ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ УКРАИНА?

16.04.2019 08:34

Первое, что я открыл для себя — это то, что я действительно не знаю истории страны, в которой прожил 23 года.

К моему удивлению наш флаг оказался флагом Нижней Австрии, а гимн — украденное у поляков «Ещё Польша не погибла».
История "древней" Украины — извращенная, ворованная, тысячелетняя история Руси.

* Ведь до революции 1917 года ни такого государства, ни такой национальности из покон веков никогда не существовало.
Но лишь приграничная полоса территорий между Россией и Польшей и называлась окраиной, а по польски - украйной.

А поскольку некоторое время граница пролегала по Днепру, то прилегающие земли и назывались правобережной и левобережной окраиной-украиной.
Сами же Малороссы и Земля Их всегда назывались - только Русскими...
ОСТРОЖСКАЯ БИБЛИЯ называет землю и людей как Волыни, так и Всей Малороссии четко и НЕдвусмыленно — Русскими.

Запорожские казаки, когда учились в школе, видимо уроки украинского языка игнорировали и не посещали.
Иначе как объяснить, что письмо турецкому султану, ими написано на языке, совсем НЕ похожем на
украинский.
Может быть, казаки вовсе даже и не подозревали о его
существовании?

В универсале к козачеству Богдан Хмельницкий пишет :
..."Я потомственный русский шляхтич повелеваю ,,,,, "

* Даже Мазепа, проклятый анафемой за предательство Руси Святой в Храме Святителя Николая Чудотворца (стены которого и поныне мироточат!) города Глухова, и, в свершившейся над ним явной каре Божией - заживо съеденный вшами, в своих, так называемых, лыстах и виршах, которые в 1990-е годы в очередной раз самым безстыдным образом в буквальном смысле вновь перевели на "модернизированну украйиньску мову", никогда слов "украинцы и украина" НЕ употреблял...

* Григорий Сковорода, писавший про себя "я босоногий русский философ", творил и преподавал разумеется только на русском языке (другого тогда в Малороссии просто не было!), и от рождения до смерти был верноподданным Российской Империи.

* Лариса Косач (Леся Украинка), по национальности русинка, часть своей жизни прожила в Египте, а Тарас Шевченко, православный малороссиянин, в Санкт- Петербурге (см. его запись в паспорте), где и был похоронен.
На Украину, в течение своей жизни, приезжал целых три раза и дневники свои вел исключительно на русском языке.

* Нет, конечно, и Шекспира можно считать великим украинским драматургом, если похитить его кости из Стратфорда и закопать в Броварах.
Но это я так, к слову.

* В богатейшей библиотеке Киево - Печерской Лавры за ХIХ век НЕТ ни одного экземпляра книг на украйиньскойи мови, что и естественно — ведь изобретение, и, массовое насильственное, но малоуспешное внедрение ее, проводилось на территории Галиции, оккупированной Австро-Венгрией лишь с 1892 года.

* Но реальное внедрение укромовы в созданной декретом двух большевиков 1922 года "Украине" под "чутким руководством Лазаря Моисеевича Кагановича" всеми методами этноцида и геноцида Русского Народа Червонной и Черной – Малой Руси началось только в 1925 году ...

* Миша Грушевский, перед тем как продать свою страну врагам, пробыл в ней самопровозглашенным президентом даже несколько часов.

* Иван Франко в своём дневнике недвусмысленно записал: ..."Меня сегодня кровно образили (оскорбили - польск.) — меня обозвали украинцем, хотя все знают, что я РУСИН".

Мифических "Украинцив", как оказалось по факту, нет в переписи населения ни в Российской, ни в Австро-Венгерской Империи — нас просто выдумали...
Оказалось на выдуманной "Украйини" просто НЕТ ни одного города построенного выдуманными "украйиньцямы"...

* Не меньшее удивление у меня вызвал тот факт, что на современных украинских деньгах изображено столько же украинцев, сколько заседает и в современном украинском правительстве.

Когда у государства НЕТ своей истории ее или воруют у другого государства или попросту высасывают из пальца, а потом на основании этих данных пишутся учебники истории, на которых потом воспитываются целые поколения.

* Но есть вещи, которые никогда не попадут в учебники истории.

Всё выше перечисленное – пыль, по сравнению с историей создания украинского герба.
Вот тут я и нашёл ответ на вопрос, о котором говорилось в самом начале моего повествования.
Всё встало на свои места.

- Стало понятно, почему украинский русский убивает русского малороссиянина, а последний ,защищаясь, отвечает первому тем-же, и оба, при этом, остаются только в непоправимом проигрыше.

- Стало понятно, почему на "Украйини" среди самых богатых людей НЕТ ни одного "украйинця", и почему "когда хохол родился — еврей заплакал" слезами долгожданной радости.

- Стало понятно почему на распространенном политлозунге украинцив "украина у нас одна" нет их
собственной подписи — предатели, расчленители и закабалители Руси Святой.

- Понятно, почему чиновники двадцать лет уничтожали русский язык, но при этом, сами так и не выучили украинский.

* Все, что происходит на Украине, становится понятным, как только мы узнаём истинную историю возникновения украинского герба.

Довольно длительное время бытовало мнение, что это пикирующий сокол, позаимствованный с герба Рюрика, но ваше представление радикально изменится, как только вам на глаза, даже чисто случайно, попадется
Хазарская тамга.
Герб Украины это всего-навсего простое тавро- (или
клеймо) проставляемое скоту на задницу...

P.S. Как выяснилось по факту, на выдуманной предателями, расчленителями и закабалителями Руси Святой, "украйини" просто нет ни одного города построенного этими самыми выдуманными "украйиньцямы", в силу того, что в Киевской Руси их просто даже в проекте не существовало, а в Мало-России до сепаратистской предреволюционной деятельности "отця украйиньскойи нации" Грушевского (сочинявшего свою бредовую историю Украины в Австро-Венгрии в то самое время, когда там, прямо на его безсовестных глазах, с 1914 года в первых в мире концлагерях Талергофа и Терезина происходил геноцид Русского Народа, Который, умирал под самыми
изощренными и страшными пытками, но не соглашался назваться "украинским") и его "сподвижников" из недоучек "интиллигентов-поляков" —об "украйиньцях" просто никто и не слыхивал!
Ну, а про Ново-Россию и говорить не приходится — факты говорят сами за себя.

* Русские города. Причём здесь Украина?

- Харьков — русский город! Был основан в 1630-е гг.
Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы.
Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство.
Причём здесь какая-то Украина?

- Сумы — основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года.
Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки.
Причём здесь Украина?

- Полтава - была в XVII веке центром про-русски настроенной Малороссии.
За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам.
Причём здесь Украина?

- Днепропетровск — основан императрицей Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом.
Причём здесь Украина?

- Луганск — основан в 1795 году, когда императрица Екатерина II основала на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. Причём здесь Украина?

- Херсон — основан императрицей Екатериной
II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. Причём здесь Украина?

- Донецк — основан императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. Причём здесь Украина?

- Николаев — основан императрицей Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай". Причём здесь вообще Украина?

- Одесса - основана императрицей Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. Причём здесь Украина?

- Чернигов — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10 века.
В 1503 году он вошёл в состав России.
В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских.
Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех
пор всегда был её составной частью. Спрашивается: причём здесь Украина?

- Симферополь — основан Екатериной II в 1784 году.
Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением.
Причём здесь Украина, не сможет сказать ни один учёный.

- Севастополь — основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым.
Строил город Потёмкин. Причём здесь Украина?

- Мариуполь - основан в 1778 году Екатериной II.
Она поселила там греков - переселенцев из Крыма. Причём здесь Украина?

- Кривой Рог - основан Екатериной II в 1775 году.
А своё промышленное развитие, как база металлургии - получил в Советское время. Причём здесь Украина?

- Запорожье - основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском. Причём здесь Украина?

- Кировоград - был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной, как крепость, для защиты южных рубежей Российской империи от татар. Назывался он Елисаветградом.

