Pepsi обновляет двухлитровые бутылки и представляет новый вкус
Общество7 дней назад

Pepsi обновляет двухлитровые бутылки и представляет новый вкус

PepsiCo обновляет свой внешний вид.

Знаменитые 2-литровые бутылки этого гиганта газированных напитков получают дизайн - впервые за почти 30 лет, - объявил производитель напитков. Новые бутылки на 25% тоньше старых, что облегчает их захват и разливание. PepsiCo. применил практический подход к созданию новых контейнеров для газированных напитков, изучив средний размер руки, который, согласно исследованию Pepsi, составляет от 7 до 8,6 дюймов. Затем компания определила более удобную бутылку для захвата, измеренную при окружности 10,4 дюйма, или на три дюйма меньше, чем старая окружность (13,4 дюйма) ее 2-литровых бутылок.

Новый дизайн бутылок PepsiCo будет использоваться в ассортименте напитков таких брендов, как Mountain Dew, Dr. Pepper, Schweppes Ginger Ale и Crush. Его конкурент, компания Coca-Cola, уже много лет демонстрирует похожий уменьшенный дизайн на своих 2-литровых бутылках.

Новый аромат - Pepsi Apple Pie - имеет «теплые нотки корицы, вкус маслянистой корочки и хрустящую корочку свежего яблока».

В Pepsi наблюдается рост продаж закусок, поскольку все больше людей работают из дома. Продажи закусок в подразделении Pepsi Frito-Lay в Северной Америке за квартал подскочили на 7%.

Редизайн бутылок также связан с тем, что продажи газированных напитков продолжают падать, особенно во время пандемии, поскольку рестораны, кинотеатры, концертные площадки и стадионы, где подают продукцию Pepsi, остаются закрытыми или работают только с ограниченными возможностями.

Написать комментарий