабовато для винтовки) с подствольным магазином на 11 патронов. Они не то шо, полное гивно, да ещё и б/у и 1878года выпуска.
                    Ответить
                    • Елена
                      16 июля 2020
                      Весёлый Роджер
                      9000 тысяч винтовок мразь это ни о чём, совсем погоды такое не делало.это как ты пАдла писала де при царе и восьми часовой рабочий день и отпуск был,у одного двух промышленников,а ты мразь позорная это за всеобщую гнида систему выдавал,подонок,днище человеческой аморалтности и полный пи..да.. с,ну вообщем гей,ха.А сейчас де Шалапутный что-то там у вас вспомнил что нужно промышленность создать,это при больше чем двадцать лет при власти, что-то начал замечать что нужна собственная промышленность,а то только такие мерзавцы как ты там сидят на трубе и сосут из неё ,а людям оставляют по остаточному принципу и ты подонок это знаешь, потому и в Европе нет такого расслоения,и ты презерватив это знаешь и всё врёшь,как тот Троцкий,ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                      Ответить
                      • Весёлый Роджер
                        16 июля 2020
                        Елена
                        До 1928 года тов. Лёва Троцкий висел во всех кабинетах твоих партейцев, как создатель Союза. А в первоначальном виде, он хотел создать Соединённые Штаты Европы! Ось воно як! А ты тупой пропахандон мудак! Твой уровень - это засерать колхозникам мозги на полевом стане, о правильном шляхе до коммунизма! Ну ныне -до Эуропы! А шо, тебе же по х.ю о чём брехать, лишь бы 10 грн в день платили! НЕ так ли Шмуля?
                        Ответить
                        • Елена
                          16 июля 2020
                          Весёлый Роджер
                          Ты ещё П.Кропоткина и М.Бакунина сюда допиши ,всех до кучи, Герберта Уэллса не забудь,Томаса Мора и Д.Оруэлла,писать так писать,а где так восхваляемый Соловьевым Мхаил Прохоров?Гд5 там он с его патриотизмом?А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                          Ответить
                      • Весёлый Роджер
                        16 июля 2020
                        Елена
                        Алле мудак Шмуля, ты опять ушёл от вопроса! Вопрос был откуда там винтовки? Правильный ответ - от верблюда! Тварь бандеровская - ссыкун херов, даже ответить нормально не можешь!
                        Ответить
                • Елена
                  16 июля 2020
                  Игбун Хохлов
                  Не было бвиэволюционных процессов,6иеогда не пошли на уступки,испугались просто,естати сецчас идёт обратный процесс,ты думаешь повышение пенсионного возраста это что жизнь удлигилась и поэтому?С такой-то производительностью,с таким перепроизводством товаров?не смеши, просто мало им, нажраться всё не могут,денег полно ведь,валом в банках лежат, только не равномерно по слоям населения,короче не буду я тебе политинформацию проводить,не можешь понять что люди идут на уступки в ущерб себе только в результате ,как бы раньше сказали в результате борьбы трудящихся за свои права.
                  Ответить
                  • Игбун Хохлов
                    16 июля 2020
                    Елена
                    Полено, не тупи. Про пенсионный возраст я уже писал. Да, повышение продолжительности жизни и среднего возраста населения. 30% не должны кормить 70% . Что касается "уступок", то это бред. Не рабы отменили рабовладельческий строй, а рабовладельцы. Просто на каком-то этапе развития он стал не эффективным. Раба за трактор не посадишь. тут нужен обученный наемный специалист. А революции - это просто кому-то хочется дорваться до власти, не более того.
                    Ответить
                    • Елена
                      16 июля 2020
                      Игбун Хохлов
                      Посадишь раба на трактор, только сейчас, точнее стопядесят лет он называется наемным работником,но по сути он и является рабом и это ясно как божий день,а кто не видит этого,тот полный слепец или мерзавец конченный как Роджер.