Причём здесь Украина?
Roman Medvedev

Комментарии

ua Вуйко, 18.04.2019 15:46

Искусственно выращенная раковая опухоль окраинус зловонус вытягивает все соки из русского человека. Для стимуляции процесса гниения опухолевых тканей используются сказки для слабоумных хохлогоев.

us гость, 18.04.2019 13:45

К чему идём. И будут умножаться "нравственные болезни, обреченные на истребление в жарком огне последнего Суда".

ua Михайло, 18.04.2019 13:43

Які ж Ви безграмотні.Безграмотні в душі,в серці.Нема у Вас батьківщини і не буде.Просто Вас не існує!!!

ua БУВАЛИЙ, 18.04.2019 10:46

Привіт "семен" проглянув твої 2 пости і прийшов до висновку, що ти дійсно "семен". Я маю на увазі жіночий "семен". На більше ти не потягнеш.

ua БУВАЛИЙ, 18.04.2019 10:31

Ил2, а ти сцикун, ховаєшся за VPN, Живеш в Україні і обливаєш брудом свою Батьківщину. Так ми зараз перебуваємо у важкому стані і відподати за це має не Україна, а ті люди, які довели її до такого стану. І ти їх Знаєш поіменно. Так не приєднуйся до тих, хто паплюжить твою Батьківщину.Та ти цього не зрозумієш, якщо до цього часу сам не здогадався. Сцикун завжди є сцикун.

us гость, 18.04.2019 09:24

Необходима "страна, которая станет «мостом доверия» между Востоком и Западом" ..."реальное будущее, будущее роста и развития – у нейтральной и внеблоковой Украины". ...призыв народного устроения: "Защитим русских на Украине, спасём и все остальные народы". ...потому что "русский( а точнее: русскость на деле. - Прим. ред.) - это цивилизационный и морально-нравственный выбор. Украинец - принадлежность к земле, где родился. На этой основе надо объединяться всем русским украинцам, белорусам, казахам, армянам"...

us гость, 18.04.2019 09:15

А "нынешняя власть, политика которой была основана на ненависти, разжигании межнациональной и религиозной розни, гражданской войны и, как результат, разрушение государства, является самым лютым врагом". ... "вся деятельность пришедшей после государственного переворота власти (антинародной) была направлена исключительно на разрушение государства Украина".

us гость, 18.04.2019 08:33

А "ведь до революции 1917 года ни такого государства, ни такой национальности из покон веков никогда не существовало". Не было никакой окраины (оукраины)... и такое бывает. А "мифических "Украинцив", как оказалось по факту, нет в переписи населения ни в Российской, ни в Австро-Венгерской Империи — нас просто выдумали"...

us гость, 18.04.2019 08:29

И такое бывает. А "мифических "Украинцив", как оказалось по факту, нет в переписи населения ни в Российской, ни в Австро-Венгерской Империи — нас просто выдумали"...

us гость, 18.04.2019 08:28

Своевременная обстоятельная публикация. Благодарю.

гость, 18.04.2019 08:11

Порошенко-убийца детей Донбасса... ПОЗОРИЩЕ... ПОЗОРИЩЕ... ПОЗОРИЩЕ негодяю Порошенко... А "нынешняя власть, политика которой была основана на ненависти, разжигании межнациональной и религиозной розни, гражданской войны и, как результат, разрушение государства, является самым лютым врагом". ... "вся деятельность пришедшей после государственного переворота власти (антинародной) была направлена исключительно на разрушение государства Украина".

гость, 18.04.2019 08:07

А ведь "нет ничего живительнее для русского мира, чем говорить правду и поступать по справедливости". ... и в настоящее время требуется общий энтузиазм всего народа на построение лучшей, т.е. справедливой действительности в своей жизни. ... вместо империи возникло - СССР, а теперь определяется - СНГ - СОДРУЖЕСТВО НАРОДНОГО ГОСУДАРСТВА. Помним об этом.

гость, 18.04.2019 08:05

Ищем для себя. «Церковь есть от Бога установленное общество людей, соединенных православной верой, Законом Божиим, священноначалием и Таинствами» (свт. Филарет (Дроздов)..

ua Вуйко, 18.04.2019 08:04

И дал Ягве рагулю харю корявую да главу дырявую (Хохлозакон 1:12)

гость, 18.04.2019 08:04

Помним о себе, кто мы: наше законное, историческое наименование - ( крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь на все времена жизни! Но мы - никак, не окраина (оукраина - географическое понятие). ... помним это, мы: (крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно - Вернорусь, а затем: Белая Русь: Беларусь, и также: Великая Русь: Велико - Свято - Славно - Вернорусь в составе Союза Сплоченной Славной Руси (Святой Руси) на все времена жизни!!!

ua Вуйко, 18.04.2019 08:03

И дал Ягве рагуля мордой щетинистой, дабы клозеты панские чистить. И по сей час оно так (Хохлозакон 1:9)

гость, 18.04.2019 08:00

А "ведь до революции 1917 года ни такого государства, ни такой национальности из покон веков никогда не существовало". Не было никакой окраины (оукраины)...

ua галя, 18.04.2019 07:56

не інакше як автор вивчав історію в палаті №6....і скільки йому заплатили за записки психічно хворого....

ua Тарас Шевченко, 18.04.2019 05:39

Лол, зато у нас на выборах больше одного кандидата) И за репосты не сажают... И почему у вас, рашистов на Украинцев припекает?) С немцев в 40-х на вас нацизм перешёл?) Решили принять эстафету?) Ну вы конечно и дебилы) Наверняка кричите "Дедываевали", а сами то, не лучше нацистов) По телевизору покажут жопу путина, лизать телевизор начнете) Чисто русские...) Поэтому вас никто и в хуй не ставит -- зачем вести дела с умственно отсталыми, и, что немаловажно, вороватыми умственно отсталыми) Лол, даже украина вас считает даунами -- планка еще никогда не опускалась так низко...) Короче, Крым и Москвабад наши, идите в Сибирь, вам не привыкать)

ru Ил2, 17.04.2019 22:59

Дас, мозги не включаются, бред продолжается.

de Павел, 17.04.2019 22:47

бред

ua Сергей, 17.04.2019 20:26

Статья зачётная. А правда, она всегда выйдет наружу.

ru Ил2, 17.04.2019 20:17

Согласен с Їбувалим, что история испохаблена. Это сделала династия Романовых, когда пришла к власти , это делали большевики,когда пришли к власти, это делают жидокаклы пришедши к власти. В России сейчас тоже немало написали дурных учебников по истории , но следует обратить внимание на 5-титомник Евгения Спицына. В России сейчас хватает либерастов искажащих историю. Но вместе с тем есть настоящие ученые работающие с архивами и объясняющие события минувших дней. Мы сейчас можем убедиться, глядя на события современности как одно и тоже трактуют по разному, а что говорить о древности? По поводу, якобы оккупации. Большевики пришедши к власти понастроили в УССР заводов, фабрик, электростанций, где они сейчас? В нашем небольшом городке были заводы, фабрики - остались только названия автобусных остановок. Оккупанты так себя не ведут, не развивают территории. Включите мозги ребята. Ваша влада не спроможна до креативу розвалює державу, а свою неспроможність звалює на москалів. Справедливе прислів'я : поганому танцюристу яйця заважають. Та й ще посіяли ідею і в дурних головах вона проросла, про вашу винятковість перед москалями. Це цілеспрямована робота, яка досягла успіху - половина населення покинула країну, а скільки загинуло? Землю зачищають від вас вашими ж руками. ВІДКРИЙТЕ ОЧІ І ВКЛЮЧІТЬ МОЗГИ!!!/// Відносно назви " Київська Русь " , основне слово тут іменник "Русь" , а допоміжне прикметник "Київська" , який показує, що була не тільки київська Русь. І в літописах ніде не зустрічається такий термін - це новотвір.

ua Роман, 17.04.2019 20:01

Вуйко редкий тупарь

ua Николай, 17.04.2019 19:36

А что это автор другие города не вспомнил. Там история такая же, просто создавали их другие страны и народы (не русские). Но церковь у селi Суботовi не смей. Хотя нет, посмотрел в Википедии и она построена Богданом, который называл себя русским.

