ОбществоИсточник6 авг.

Сезон тыквенных специй Starbucks уже начинается

nk_hauz/4PsrA0G7R.jpeg

Сезон тыквенных специй для продуктовых магазинов Starbucks уже начинается.

Кофейный гигант объявил, что выпускает два новых вида тыквенных специй наряду с уже известными «сезонными фаворитами».

Два новых продукта, которые покупатели могут ожидать вскоре увидеть в продуктовых магазинах, включают немолочные сливки Starbucks со вкусом тыквенных специй и концентрат холодного пива Starbucks Pumpkin Spice.

Оба продукта сделаны из тыквы, корицы и мускатного ореха, к которым привыкли любители.

Сообщается, что сливки без молочных продуктов со вкусом тыквенных специй весом 28 унций вдохновлены культовым латте с тыквенными специями и изготовлены из миндального и овсяного молока, что еще больше расширяет ассортимент растительной продукции Starbucks.

В марте 2021 года компания сделала овсяное молоко альтернативой молочным продуктам для клиентов, посещающих ее розничные точки по всей стране.

За четыре с половиной года до этого кофейня представила миндальное молоко как безмолочный вариант.

Добавление молока на растительной основе, похоже, соответствует растущему потребительскому спросу. Согласно данным исследования рынка ResearchAndMarkets.com, мировой рынок альтернатив молочным продуктам оценивается в 22,6 миллиарда долларов в 2020 году. По прогнозам компании, к 2026 году рынок вырастет до 40,6 млрд долларов.

Новый концентрат Pumpkin Spice Cold Brew на 32 унции от Starbucks также соответствует меняющимся тенденциям потребительских напитков.

Компания начала продавать холодное пиво в США в 2015 году через свою сеть магазинов, которая с тех пор расширилась и включает шесть стандартных пунктов меню холодного пива, пять пунктов меню нитро-пивоварни и список продуктов для дома.

Возвращающиеся продукты из тыквенных специй, которые могут ожидать покупатели, - это сливки Starbucks со вкусом тыквенных специй, жареный и молотый со вкусом тыквенных специй и кофе со вкусом тыквенных специй - стручки K-Cup.

Для клиентов, которые не без ума от тыквенных специй, Starbucks добавила молотый кофе со вкусом клена и пека.

Фанатам осени, вероятно, придется подождать несколько недель, пока тыквенные специи вернутся в магазины Starbucks. В прошлом году компания вернула популярный напиток в конце августа с предложениями латте и холодного пива.