                      Ответить
                      • Игбун Хохлов
                        16 июля 2020
                        Елена
                        Херню опять городишь. Наемный работник - человек заинтересованный, по крайней мере на сдельщине. Вот хохлоту на сдельщину не хотят идти работать, им бы волынить, и чтобы зарплата капала. Рабский менталитет уже в наследственности.
                        Ответить
                        • Елена
                          16 июля 2020
                          Игбун Хохлов
                          Слабоват ты Хохлов в таком ,недопонимаешь многое,это такое же закоэабаление как и рабство, точно такое и наемным эй работник думает что он свободный,а по сути нет, всё равно он будет работать там или нет ,разве этого ты не понимаешь? Хохлов, Хохлов ,с тобой надо поработать, раскрыть глаза и объяснить элементарные вещи,как политработница ,замполит и политрук,ха.
                          Ответить
                          • Елена
                            16 июля 2020
                            Елена
                            ..... цлава рогулям и гондонам......
                            Ответить
                          • Весёлый Роджер
                            16 июля 2020
                            Елена
                            Шмуля ты опять сдал себя!!! Дэ у Союзе выпускали " политработница ,замполит и политрук"? Чи мабуть ты була пид ними? Ну так ты партийная прослойка, ой ны - подстилка! Чи .лядь партЕйно-номернклатурная! А ныне бандеровка, шо пугала як пиндосы Тамогавками москалей вбьють у Донбасс тай Крыму! Привести твою цитату? Ты там труселя девичьи не потерял з пэрэляку - замполит херов! Мудак продажный!
                            Ответить
                            • Елена
                              16 июля 2020
                              Весёлый Роджер
                              Рот закрыл пидарюга,тебя ещё не спрашивала что и как всё было,не тебе падали,разворовавшей страну пасть открывать,сиди презерватив и не звука, подонок.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                              Ответить
                              • Весёлый Роджер
                                16 июля 2020
                                Елена
                                «Елена 17 марта 2020 - Тебе придумывать что-то позаковырыстей? Да кто ты такой? Ты по моему мнению тупой тролль и думаешь своими примитивными разводами на....бать старого солдата информационной войны? Я маладая и красивая Леночка у таких примитивов как ты на завтрак сосу, причём сразу у нескольких и ты несчастье хочешь меня обмануть?»
                                Ответить
                                • Елена
                                  16 июля 2020
                                  Весёлый Роджер
                                  Ответа нет, нечего аргументированно ответить 3 тебя.
                                  Ответить
                                  • Весёлый Роджер
                                    16 июля 2020
                                    Елена
                                    Заткнись тварь брехливая! Ты мне НЕДЕЛЮ не можешь ответить на свою же тему, так кто построил мукомольные заводы на Украине? Ты же так гордился экспортом муки! И вдруг раз и ... язык xoxлoполитрук засунул у дупу! Сыкун херов!
                                    Ответить
                              • Луна-2
                                16 июля 2020
                                Елена
                                Культура так и прет-пидарюга падаль презерватив подонок...а по существу - ничего нет....
                                Ответить
                                • Весёлый Роджер
                                  16 июля 2020
                                  Луна-2
                                  Луночка привет! Ты ещё видишь там дивчину у кружевных розовых трусиках? :-)) А какой сленг, какой пассаж, а какой типаж простой 54 летней украинки - грузчики с алкашами просто отдыхают и нервно курят в сторонке! Это прапор со склада чи со стройбата - а цэ пил-дегенерата!
                                  Ответить
                                • Елена
                                  16 июля 2020
                                  Луна-2
                                  По исследованию каких-то там учёных они пришли к выводу,что те кто ругаются матом,то они более искренние и говорят больше правды, правда это ил нет,не знаю,не склонна верить последние годы кому быто либо,но я говорю правду, верите или нет, ваше дело.
                                  Ответить
                                  • Весёлый Роджер
                                    16 июля 2020
                                    Елена
                                    И даже здесь ты 3.14здишь! Вот же неисправимый врун! Читал я эту галиматью - херня полная! А если средний американец, (вкл. Барака и Байдена в эфире), через слово у них - "шит" (цэ як ты Шмуля - гивно) и фак, факинг ( цэ то, чем ты гроши зарабатываешь, возле АЗС на травке, раком у канавке). И шо - все американцы самые честные? Ну ты тупой!