ua Михаил, 17.04.2019 19:19

Ну и что кастрюляголовые ответить только гадость

ru гость, 17.04.2019 19:16

Если Америка всегда так беспокоится об аборигенах и их языке,то почему тогда в Америке они в резервациях,язык коренных американцев не является государственным и почему в президентах ,а также в других органах власти небыло коренных американцев,свидомые такие вопросы никогда даже себе не задают,а знаете почему?потому что мозга нет))))) лечитесь убогие)))))

us гость, 17.04.2019 19:00

Вуйко, 17.04.2019 (06:15).Благодарю. Важное слово.

us гость, 17.04.2019 18:58

Помним о себе, кто мы: наше законное, историческое наименование - ( крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь на все времена жизни! Но мы - никак, не окраина (оукраина - географическое понятие). ... помним это, мы: (крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно - Вернорусь, а затем: Белая Русь: Беларусь, и также: Великая Русь: Велико - Свято - Славно - Вернорусь в составе Союза Сплоченной Славной Руси (Святой Руси) на все времена жизни!!!

us гость, 17.04.2019 18:56

А ведь "нет ничего живительнее для русского мира, чем говорить правду и поступать по справедливости". ... и в настоящее время требуется общий энтузиазм всего народа на построение лучшей, т.е. справедливой действительности в своей жизни. ... вместо империи возникло - СССР, а теперь определяется - СНГ - СОДРУЖЕСТВО НАРОДНОГО ГОСУДАРСТВА. Помним об этом.

us гость, 17.04.2019 18:53

Ищем для себя. «Церковь есть от Бога установленное общество людей, соединенных православной верой, Законом Божиим, священноначалием и Таинствами» (свт. Филарет (Дроздов)..

ua Вуйко, 17.04.2019 18:05

И погнал Ягве рагуля полотерить да унитазы лизать (Хохлобыт 11:1)

ua Ярослав, 17.04.2019 18:02

Що це за дебіл, писав?

ua Сеня, 17.04.2019 17:27

Ну, я тоже нэ дывуюся Бувалым, что запостили ниже. Нэ забарывся (не замедлил) товарисч наглядно подтвердить всю тупость и примитивизм рагулей. Кроме внедрённых в мозг штампов про гнёт узурпаторов, параноидального поминания к месту и не к месту президента РФ и многократно обыгранной «сраки-дупы», никаких намёков на осмысленную человеческую речь. Абсолютно перевёрнутое сознание с непоколебимой уверенностью, что чёрное это белое и наоборот. А спроси его, почему «пiд гнiтом великодержавних узурпаторiв» на Украине проживало 52 млн. населения, а за 28 лет омрияной нэзалежности оно сократилось в два раза? Куда растворились 25 млн. человек из такой распрекрасной страны? Почему УССР по своему промышленно-научному потенциалу входила в пятёрку самых развитых стран Европы, а на сегодняшний день Нэзалежная скатилась на уровень беднейших африканских стран? Почему всё высшее руководство «самостийной дэржавы» назначается из вашингтонского обкома, и почему представители тытульной нации среди них отсутствуют? Сможешь ответить, Бувалий, на эти вопросы, или стопор в мозгу наступит?

ua Гость, 17.04.2019 17:20

ничего, через пару лет "алина"она обратится к "свидомому" врачу со своим ребенком....и пусть лечится только на украине(всей семьей)

fr осковской., 17.04.2019 17:16

Алина -и еще добавлю..Слово " извините " надо писать через букву "и".ИзвИните а НЕ ИзвЕните.

ua Вуйко, 17.04.2019 17:10

Любой учебник пишется по заказу Министерства Извращений (См. приказ от 31.05.2018 № 551)

ru Элоиза, 17.04.2019 17:03

Алине от 16:49 - у вас в первом же слове ошибка. "Извините" пишется через "и". И с чего вы взяли, что учебники, по которым вы изучаете пародию на историю, содержат хоть слово правды?

ua Вуйко, 17.04.2019 17:02

И дал Ягве рагулю вилы навозные, и нарек сие гербом(Хохлобыт 5:7)

ua Гость, 17.04.2019 17:00

"...украинство - это тяжёлая тоталитарная секта".

fr осковской., 17.04.2019 16:57

Алина - к вашему изумлению, и сожалению в статье -правда .Правдивая история .Которую вам не расскажут в учебниках 10 класса .Историю можно переписать, но переделать ее нельзя

ua Алина, 17.04.2019 16:49

Извените пожалуйста, но то что Вы написали полный бред, я могу опровергнуть практически все Ваши «факты», я в 10 классе и также изучаю историю, и Вам бы посоветовала прежде чем что-то писать начните искать информацию, а не писать от фонаря, и также я нашла очень много ошибок в словах, и в конце хотелось бы сказать « не умеете, не беритесь»

ua Вуйко, 17.04.2019 15:17

Свои повести Шевченко писал на русском, причем старательно подражал Гоголю. В письмах своим приятелям просил денег и ... все изданные произведения Гоголя. Как таковых, собственных стихов у Тараса кот наплакал. Большая часть - народные песни, которые и собирал шевченко.

ua Гость, 17.04.2019 15:15

Сложная история у Украины

ua Вуйко, 17.04.2019 15:13

Дополнение, 100% Свой задушевный Журнал Тарасик вел на русском. Шашлыки ел, кофе пил ( не каву! вот гад!), чай . Причем, очень гордился своим медным чайником).Водку пил, сволочь ( не горелку!).

ua БУВАЛИЙ, 17.04.2019 12:24

Я не дивуюся дебілам, які бажають показати себе великими знавцями історії, не відаючи того, що вона вже давно "испохаблена" в угоду узурпаторів під гнітом яких перебувала територія України, і бувшого союзу. Сраколизи "великодержавників" постійно підтягують тему України бо не можуть змиритися з тим, що український народ не бажає жити під гнітом "рашистів" і грабіжників. Якщо у вас язики чешуться і сверблячка не дає покою то ви ними полижить дупу ВВП і все пройде і для вас впаде його благодать, а так тільки "пі...ш"

ua Дополнение, 17.04.2019 10:45

Сеня совершенно прав! В дополнение больше двух третей творческого наследия и рукописей Т.Шевченко написаны не на мове

ua Сеня, 17.04.2019 10:39

Во-первых, хочу просветить тех, кто не знает, где и как был похоронен Тарас Шевченко. А был он после смерти захоронен на Смоленском кладбище Санкт-Петербурга, а через год усилиями своих друзей и поклонников гроб с телом перевезён через Москву в Киев, а затем в Канев, где и был вторично погребён на Чернечей горе. Памятник на могиле работы Манизера и Левинсона был установлен в 1939-м году, как и музей рядом. Рагули, они народ тёмный, про это знать не знают и громко смеются, слыша, что их кумир был похоронен в Петербурге. А во-вторых следует иметь в виду, что украинство - это тяжёлая тоталитарная секта. У жертв, втянутых в её орбиту, разрушается нормальное функционирование психической и умственной деятельности, утрачивается способность адекватного восприятия окружающей действительности и, соответственно, адекватного реагирования на внешние раздражители. Посему спорить с сектантами дело совершенно бесперспективное. А вывод поражённого сознания из зомбированного состояния дело архисложное. Зайдите на «Цензор нет», попадёте в питомник буйных умалишённых.

