ОбществоИсточник29 апр.

Продажи презервативов Durex растут

nk_hauz/-mztgcnsaiswzrafiars.jpg

По словам Рекитта Бенкизера, производителя товаров для здоровья, гигиены и питания, продажи презервативов выросли за последние три месяца, поскольку ограничения на коронавирус и меры социального дистанцирования ослабляются во всем мире.

Согласно последнему отчету Reckitt о прибылях и убытках, бренд презервативов Durex продемонстрировал двузначный рост, «благодаря сильному росту в Китае, который выиграл от ослабления ограничений на социальное дистанцирование».

«Со временем мы ожидаем, что это восстановление будет воспроизведено на других рынках, где ограничения привели к временному снижению спроса», - говорится в последнем отчете компании.

Компания по производству потребительских товаров также отметила, что «большинство других рынков» также показали рост выручки за последние три месяца.

Это большая разница по сравнению с более ранним периодом пандемии, когда товар не был столь востребован из-за мер социального дистанцирования.

«Наш сегмент сексуального благополучия улучшился во второй половине года, поскольку ограничения социального дистанцирования, связанные с COVID-19, были ослаблены», - сказал генеральный директор Reckitt Лаксман Нарасимхан в годовом отчете компании.

Нарасимхан ранее говорил, что продажи презервативов упали на большинстве рынков в марте прошлого года, когда большая часть мира находилась под запретом, чтобы остановить распространение вируса.

В последнем квартальном отчете компании Нарасимхан подтвердил, что Рекитт «уже видел, как некоторые из неблагоприятных последствий COVID начали меняться».