                                    Ответить
                                    • Елена
                                      16 июля 2020
                                      Весёлый Роджер
                                      Американцы такие же как и мы.,а политики везде не всегда искрение.
                                      Ответить
                        • Елена
                          16 июля 2020
                          Игбун Хохлов
                          Это вид рабского труда,один из видов, надоело мне бл...ть тут вам ликбез устраивать, хорошо, объясню в чём схожесть, феодализм оставим пока за скобками,и так, рабство отменили не по эволюции человека,а просто развивающемуся капитализму нужны были свободные руки которых не хватало,вот и отменили его,в разных странах по времени растянулось,где раньше как в Англии,где позже.во вторых когда избыток рабочей силы стал большим ,то и работников уволняли,в отличие от рабов их не кормить не содержать с крышей над головой не надо было,так даже луше было для хозяев,а то что он мог выбрать работу или уволиться,то на оплату или условия труда никак повлиять не могло, величину оплаьы труда устанавливал хозяин,и работник вынужден был пойти на такую работу иначе по другому прокормить себя и своих близких он не смог бы прокормить,как такое нельзя понять человеку ,не понимаю,это же элементарно Ватсон, проще некуда такое понять,а знаешь Хохлов почему ты не понял? потому что такие пропахандоны как Весёлый Роджер запудрили тебе мозги,я в отличие от него говорю правду,а веришь или нет, твоё дело.я вообще ко всем вам хорошо отношусь,а вот эту мразь,эту падаль Роджера,это отрыжку последнего пида...аса ненавижу,он не человек, мерзость он.,тварь.
                          Ответить
                          • Игбун Хохлов
                            16 июля 2020
                            Елена
                            Полено, ты сама себе противоречишь. -"..рабство отменили не по эволюции человека,а просто развивающемуся капитализму нужны были свободные руки" - А я ничего и не говорил про эволюцию человека, я говорил про эволюцию производственных отношений. Рабовладение изжило себя не потому, что о рабах кто-то заботился, а потому, что они стали неэффективны. То же потом произошло с феодализмом. И всякие восстания рабов или крестьян на это никак не влияли. Просто пришло время. Для развития производственных отношений революции не нужны. Придет время, изживет себя и капитализм. Но пытаться форсировать этот процесс бесполезно.
                            Ответить
                            • Елена
                              17 июля 2020
                              Игбун Хохлов
                              Хорошо Хохлов,я согласна,это только называется не эволюция производственных отношений,а смена общественных формаций,когда на смену одному обшнственному строю приходит другой, рабовладельческому, феодальный,феодальному капиталистический,но то так,просто уточнила, производственные отношения то немного другое,ну да ладно,пока всё.
                              Ответить
                              • Игбун Хохлов
                                17 июля 2020
                                Елена
                                "Эволюция производственных отношений и производительных сил" https://studbooks.net/2075035/ekonomika/evolyutsiya_proizvodstvennyh_otnosheniy_proizvoditelnyh
                                Ответить
                              • Игбун Хохлов
                                17 июля 2020
                                Елена
                                А смена общественных формаций - это следствие эволюции производственных отношений.
                                Ответить
                                • Елена
                                  17 июля 2020
                                  Игбун Хохлов
                                  Ну примерно так,смена общественно политического строя ведёт к смене экономических отношений, разных.
                                  Ответить
                                  • Игбун Хохлов
                                    17 июля 2020
                                    Елена
                                    Как раз наоборот. Сначала эволюционируют производственные отношения, потом меняется общественно-политический строй. Как пример. Были условные рабы, которые пахали поля вручную. Потом человечество изобрело условный трактор. Трактор заменяет толпу рабов и надсмотрщиков. Но кто на нем будет работать? Нужен человек с определенной квалификацией, прошедший специальное обучение. Рабы на эту должность не подходят. Поэтому землевладелец от них отказывается и берет наемного работника. Постепенно (не сразу) происходит переход на новую общественную формацию. И никак не в обратном порядке. Полено, двойка по обществоведению.