ee Starый Йухан, 17.04.2019 09:25

Вброс зачётный. У хохлопитеков аж пердаки повскипали. НО! Никто из них ни единым словом не воспротивился, что их герб - это хазарская тамга, то бишь клеймо, коим метили не только скот, но и рабом. Отсюда вывод: рабская ментальность украинских скакуасов - это часть, возможно и бОльшая, их сущности. То, что в укре строится Хазария 2.0, я думаю, это сейчас и слепому видно. В Хазарии только управленческая верхушка была из иудеев. Кто нонче рулит вна Украине, ась? Паралелей между Украиной и Хазарией много, но не суть. Вернёмся к ментальному рабству щеневмерлов. Чем отличается раб от вольного человека? Раб не способен к творчеству, к созиданию (его потолок - "садов вишневый дитя хаты", но без отрыва от "моя хата с краю") единичные изключения в виде Эзопа и ему подобных лишь подтверждают правило. К примеру, за города Украины, и не только те, что были перечисленны в статье. От сюда отсутствие вна Украине городов, построенных типа украинцами, даже, если теоритически предположить их древность (?), ведь чтобы строить необходимо быть творцом - созидателем. Что построила Украина за почти три десятилетия незалежности? - Даже сраный мост в Киеве достроить не может. На мове город - мiсто, по гречески - полис (-поль). Назовите хоть один украинский город, чтобы частью его названия было слово мiсто? Таких нет. Зато есть Ужгород и Миргород, есть Мариуполь и Тернополь, это так, к примеру. Те, кто знаком с варновой системой (Великий Спас - система знаний с "допотопных времён", сохранившаяся на территории современной Украины), те знают разницу между российским ФИО и украинским ПIБ. Призвище - это не фамилия, прiзвiще - это прозвище, в народе - кличка, кликуха, погоняло. Клички людям, особенно вольным, не давались. Кликухи давались либо животным, либо смердам, не обладающим пока волей, либо кто опустился, либо, кого хотели опустить. И проблема даже не в том, что вна Украине прiзвiща (кликухи), а в том, что украинцы с этим согласны, тем самым опуская себя в статусе в отношении к другим народам, имеющим фамилии (более высокая варна). Здесь корни и лизоблюдства украинцев перед Польшей, Австро-Венгрией, Германией в прошлом, и перед Европой и США сейчас. Так же рабы очень злобные, и в угоду своему хозяину они готовы рвать всех вокруг себя, особенно тех, кто слабее и не способен к сопротивлению. Именно этим объясняется большое колличество украинцев в рядах гитлеровских карателей во время ВОВ и в настоящее время карателей и мародёров на Донбассе. Будучи, когда то, частью великого (большого) вольного народа, и где то на уровне подсознания помня об этом, но уже будучи в изменённом сознании, они пышат злобой и стараются делать всевозможные гадости своим бывшим родичам (сколько разрывов, в некогда единых семьях, одна часть которых живёт в России, а другая вна Украине). Сто раз прав был Лев Гумилёв:"Когда украинец умнеет, он становится русским." И таки да - "если при попытке построить вашего государство вам мешает язык, на котором люди разговаривают, мешают названия городов и улиц, мешают песни, мешают книги, мешают фильмы, мешает история, то может вы пытаетесь строить ваше государство на чужой территории?"(с)

ua Вуйко, 17.04.2019 06:31

Русские Тишки, Русская Лозовая, Ольшаны ( ольха, дерево такое), Солоницевка, Чугуев, Змиев - нет ни одного названия в Харьковской губернии ( позднее, Харьковской области) на новомодной «мове». Полтавский путь ( именно путь!), Московская, Сумская - русские названия первых улиц Харькова. В Харькове по сей день «мовы» не услышишь. В тех же Мерефе, Валках, Волчанске, Купянске услышишь лишь русскую народную речь.

ua Вуйко, 17.04.2019 06:15

Изюмский полк выполнял пограничную службу, в состав его русские входили. Изюм, заметьте, не "родзинка" согласно хохломове. Вся Слобожанщина освоена русскими. Изюм, Ахтырка, Богодухов, Харьков и Белгород, Курск и Воронеж были русскими военными слободками. На Кубани говорят на южно-русском наречии. Попробуй сказать, что кубанец -хохол.

us гость, 17.04.2019 04:14

А ведь "нет ничего живительнее для русского мира, чем говорить правду и поступать по справедливости". ... и в настоящее время требуется общий энтузиазм всего народа на построение лучшей, т.е. справедливой действительности в своей жизни. ... вместо империи возникло - СССР, а теперь определяется - СНГ - СОДРУЖЕСТВО НАРОДНОГО ГОСУДАРСТВА. Помним об этом.

us гость, 17.04.2019 04:12

Помним себя, кто мы: наше законное, историческое наименование - ( крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь на все времена жизни! Но мы - никак, не окраина (оукраина - географическое понятие). ... помним это, мы: (крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно - Вернорусь, а затем: Белая Русь: Беларусь, и также: Великая Русь: Велико - Свято - Славно - Вернорусь в составе Союза Сплоченной Славной Руси (Святой Руси) на все времена жизни!!!

us гость, 17.04.2019 04:10

А "ведь до революции 1917 года ни такого государства, ни такой национальности из покон веков никогда не существовало". Не было никакой окраины (оукраины)...

nl Украин0чка, 17.04.2019 03:59

одна польза от незалэжности - все дружно стали изобретать историю незалэжности!

ua Александр, 17.04.2019 00:40

нужно было в 91 году писюнами мерятся когда делили ссср, а в каких то годах я слышал на кубани говорили на украинском( коментируй)

fr Евгений, 17.04.2019 00:37

Это страшно.

ua Украиночка, 17.04.2019 00:35

одна польза от незалэжности - все дружно стали изучать историю!

fr гость, 16.04.2019 23:55

А ведь "многократно и многообразно Олесь (Бузина) твердил, что «федерализм был бы так же идеален для Украины, как для Швейцарии» и что унитаризм неизбежно приведёт к развалу страны".

ua олег, 16.04.2019 23:49

Славяне,-единый народ. Война и вражда между ними выгодна только, так сказать, "творцам истории"(из торы, - изтория, т.е.история) Я уже давно "выбрасываю" такие слова из своего словарного запаса. Славяне,- единственный думающий народ, потому, что они носители языка не просто передачи информации, а языка эмоций и образов (последнего осталось мало). А думающих людей, Вальцманы, Бокаи, Этинсоны, Капительманы, Фридманы,Касманы и т.д. и т.п.просто боятся! Вот и сталкивают нас лбами, в надежде, что мы убьем друг друга. В их глазах мы "двуногий рабочий скот",- это цитата из ихнего "руководства по жизни". Единственное, что у нас осталось ценного,- это земля! И именно она им и нужна!!! Притом пол Украины (все же будем считать, что это отдельное государство),-это территория Хазарского каганата! Так они считают. Вещий Олег выбил их на х.й от сюда!! Может и нам пора бы так поступить? Как Вы считаете?! Славяне очень дружелюбный народ, хотя и прекрасные воины! Кстати, голодомор 30-х годов, был как раз на территории "бывшего" хазарского каганата. Может они землю все же для себя освобождают и как всегда чужими руками?!

ru Ил2, 16.04.2019 22:58

Петруха, ты за.бал своей крестильной Русью. Русь была задолго до крещения.

ua Вовчик, 16.04.2019 22:35

Запорожец, конечно, болтун, но пока ничего не добавлю. Подумаю.

fr гость, 16.04.2019 22:23

А ведь "нет ничего живительнее для русского мира, чем говорить правду и поступать по справедливости". ... и в настоящее время требуется общий энтузиазм всего народа на построение лучшей, т.е. справедливой действительности в своей жизни. ... вместо империи возникло - СССР, а теперь определяется - СНГ - СОДРУЖЕСТВО НАРОДНОГО ГОСУДАРСТВА. Помним об этом.

fr гость, 16.04.2019 22:20

Помним себя, кто мы: наше законное, историческое наименование - ( крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь на все времена жизни! Но мы - никак, не окраина (оукраина - географическое понятие). ... помним это, мы: (крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно - Вернорусь, а затем: Белая Русь: Беларусь, и также: Великая Русь: Велико - Свято - Славно - Вернорусь в составе Союза Сплоченной Славной Руси (Святой Руси) на все времена жизни!!!

ua Дядя Вася, 16.04.2019 22:14

Так оставьте ненужные споры!... И здесь, и там - миром правят евреи, а мы о чём-то спорим.

gb гость, 16.04.2019 22:07

Порошенко-убийца детей Донбасса... ПОЗОРИЩЕ... ПОЗОРИЩЕ... ПОЗОРИЩЕ негодяю Порошенко...

ua Котище, 16.04.2019 22:01

Достала своими "историческими" заниями укрошколота! Полезли тут своими выкладками неучи всякие, опираять на "труды" всяких вятровичей и панасенков. Насчет истории бандерские выкормыши никогда не были сильны: они умели только удавками пользоваться, вешать и убивать с изуверским пристрастием. Зато украинская школота, воспитанная на "героическом" прошлом бандеровщины тут пытается такие сказки рассказывать о тысячелетнем украинском рейхе, что нормального человеку от их унылых знаний смешно становится. Кстати, самыми первыми историческими сепаратистами как раз бандеровцы были, когда легли под германский фашизм... Копайте, укры, копайте еще одно море на границе с Россией - может всяким вальцманым отгородиться в купе с кроликовым забором, на котором миллиардик он себе наварил! Как там некто Паниковский говаривал "Пилите, Шура, пилите - они золотые!"