                                    Ответить
                                    • Елена
                                      17 июля 2020
                                      Игбун Хохлов
                                      У меня была 5терка, хорошо Хохлов, перефразируя поговорку можно сказать следующее,если водка мешает работе ,то ну его на...уй такую работу,в данном случае производственным отношениям мешает общественно-политический строй,то тогда его посылают по известному адресу., Роджера по этому адресу каждый божий день его работяги в душе и между собой посылают и не один раз,ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                                      Ответить
                    • Елена
                      16 июля 2020
                      Игбун Хохлов
                      Сейчас один человек на производстве заменяет сто человек тридцать лет назад, сельскому хозяйству на сегодня достаточно 2,5% населения чтобы прокормить всё население земли,а сколько остаётся в карманах у тех кто наверху и какой это пооцентик от всего населения и сколько у них на счетах?там не один пенсионный фонд мира, далеко не один,и пусть там сказки они не рассказывают, Роджер вон аж всю свою жопку порвал, защищая их, деньги отрабатывает,хули,если что его нафиг, другого наймут и тогда прощай Мальта и Париж,ха.я эту мразь Роджера ненавижу как Гитлера,такое же создание, ха.А Украина идёт в Европу.Млава Украине!
                      Ответить
              • Весёлый Роджер
                16 июля 2020
                Елена
                То что мразь Шмуля_Елен, с обосранными ворованными кольсонами, до колен, тут ВСЁ врёт и пытается во всём обосрать Россию, мстит сцука, что его выперли из Армии и не дали дослужить на хлебном месте, на складе, - думоваю, это уже всем видно! Про 12-14 часов при царизме не кизди, это твои коммуняки до3.14здились до этого дабы оправдать красный переворот, а в России у же с начало 20 века был фактически 8-9 часовой рабочий день и оплачиваемые отпуска и страховка и бесплатное жилье для рабочих (о чём твой земляк Мыкита Хрущёв в своих мемуарах писал). Ты Шмуля, лучше напиши сколько тысяч вышли на майдан 1917 года? ШО всего три полка и батальон наркоманов матросов и цэ велыка революция! А шо же, аж до 1928года День 7 ноября – назывался Днём Красного Переворота? – ты тварь каптёрно-партЕйная забув? Отвечай падла!!! Итак 1902 год, еврей Кржижановский делает перевод песни Варшавянки: «Мрёт с голодухи сегодня рабочий…» Заработок в промышленности 30-50 руб!!! ТАЙ ТУТ УВАГА!!!, а ОДИН кг мяса стоил 32 копейки! Для тупых селюков пересчитываю – тот голодающий рабочий мог купить в месяц всего – 100 – 170 кг мяса!!! АЛЛО читачи - не читайте вы тварей пропахандонов! «Малая ложь ВСЕГДА порождает БОЛЬШУЮ неправду!»
                Ответить
                • Елена
                  16 июля 2020
                  Весёлый Роджер
                  По себе мразь не суди,я не крала и ты меня в этом падаль не обвиняй,судишь по себе и себе подобным людей.ты наверное не можешь себе представить что кто-то работал,служил и не крал,в твоём примитивном,ограниченном и скудном представлении это не укладывается, подонок.