ua Владислав, 16.04.2019 21:46

Война была давно.Много долбоёбов успело снова наплодиться(((((

ua Володимир, 16.04.2019 21:35

Автор! Смотри исторические документы :История 11 гусарскго Изюмского Генерала Дорохова полка. 28.06.1783 — он назван Изюмским полком украинской конницы; (Именной указ «О устройстве регулярной конницы») . УКРАИНСКОЙ, неуч. Царский Указ!!!

de Гетьман, 16.04.2019 21:26

Какая Россия в жопу Киевская Русь отсюда и Россия в

ua Гость, 16.04.2019 21:22

они читать не умеют-только и того, а болтать еще не разучились, но скоро...

ua гость, 16.04.2019 21:13

боже какую упоротую хрень несут еврохохлы , им пофигу на факты им хочется верить в бред и ничего не докажешь , не вобьешь в зомбированную черепушку всякими вятровичами-бэбиками

fr Гость, 16.04.2019 21:04

основной род деятельности рагулей это извращения во всех сферах но самое гнусное то что это гадкое навозное быдло обязательно должно за собой тянуть всех не стесняясь в методах

ua гостья, 16.04.2019 21:02

Вуйко , Роджер респект , вы более понятно разжевали в трех словах историю рагулям и почитателям сопли-кошкодава , за 28 лет поборники псевдонезалежности так засрали мозги молодой поросли , вот и результат на лицо .

ua Котище, 16.04.2019 20:45

Но словосочетание мне понравилось тоже! Суть и смысл совпадают!

fr Гость, 16.04.2019 20:36

А как же понадусе?

ua Игбун Хохлов, 16.04.2019 20:33

ru Ил2, 16.04.2019 20:19 Игбун и Хохлов - это фамилии футболистов. Но словосочетание мне понравилось. А Ор уловил смысл))))

ru Ил2, 16.04.2019 20:19

А че, то что Хохлов Ебун - эт правильно, потому как ибет каклов. Но я с ним не согласен в том, что Ю. Долгорукий княжил сидя в Москве, он тока проезжал через неё. А княжил он сидя в Кидекше - это в 5-ти км от Суздаля. Боялся он жить во Владимире, там были сильные бояре древних родов. А его сын Андрей Боголюбский поняв, что Киев - это отработанный материал сбежал от отца и осел рядом с г. Владимиром, теперь называется Боголюбово. А то шо Виктор победитель у меня сильное сомнение - никаких аргументов, мат, вопчим серота. Да, теперь по поводу Киевской Руси, в летописях этого названия нет, это новодел. Но как мона спорить с потомками тех кто выкопал море и насыпал горы Кавказа и Карпаты, землю ж куда-то надо было девать. Ещё дождёмся, выставят каклы кавказцам счёт на аренду ихних гор, да и за Карпаты тоже... Это ж какие деньжищи по имеют, во заживут.

ua Игбун Хохлов, 16.04.2019 19:49

ua ВиктОр, 16.04.2019 19:14 Правильное написание "Ебун хохлов". Ты верно уловил главную мысль, хохлоту)))))

ua Игбун Хохлов, 16.04.2019 19:42

ua ВиктОр, 16.04.2019 19:14 Для ебанутых повторяю. Никогда никакой киевской Руси не существовало. Этот квазинаучный термин придумали в СПб АН в 19 веке для орбзначения некого временного периода. А в школьную программу ввели с подачи горячо любимого всем хохлоту товарища Сталина. Киев же никакого отношения к основанию Руси не имеет. Это хазарское поселение было присоединено только 20 лет Вещим Олегом - регентом при малолетнем князе Игоре - сыне новгородского князя Рюрика. Все последующие киевские князья были из той же династии, и никакого отношения к т.н. "украинцам" не имеют. Поняло, быдло?

ua Вуйко, 16.04.2019 19:20

И наделил Ягве рагуля узколобием да раболепием. И стало так ( Хохлобыт 1:7)

ru гость, 16.04.2019 19:17

Для особо одаренных,когда я писал что в Египте большинство жывущих сейчас египтян,а в Риме живущие сейчас,наследники древних римлян,это не так,они не являются их потомками,а то ведь не поймут иронию,быдло нино-викторовское)))

ua ВиктОр, 16.04.2019 19:14

Послушайте Вы, уважаемый Ебун Хохлов (я специально ошибся). АВам не кажется (наверное не кажется), что ваша ебаная Русь это вторая часть (слово) от Киевской Руси. Сосите люди леденцы...(с)

ru гость, 16.04.2019 19:12

Уёбок виктор,ты быдло,когда не к чему в твоем случае доебатьсяпо существу,доебуются по мелочам,ты дебил, свободен быдло ,иди свиней кормить.

ua Гость, 16.04.2019 19:11

Виктору -Я могу тебе ответить.Пенсии зарабатывают а не выпрашивают.Платить пенсии Украина ОБЯЗАНА тем ,кто работал на ее предприятиях.какими бы они не были и в какие времена бы это не было. Это обязаность а не милость бандерья и вы будете платить - иначе ваши хозяйва вам печенек больше не дадут.А если вам не нравится Донбасс чего вы туда лезете??Покупайте уголек в Белорусии и Ротердаме и ходите с факелами по куевбургу сколько влезет.Вашей земли тут нет и не будет-разве метр на два для каждого.

ru гость, 16.04.2019 19:09

18:58--ты комменты на ваших ресурсах своих смотрел?))))радость от погибшей женщины доктора Лизы у своих смотрел?когда горели в российских торговых центрах женщины и дети, где целый класс сгорел , какую радость в комментариях своих комментариев ,видел?))))и ты пидар гнойный еще что-то трындишь?)))ну,ну,дафай,потом не говори что меня за шо)))

ua Вуйко, 16.04.2019 19:07

И дал Ягве рагулю ноги скакательные да руки хватательные, а ума не дал. И стало так (Хохлозакон 1:7)

ua Игбун Хохлов, 16.04.2019 19:02

ua ВиктОр, 16.04.2019 18:58 Нет, рагуляна, это вы - быдлюки живете на наших землях. Ваша - говно в польских сортирах.

ua Вуйко, 16.04.2019 18:58

И положил Ягве гексаграмму рагулю меж очей, и стала она звездою рагулю путеводною (Хохлобыт 1:14)

fr осковской., 16.04.2019 18:55

Нина не Московия украла у нас историю А СОВСЕМ НАОБОРОТ .украинцы пытаются украсить и создать свою историю на фоне российской Нет и Не было у Украины своей истории. Вот отсюда и выдумывают свои сказочки авторы типа Бебика и Вятровича .Для того , чтобы выветрить из сознания украинцев Россию.

ru гость, 16.04.2019 18:52

Да Нина,и в Риме сейчас живут наследники древних римлян)))))и в Египте большинство это наследники древних египтян,а не копты))))лечись убогое Нино,ты ничего, ничего не знаешь о настоящей истории,тьфу.

ru гость, 16.04.2019 18:48

18:44- я за это и писал.и Новгорода и Суздаля.

ua Игбун Хохлов, 16.04.2019 18:48

ua нина, 16.04.2019 18:42 Ты ебанутая или да?

ua Вуйко, 16.04.2019 18:44

Таки да! Все пгопало, Моня! Нас обокгали!

ua Игбун Хохлов, 16.04.2019 18:44

ru гость, 16.04.2019 18:33 Москву основал киевский князь (кстати, а основал ли, или просто переехал туда княжить?) А все киевские князья - потомки новгородского князя Рюрика. И никакими украинцами они никогда не были.

ua нина, 16.04.2019 18:42

да московия украла в Киевской Руси назву а затем и територии и с пеной у рта доказывают что нас не было и нет успокойтесь мы живы великие украинцы наследники Киевской Руси

ru гость, 16.04.2019 18:33

Боже,какие убожества эти современные свидомиты,они настоящую историю знают как я квантовую биологию))))автор статьи тоже провокатор,мягко сказать.Эти убогим свидомым даже в голову не приходит то что ту историю котрую им сечас преподносят,есть полностью перекрученная с ног на голову,полна обмана и лжесвидетельств,напраленная лишь на то что бы разделить наши народы,какой умный,талантливый и хороший украинец,и какой мерзкий,злой,присваивающий и крадущий себе все заслуги русский,и это свидомиты проглатывают)))пипл схавает))))лечитесь убогие))))вы эталон наций инародв,вы величайшие из великих)))))вы венец человеческого рода))))Москвку основал киевский князь предки которого собственно к Киеву по происхождению отношения совсем, СОВСЕМ не имели ))))

ua Игбун Хохлов, 16.04.2019 18:14

ua Константин,рагуль, никакой Киевской Руси никогда не было. Этот квазинаучный термин придумали в СПб АН в 19 веке, как обозначение некого временного периода, а в широкий обиход его ввел горячо любимый всем племенем хохлоту товарищ Сталин. А Русь назвалась от народа - варягов русь., от которых пошла княжеская династия Рюриковичей, первый из которых - сам Рюрик правил в Новгороде, а уже второй - Олег присоединил хазарский городок Киев. Вот так-то, хохлочурка.

ua Вуйко, 16.04.2019 18:04

И наделил Ягве рагуля рогами ветвистыми и ногами мускулистыми (Хохлозакон 1:9)

ua Константин, 16.04.2019 18:02

Русскими себя называли потому, что Киевская Русь, а то, что восточнее- московия и пр. Успойтесь, рашисты, все эти статьи заказные видны. Мы-то русские, но вы не русские. Мокши, чудь, меря и пр. И еще - воры истории, територии.

ru Ил2, 16.04.2019 17:25

Да, точно не сварожич, какой-нить индеец. И где была его пиндосия тыщу лет тому и шо он тут пытается втереть? . Какой нах сварожич?

fr осковской., 16.04.2019 17:17

Игбун Хохлов - простите -ошиблась Да ДЕЙСТВИТЕЛЬНО именно с Севера -С Великого НОВГОРОДА А потом уже на восток....Извините за ошибку ...

ua Игбун Хохлов, 16.04.2019 17:13

us Сварожич, быдло, лови карту. Найди, где Русь, а где хохлы-хазары. https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Chasaren.jpg?uselang=ru Это немецкая. Вот тебе еще польская в довесок. https://pl.wikipedia.org/wiki/Plik:Khazar1.png Ты - тюрок, как не крути.

ua Игбун Хохлов, 16.04.2019 17:08

fr осковской Русь расширялась с севера на юг, а никак не наоборот. Первые города Руси - Ладога, Новгород, Изборск, Белоозеро. Потом Полоцк, Ростов, Муром. Еще позже Смоленск. А уж потом - "украинские" Любеч и Киев, который был заселен, преимущественно, магрибинцами. Это уже через пару веков Владимир завез туда славян (новгородцев), кривичей, вятичей и эстонскую чудь.

us Сварожич, 16.04.2019 17:06

ua Игбун Хохлов:Дебил ты мохнорылый,учи историю,изучай карты и смотри где была твоя Московия 1000 лет назад. И если происходит захват земель то одно из первых что делается это меняется язык.Вот и посмотри Украина,Беларусь и вы московиты- видишь разницу. И отвечаю тебе на "твоем" языке,другого не поймёшь

ru Ил2, 16.04.2019 17:04

Ну ты дывы яка ху.ня случилась : пиндос и сварожыч, какой-то нонсенс. Шо тебе сказать, тема обширная и учить тебя здесь дело не благодарное и безсмысленное.

ua Вуйко, 16.04.2019 16:56

И глаголет Ягве рагулю: «Дам тебе землю богатую, метра два глубина её. А более тебе не положено» (Хохлозакон 1:7)

fr осковской., 16.04.2019 16:54

Сварожичу- НЕТ РУСЬ -это Россия! а не территория славян захваченных впоследствии Московией..Наоборот Киевская Русь, расширялась.идя на Север и Восток...И еще повторюсь все мы вышли из одной колыбели славянства - все мы ветви одного народа.

ua Игбун Хохлов, 16.04.2019 16:54

us Сварожич, хохлотюрка, ты какое отношение к славянам имеешь? Твои предки - хазары, печенеги, половцы, торки, орки, угры, огры и негры.

ru Ил2, 16.04.2019 16:51

Лифтер-угонщик, то ж тра таку ху.ню прыдумать, га? И далеко ты его угонишь? Но тут проявляется характерная для каклов черта - че-нить спи.деть и че-нить спи.дить. Даа, а по поводу лизать жопы москалям, так ты не переживай, 4 - 5 мильйонив твоих зэмлякив прыiхалы в Россию и хорошо это делают. Так шо у москалив жопы уже чистые вашими стараниями. Каклы всегда умели вылизать жопу начальству, особенно это было заметно в армии. Ну, а другая часть, не меньшая, лижет жопы по всей гейропе, и хорошо у них это получается. Вот везёт же каклам - занимаются хобби и ишшо за это бабло получают. А этот лифтер стока нализаал, что и в голове говно, а шоб не вытекало дырку в башке гвоздём заткнул. Ну а кому не удалось пристроится за границей, вроде лифтера, Стэпка и других лузеров, лижут жопы Вальцману, Гройсману, Ляшкови и другим хозарам. Им некогда работать с историческим материалами, хватают то, шо сказав телевизор. Е свiдки Егови, а е свiдки телевизоровi.

ua Вуйко, 16.04.2019 16:48

И повелел Ягве рагулю кактусом питаться. И по сей оно так (Хохлобыт 7:5)

us Сварожич, 16.04.2019 16:44

Русь это не рассея,это территория славянских народов в последствии захваченая московией

ua запорожец, 16.04.2019 16:41

"Если впредь где иконы заплачут маслом, зады у монахов заплачут кровью"(Петя1ый), - и мироточение сразу же у попов прекратилось. А называть себя "украинцем" до вт.пол.19го века было дико, - это всё равно что назвать себя вроде "обеденный", - типа живущий только "на обеде"; или "часовой"(не в смысле чисто охранник, а во временной синтетической категории - вроде "постоянно крайний часовой"), или "вторниковый" (народ второго дня недели), т.е. "украинец" изначально из категории неконкретной самоидентификации. Это потом, благодаря "украинизаторам" трёх империй - австро-венгерской, германской и российской, включающей польское королевство - слово "украина" обрела не обезличенный, а понятийный смысл принятия неких признаков "украинского" бытия. Ну, что то вроде "космополита" - отказавшийся от народа-нации в пользу всего и ничего конкретного, - аналог "безродного", без какой-то привязки к какому либо обществу, но в тоже время с присущей принадлежностью чего-то синтетического - т.е. вроде как и не обидно уже. Не потерянный социумом человек, хоть и батрак для всех наличных тогда империй. Но потом, в ходе агрессивной реакционной имперской украинизации "Украина" была осмысленна, сначала как "украинский" протест, затем проект политической охранки, потом объект, и уже под первую мировую-революцию как субъект некой украинской государственной виртуализации. И как всякий субъект - оно по законам диалектики имеет цель существования, и цель преобразования, причём со временем становясь антиподобием себя самой. Отсюда вывод - на фоне того, что искусственная "украинская" нация была создана для конкретной цели, к ней была приложена "украинская мифология", на её национальной базе была развёрнута некая псевдонародная и квазиэлитная абстракция, должная стать чем-то, что закладывалось в неё (в синтетич. "украинскую нацию") изначально. Что за цель, кто выгодополучатель, кому она нужна? - и составляет важные ответы на суть понятия "украина", а изучают её много учёных и примазавшиеся к ним. От фундаментальных академиков вроде П.П.Толочко, до пересичных полит.пропагандунов, собравшие в одном месте анекдоты про хохла, еврея и русского якось. Если существует признак объекта и сам объект можно пощупать, - (а украину можно увидеть-помацать), то возникла фишка "украинистики". Которая вот уже столетие парит всем мозги. Не изучив феномен "украины" - не поймёшь ни сути южно-русских мировозрений, ни ответы-отмычки к тем коллизиям и пертурбациям, происходящие с обычными людьми в наших, хоть и искусственных границах, территорий и социума. Главное помнить, кроме лжи и пи..дежа про украину - есть ещё и провокация.