                  Ответить
              • Весёлый Роджер
                17 июля 2020
                Елена
                "Не будь Октября,пахал бы ты по12-14 часов в день" - написал нам один партЕйный мудак! Но дело було совсем не так! «В 2011 году, рабочий, идущий по первой и третьей бригаде отработает около 2100 часов. Рабочий же в царской России, в 1916 году отрабатывал 250 смен (праздничных дней было около 110) и мы получаем 2250-2500 часов в год.» «Троцкий в «К ВОПРОСУ О 7-ЧАСОВОМ РАБОЧЕМ ДНЕ В СССР» приводит ссылку на газету «Правда», где указано, что в 1927 году машинисты на Донецких ЖД отрабатывают 250-290 часов в месяц (3000-3480 часов в год), и добавляет другие примеры, где 10-ти часовой рабочий день – самый мягкий. Праздничными днями тогда было лишь шесть дней в году.» И на сладкое: А теперь берём и поступаем по большевистки – или же усих наэбати, как писал Ильич –«… цель оправдывает средства»! Отменяем почти все праздники и делаем их всего 20 из 110 и вводим 8 часовой рабочий день! Уря ПЕРЕМОГА!!! Ну Как? Красиво наэбали лохов мудаков!
                Ответить
        • Весёлый Роджер
          16 июля 2020
          Игбун Хохлов
          Вся Эуропа, все паны щирочубатых сцали его, вот и писали гадости. «Мы oт Aвгуcтa Кecaря рoдcтвoм вeдeмcя, — гoвoрил Ивaн Грoзный. Москва – Третий Рим, а Четвёртому не бывать!» Грoзный был нacлeдникoм визaнтийcкoгo рoдa Пaлeoлoгoв и это иcтиннaя прaвдa. Бaбушкa eгo пo мaтeринcкoй линии, Coфья Пaлeoлoг, былa визaнтийcкoй принцeccoй. Единственно в чём его вина, ссылал эбнутых на голову на Окраину, вот и имеем сегодня Шмулю_Елен - шизика придурка в женский труселях поверх кальсон. Которому не за державу, а за свой продуктовый склад обидно, что выгнали его оттуда, с тёплого места.
          Ответить
      • Игбун Хохлов
        16 июля 2020
        Елена
        "Рэволюция гидности" в переводе на русский язык - это "переворот достоинства". Итого имеем "переворот достоинства на базаре". Это все, что нужно знать о майдане.)))
        Ответить
        • Елена
          16 июля 2020
          Игбун Хохлов
          Не цепляйся до слов,придумали эти красивые название психологи и социологи,чтобы звучало ярко и понятно и доходчиво,но это на таких же идиотов как кое-кто,они на них купились и свято поверили,я то понимаю всю эту технологию оболванивания,а потом ты обвиняешь во всём украинцев,не понимаешь того что они такие же жертвы,как и русские с другой стороны,это называется Хохлов разделяй и властвуй,у тебя всегда будет кто-то виноват,украинцы, поляки,грузины ,прибалты и т.д и т.п,а ума то нет глубоко посмотреть,кто за ними стоит и кто им это внушил ,что Россия враг,а внушили им и кое кому что Ленин де ставленник Запада и разрушил Росссию,ха ха,вам бы свою территорию удержать,а не за Босфорами и Константинополями гоняться, Ленин понимал свои возможности и исходил из сложившихся обстоятельств,не поступи он так тогда, Россия бы развалилась, почему б5лым к примеру помогала Антанты ,Англия , Франция и США высаживали войска почему? хотели белым всю Россию помочь вернуть целиком?ха,ха ,не смеши, потому что это не смешно,соображать Хохлов надо,ты ведь не Роджер который мразь, только о личном благосостоянии думает,он кстати в случае опасности первый среди вас кандидат на предательство,хули история учит ,таким доверять нельзя,а ты ведь другой,не украинцы Хохлов виноваты,а то что им в мозг вложили , понимать надо,я это знаю,а вложили Хохлова э те люди, точнее их холуйчики,которым есть что терять,ты думаешь эти марши равенства,эти скандалы интриги и всякие ничего не значащие события,даже короновирус их волнует и заботит? умоляю,это отвлечения внимания людей от реальных проблем порожденных именно этими людьми,я это понимаю,а ты Хохлов нет не школота.