fr осковской., 16.04.2019 16:38

Оксана -ты же сама читаешь хотя бы из-за маленькой доли мазохизма....И УЖЕ ОТВЕТИЛА..

ua усраина говно, 16.04.2019 16:29

хохлы идиоты, че вы тут жалуетесь?

ua Оксана, 16.04.2019 16:25

Это реально кто-то читает? И пытается отвечать ботам? Чувствует праведный гнев? Я читаю для маленькой дозы мазохизма.

fr осковской., 16.04.2019 16:25

Мы- один народ славяне! Все что было создано-создано нашими предками Во имя Великой России.И прав был Гумилев заявивший -"что украинец станет русским , когда начнет думать по русски"А для того чтобы думать по -русски надо знать нашу Историю -такую какая она есть ..А не придуманную всякими Вятровичами и Бебиками..

ua 4731, 16.04.2019 16:07

Все ясно це все происки май Даунiв вафельних....

ru Ил2, 16.04.2019 15:56

Степкоо, ну ты дэсь нахватався вэрхив та й выдаешь за чисту правду. Не основывал сын киевского князя Москву, нэ слухай своего коханого Вальцмана. Москва привязана к его имени лишь потому, что он пригласил именно в это место, которое уже называлось Москва, а не на какой-то пустырь, к месту слияния рек Москвы и Неглинки. Писал же он своему союзнику Новгород-Северскому князю Святославу Ольговичу: прииди ко мне брате в Москов. На том месте уже было селение и принадлежало оно боярину Кучке Ивановичу. Современные археологические исследования показывают, что Москва на этом месте была на много раньше. Ну, а Киев..., достоверно известно, что он был окраинным поселением Хазарского Каганата, впрочем укропия и сейчас является Хазарским каганатом. Только когда рюриковичи захватили это поселение у хазар, придя из Новгорода, тока тогда мона толковать о Киеве как о самостоятельном городе. ДНКгенеалогия доказывает, что все, шо вы тут торочите о происхождении русов вэлыка ху.ня. Ваши вэлыки историки Бобик и Вятрович скоро вам расскажут, что вэлыки укры не тока море выкопали и горы насыпали, но и Луну на орбиту запустили, пидставляйтэ вуха.

ua не из адэсы, 16.04.2019 15:56

петр пожилой -выпей яду, убогое, какое "содружество народного государства"?? что тебе опять по голове попало? пулеметчик мракобесия

ua Михаил Донецк, 16.04.2019 15:55

Товарищи, мы все едины в своей истории. так или иначе. а враги наши идут всегда с запада. и нужно вместе им противостоять. пока властьимущие склонны продаваться, мы только вместе сможем им противостоять. и должны противостоять. не ломайте историю. плохая она или хорошая, но она наша честная... Слава братству и правде!

гость, 16.04.2019 15:54

Помним себя, кто мы: наше законное, историческое наименование - ( крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь на все времена жизни! Но мы - никак, не окраина (оукраина - географическое понятие). ... помним это, мы: (крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно - Вернорусь, а затем: Белая Русь: Беларусь, и также: Великая Русь: Велико - Свято - Славно - Вернорусь в составе Союза Сплоченной Славной Руси (Святой Руси) на все времена жизни!!!

гость, 16.04.2019 15:50

А "нет ничего живительнее для русского мира, чем говорить правду и поступать по справедливости". ... и в настоящее время требуется общий энтузиазм всего народа на построение лучшей, т.е. справедливой действительности в своей жизни. ... вместо империи возникло - СНГ - СОДРУЖЕСТВО НАРОДНОГО ГОСУДАРСТВА. Помним об этом.

ua Вуйко, 16.04.2019 15:44

Веселый Роджер))

cn Веселый Роджер, 16.04.2019 15:41

В развитии теории великого писача современности шановнего пана Вуйки з Великих Вуек! Писли Xoxлoзавра появились Xoxлoпитэки, а цэ отдельная тупиковая ветвь эволюции. Цэ першее животное у Свити мающее сереть пид соби, мающее находить у суседе все причины своего поханого життя тай мающего з3.14здошить даже то, що нему ны трэба. И першее шо считает, шо весь Свит принадлежит тильки ему и все ресурса Свита так же него, тому що вин потомок тех самых морекопанных Xoxлoзавров и должен житти боХато! Сала Xoxлoзаврам – наследникам Понтозавров тай У@банозавров! Про Рогулезавров в следующей части …

cn Веселый Роджер, 16.04.2019 15:39

Степану – вот про восхваленного вами «русского ученого» -Евге́ний Никола́евич Понасе́нков (род. 13 марта 1982,) Написал «сенсационную» книгу о войне 1812 года – где возложил всю вину на Россию. Ну, а Наполеон – естественно освободитель, наверное, также как и Гитлер. И не поверите, Евгений сразу был замечен на Западе – сразу получил гранты. Молодой человек никогда не был замечен в компании представительниц прекрасного пола. Евгений воздерживается от комментариев по этому поводу. И этот истинный пидоевропеец учит молодежь «правильной» истории. Русских не было – это ордынцы в перемешку с угро-финами.

гость, 16.04.2019 15:37

Помним себя, кто мы: наше законное, историческое наименование - ( крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь на все времена жизни! Но мы - никак, не окраина (оукраина - географическое понятие). ... помним это, мы: (крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно - Вернорусь, а затем: Белая Русь: Беларусь, и также: Великая Русь: Велико - Свято - Славно - Вернорусь в составе Союза Сплоченной Славной Руси (Святой Руси) на все времена жизни!!!

ua не из адэсы, 16.04.2019 15:36

Проблема для нормальных людей такие писаки. Умышленно травят,стравливают. Ведь тому случилось в 2014м - 2е причины у нас . 1. жадный, и тупой уголовник по менталитету янукович, с холуями ,которые высрались на обещания данные нам на выборах 2. Запиденское отребье, активное как всегда с задачей галицинизировать всю страну. Уже 27 лет этим занимаются.Вот тут вопрос ,у нормального автора -они, галиция, это Украина? Так как связаны украинцы и русские , не дает права писать такую хйню. Например ,недавно, посетил -Пирогов! Он ведь русский? лежит нетоенным в !! церковном "мавзолейчике"..Винницкой области! И такого сотни примеров

гость, 16.04.2019 15:35

Ивану, 16.04.2019 (15:27). Если стал отрепьм-отбросом, то вон их НК...

ua Вуйко, 16.04.2019 15:32

Так и на окраине есть мега-историки: бородавчатый Белинский и Витек Брехуненко. Даже Фарион - "Из Торическая профессорка"

гость, 16.04.2019 15:32

Помним себя, кто мы: наше законное, историческое наименование - ( крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь на все времена жизни! Но мы - никак, не окраина (оукраина - географическое понятие). ... помним это, мы: (крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно - Вернорусь, а затем: Белая Русь: Беларусь, и также: Великая Русь: Велико - Свято - Славно - Вернорусь в составе Союза Сплоченной Славной Руси (Святой Руси) на все времена жизни!!!

гость, 16.04.2019 15:31

..."империя расспалась"... вместо империи возникло СНГ - СОДРУЖЕСТВО НАРОДНОГО ГОСУДАРСТВА. Помним об этом.