          Ответить
          • Игбун Хохлов
            16 июля 2020
            Елена
            Если бы т.н. "украинцы" придирались к словам как я, то, может, и поняли, что их разводят. Но они быдло и лохи. Были, есть и будут. "Джеф, ты что-нибудь слышал о законах природы? Законы природы не может изменить даже доставка пиццы на дом в Крыжополе. Родился украинцем, быть тебе быдлом." (почти по О.Генри)
            Ответить
          • Весёлый Роджер
            16 июля 2020
            Елена
            «Шмуля печётся о счастье рабочих, Старый несун, он не спал тут полночи, Думал он планы як панам помочи, Всёх нэбать бы, уж очень он хочет!» «Елена- 23 апреля 2019 - Зелинский умный, а Коломойский гениальный, а Пётр Алексеевич целеустремленный,…» а Сеня КОНгениальный вор-3.14здюк высшей категории! Сало, партия, комсомол, Шмуля мудак - старый вор! Партия, Ленин, КПСС - пиндосы, Бандера, Галичина СС!
            Ответить
            • Елена
              16 июля 2020
              Весёлый Роджер
              Партию КПСС до Бандеры приравнял,ну и кто ты после этого?я же говорю, ты мразь и подонок.
              Ответить
              • Весёлый Роджер
                16 июля 2020
                Елена
                Так ты же Шмуля писал шо ты не був ЧЛЕНОМ у КПСС? А ну да звиняй, КПУ! А не всё ли равно? Такие же как и ты предатели и приспособленцы у тёплых мест! Партноменклатура херова! Вот она и развала Союз! И там еще гадина была, Сусловым звали, вот он точно агентом был мирового капитала. Сколько крови он людям попил, своими тупыми запретами.
                Ответить
                • Елена
                  16 июля 2020
                  Весёлый Роджер
                  18 или 19 миллионов людей были членами партии в Союзе,ты хочешь сказать они все бцли приспособленцами и тупыми селюками по твоей терминологии?Ты рамсы не путай,не все такие как ты.ха.
                  Ответить
                  • Елена
                    16 июля 2020
                    Елена
                    ....рогулям цлава...
                    Ответить
                  • Весёлый Роджер
                    16 июля 2020
                    Елена
                    Шмуля так я про таких как ты тварей предателей писал, а не про всю партию! Это же ты падла первым поддержал новую владу, это же ты хотел чтобы по русским пиндосы ракетами пиндосы ударили? Отвечай мразь!?
                    Ответить
                  • Весёлый Роджер
                    16 июля 2020
                    Елена
                    «Елена -22 февраля 2020 -…в 2014 году события на Майдане увели Украину из зоны влияния Москвы,я думаю на очень долго.»
                    Ответить
                • Елена
                  16 июля 2020
                  Весёлый Роджер
                  К что за Волкогонова молчишь?такой же пидар..сина как и ты,или Яковлева с Шеварднадзе?
                  Ответить
                  • Весёлый Роджер
                    16 июля 2020
                    Елена
                    А мне на них, как и на тебя - насрать с высока ...
                    Ответить
                    • Елена
                      16 июля 2020
                      Весёлый Роджер
                      Ответа нет, сам требуешь.ха.ну требуй.,ха.
                      Ответить
                      • Весёлый Роджер
                        16 июля 2020
                        Елена
                        А на хрена мне отвечать на абсолютно другую тему, если ты мразь НИ НА ОДИН мой вопрос не отвечаешь причём ПОСТОЯННО! Ты этим не умнее меня становишься - ты тупее и трусливее, срань ты жидобандеровская, приспособленец херов!
                        Ответить
              • Весёлый Роджер
                16 июля 2020
                Елена
                А как там проголосовали члены КПУ в Раде, когда хунта пришла к владе? Не вспомнишь? А от кого Кравчук получил флаг Нижней Австрии, не из бандеровских рук? Ну и чаго ты тут Мыкытку из соби ломаешь? Не на полевом стане, не тупи!
                Ответить
                • Елена
                  16 июля 2020
                  Весёлый Роджер
                  Под одну гребёнку всех не греби,так и Красную Армию времён войны,если по твоему по Власову судить можно, точно такое же сравнение,и ты мерзавец это используешь,не на ту нарвался,я всё прекрасно понимаю.