гость, 16.04.2019 15:29

Степану, 16.04.2019 (15:18). Не будь умалишённым... не позорь самого себя...

ru Денис, 16.04.2019 15:28

ну про место захоронения Тараса Григорьевича как-то да, неудобно получилось

ua Вуйко, 16.04.2019 15:28

Все князья называли себя русичами, русскими. Никогда никто себя "окрайцем" не звал. Была и есть Русь, все книги и летописи написаны старорусским языком. "Мовой" и не пахнет.

fr Иван, 16.04.2019 15:27

закрой свое хлебало чмо монголо-татарское тебе только сказки писать и только для уродов

ua не из адэсы, 16.04.2019 15:26

Автору -этнограф из вас ,как из попа -гармонист. Таким методом изложения как у вас ,можно переписать историю любой страны, любой. Вам к вятровичу в замы

гость, 16.04.2019 15:26

Да, это так. История "древней" Украины — извращенная, ворованная, тысячелетняя история Руси. ...Помним. Только сильная Донбасская Славно-Вернорусь на все времена жизни! ... а кто выступает против Донбасса (Донецка и Луганска), кто вредит Донбассу (Донецку и Луганску), тот враг поганый, мерзкий для мирных людей, жителей Донбасса (Донецка и Луганска).

ua Вуйко, 16.04.2019 15:25

Киевская Русь - искусственное понятие, введенное академиком Шахматовым, русским ученым. Академик изучал лингвистические особенности различных губерний Российской империи. И для удобства ввел термин Киевская Русь. Только рагуль не поймет, ибо туп от рождения. Хохлозавр будет блеять о Москве и «болотах». Кстати, Новгород и Старая Ладога постарше Киева.

ua Степан, 16.04.2019 15:18

Русские то не славяне, а угро-финны и об этом говорят их же историки!!! Отвечает российский учёный историк Евгений Понасенков, слушаем вот в этом месте https://youtu.be/fWyHFUbKorM?t=2622 Да и не русские вовсе, это название ими придумано совсем недавно для фальсификации истории, ещё несколько столетий назад никаких русских в мире не было.

ua ольга, 16.04.2019 15:17

ты где Тарас Шевченко похоронин тупой и на каком языке Шевченко писал стихи

гость, 16.04.2019 15:16

Вуйко, 16.04.2019 (10:10). Добрейшее слово. Благодарю.

гость, 16.04.2019 15:14

Ева, 16.04.2019 (15:11). Не права.. так живёшь не зная где...не позорь саму себя...

ua Степан, 16.04.2019 15:12

Так саму Москву основал сын киевского князя! И что значит основали какие-то города на украинской земле, так все оккупанты что-то основывают на захваченных землях и распоряжаются судьбой порабощённых народов, но это не значит, что так будет всегда и эжти народы будут вечно в рабстве. А не хватило наглости угро-финнам заявить, что они и Киев основали.

гость, 16.04.2019 15:11

ольга, 16.04.2019 (14:52). Не права..."империя расспалась"... вместо империи возникло СНГ - СОДРУЖЕСТВО НАРОДНОГО ГОСУДАРСТВА. Помним об этом.

ua Ева, 16.04.2019 15:11

Может Вуйко живет в окраине , а я на УКРАИНЕ .

гость, 16.04.2019 15:06

Помним себя, кто мы: наше законное, историческое наименование - ( крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь на все времена жизни! Но мы - никак, не окраина (оукраина - географическое понятие). ... помним это, мы: (крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно - Вернорусь, а затем: Белая Русь: Беларусь, и также: Великая Русь: Велико - Свято - Славно - Вернорусь в составе Союза Сплоченной Славной Руси (Святой Руси) на все времена жизни!!!

гость, 16.04.2019 15:04

Да, это так. История "древней" Украины — извращенная, ворованная, тысячелетняя история Руси.

ua русский украинец, 16.04.2019 15:03

До Петра Россия называлась Московией , а весь юг теперешней России до сих пор носит Украинские названия сел и поселков (Чеботовка, Ковалевка,Буряковка) Учите матчасть не по книжкам,написанным в угоду текущей власти, а по народному эпосу -песням,пословицам,и прочей этнографии.

ua Ева, 16.04.2019 15:03

Ничего не изменилось...Cлавяне убивают друг друга .

гость, 16.04.2019 15:02

Помним себя, кто мы: наше законное, историческое наименование - ( крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь на все времена жизни! Но мы - никак, не окраина (оукраина - географическое понятие). ... помним это, мы: (крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно - Вернорусь, а затем: Белая Русь: Беларусь, и также: Великая Русь: Велико - Свято - Славно - Вернорусь в составе Союза Сплоченной Славной Руси (Святой Руси) на все времена жизни!!!

ua Игорь, 16.04.2019 15:01

С подачи тупорылых пиндосов, дебилы бандеровские никогда не смогут переписать настоящую историю Великой Российской ИМПЕРИИ.

ua Сергей, 16.04.2019 14:58

А москву построил киевский князь,так что теперь это киевская русь?жить нужно в реальности и мыслить сегоднешним днем.есть украина есть россия так что примити это

ua Вуйко, 16.04.2019 14:56

И одарил Ягве рагуля туловом тупым, а серого вещества не дал (Хохлозакон 1:7).

ua Вуйко, 16.04.2019 14:53

А первым на планете Земля возник Хохлозавр. Это умное и ногастое существо умело орать-пахать, шить-вышивать и моря копать

fr ольга, 16.04.2019 14:52

империя расспалась появились новые государства это факт так всегда было и будет

Вик, 16.04.2019 14:50

Все эти писаки закончили школу при бандеровской власти,что у них в голове мы видим! Спорить бесполезно!

fr ольга, 16.04.2019 14:50

империи рано или поздно распадаютя учите историю недоучки на их месте вырастают новые государства

fr ольга, 16.04.2019 14:47

империи имеют свойство распадаться и образуются на их месте новые государства только недоучкам это неизвестно

ua Гость, 16.04.2019 14:47

Мариуполь как, город основан с разрешения Екатерины 2 греками,бежавшими с Крыма от резни ,устроенной крымскими татарами всех не мусульман.Назван в честь спасения именем БОГОРОДИЦЫ.Коренные жители Крыма -караимы (уж не как не татарва возлюбившая Украину) так же бежали от туда. В том числе(большинство) под сень Российской империи.А до этого на берегу Азовского моря был пост таможенной охраны ,усиленный полусотней казаков Войска Донского Верхнего.Это история а не выковыряные из носа вятровича по заказу бандерья визги.

ua Гость, 16.04.2019 14:24

Лифты угоняю--кто согласно твоей истории присоединил Лемберг к Украине??

ua дик, 16.04.2019 14:20

ua Лифты угоняю-к сожаленью это все на что вы способны(кастрюли мешают),а место для лизуна уже занято вами и не переживайте-не покусимся.страна одна -ГИПЕРБОРЕЯ и народ один-СЛАВЯНЕ.а щирым-закопайте черное море обратно.

ua РИК, 16.04.2019 14:14

Добалакався ! СІЄ ВОРОЖНЕЧУ ! Про російські міста та іх засновників можу ще більше сказати. Колись не було й Риму й Візантіі й Єгипту чи США. Ну й що ? ДЕМАГОГ ! ЗЛОЧИНЕЦЬ !

ru двум нижним, 16.04.2019 14:14

Нижние два недоделанных,отсосите))) Алины не касается.

ru двум нижним, 16.04.2019 14:10

Нижние два недоделанных,отсосите)))

ua Алина, 16.04.2019 14:09

Спасибо! Хоть один умный написал правду. Украины не быпо. Благодаря СССР создали Украину.

ua alex, 16.04.2019 14:07

этому автору нужно почитать про великую барбарию а для тупых росия появилась после 1700 года после развала другой империи учите историю

ua Лифты угоняю, 16.04.2019 13:58

Где ты падло такое начитал? Пост сука ты твой говно! Ты аФтор с гвоздем в голове тоже говно!!! Учи историю мразь а не мокшам не мытым задницы лижи

ru гость, 16.04.2019 12:54

12:32-а яку історію,чи не по Соровські гранти підручники історії написаних?)))таку вчити?)))чи сто сорок тисяч української культури?))))не лечи ушлёпок,тебе дебилу лучше закрыть своё хлебало.

ru гость, 16.04.2019 12:43

12:32-а яку історію,чи не по Соровським гратам написанах?)))таку вчити?)))чи сто сорок тисяч української культури?))))не лечи ушлёпок,тебе дебилу лучше закрыть своё хлебало.

ua Вуйко, 16.04.2019 12:35

Первым градоначальником Одессы был Ришелье - чистокровный укропец, а Де Рибас - основатель Одесского порта - тропака плясал и сувуху пил. И волал: "Слава салоедам!"

ua гость-5481, 16.04.2019 12:32

Долбойоб вчи історію

ua Вуйко, 16.04.2019 10:29

Причем Харьков был единым целым с Белгородом. Это был комплекс военных укреплений, защищавших границы Великого Московского княжества.

ua Вуйко, 16.04.2019 10:10

Дабы вытянуть все соки из Русского народа, расколоть его, расхитить все богатсва Русской земли и завели посмещище по имени окраина.

Добавить комментарий