                  Ответить
                  • Весёлый Роджер
                    16 июля 2020
                    Елена
                    На вопрос сволочь отвечай, а не херню пиши ни о чём! Как голосовали твои соратники по партии?
                    Ответить
                    • Елена
                      16 июля 2020
                      Весёлый Роджер
                      Не была я в партии, сколько раз писала.,не доходит до тебя.,тугодум.
                      Ответить
                      • Весёлый Роджер
                        16 июля 2020
                        Елена
                        Кумэ ну шо вы опять нагло по жидобандервски 3.14здите тут? А як же ты замполитом працювал? Совсем ты Шмуля за3.14здывся! А як же: «Елена - 10 апреля 2020 - Школота,учитесь пока я жива,советскую школу замполитов не пропьёшь.Замполит это заместитель командира по политической подготовки эе.ха. …» «Елена - 22 апреля 2020 - Я сама в том же духе и на такую тему как ты написал, столько разных политинформаций и всякой такой аги пропаганды столько провела,что и сама точно не скажу сколько..»
                        Ответить
          • Луна-2
            16 июля 2020
            Елена
            Психологи и социолог .... не смеши мои тапочки ..уж больно они и так смешные ..Всякие названия цветных революций -тюльпанов, роз,оранжевой и так называемой -достоинства придумали не психологи и социологи в купе, а именно в ЦРу США у господина Сороса...
            Ответить
💬 Последние комментарии
куку
да усе будет добре! готовьтесь к земле, тфу к земле, тфу к зиме - о
Э
ХОТ В ЭТОМ ПРЭУСПЭВАЭТЭ ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Э
БУДЭ ВСЭ И ДЫРКА ВЫД БУБЛЫКА
э
танцюваты умыэмо а яйцааааааа мэшаутъ
7
Ты посмотри как крыша прохудала ! Ее же надо снова починить ! соломы нет железа хуй достанеш придется снова глиной залепить . АН -26 замазали кизяком и полетели результат . На месте курсантов , ВР и зеля под саму завязь , это был -бы подарок народу Украины
Ъ
МВФ - СВИНАРНИК !!!!!!!! ЭТО НЕ СОВМЕСТИМО . А ПТОМУ БОРРЕЛЬ ПРАВ ЗАДНИЙ ДВОРЪ .
гость
Динамика колебаний количества граждан Украины от фамилии президента не зависит - есть реальная корреляционная взаимосвязь по годам 1990-2020 между суммрй международного финансирования и населения Украины. Прослеживается зависимость, когда президенты (их ручные премьер-министры) ьерут бабки - отток населения сокращается, рождаемость-смертность выравнивается; когда внешнего финансирования для создания внутренней т.н. "инъекционной экономики" недостаточно - население убегает или вымирает. В общем, на постсоветском пространстве, в условиях потери национальной экономики своей функциональности - главным параметров, влияющим на население, становится устойчивость национальной же валюты. Потому проще всего (статистически) ориентироваться на курс гривны/рубля/тд к мировым валютам. Видишь бешенный скачок печатного станка, нужный нацбанкирам (и президентам-премьерам ага) только для выкупа поступающей на рынок любыми путями валюты - жди статистической ямы по рождаемости. И в этом плане, любые краткосрочные одноразовые президенты януковичи-ющенки-порошенки-зеленские-кучмы-кравчуки одинаковы - все берут бабки на западной политической панели у финансовых спонсоров, и все скупают на неё валюту, не обеспечивая внутри-экономический хозяйственный механизм Украины. Вместо роста экономики - идёт рост фиктивных показателей (в который входит общее количество граждан Укры) - и которые тупо нужны для привлечения нужных нацбанкирам объёмов финансирования. Именно поэтому ручная нацстатистика постоянно гонит количество открытых частных предприятий и предпринимателей, завязывая число на общее итого наличных граждан Укры. Так что можете смело называть всех президентов Украины "валютными президентами" - не ошибётесь. Разница только в суммах взятого на себя фин.фонда для рождаемости, или смертности как вариант.