Совещание и громкие коллеги. 15 самых раздражающих факторов в офисе, отвлекающих от работы

16.05.2019 18:44 proman.com.ua
Утверждения, что самыми распространенными факторами, мешающими продуктивной работе в офисе, являются температура и шум за окном, не верны. Согласно данным последних исследований, эти проблемы мы создаем сами себе.

В опросе, проведенном Future Workplace по заказу одного из производителей оргтехники, приняли участие 5 150 сотрудников, которые хотя бы три дня в неделю работают в офисе.

76% респондентов наиболее частым раздражающим и отвлекающим фактором назвали громко разговаривающего по телефону коллегу. 65% — таковым считают просто громко разговаривающего сотрудника.

Звук готовящегося кофе отвлекает лишь 26% опрошенных, в то время как 46% респондентов заявили, что их отвлекали домашние животные в офисе.

По мнение 53% участников опроса в числе главных отвлекающих факторов –визиты в офис детей сотрудников.



Судя по результатам опроса, все больше сотрудников недовольны офисами открытого типа (оpen plan office). Исследования показали, что такой тип организации рабочего пространства приводит к подавлению личных качеств сотрудника и снижению производительности трудно (особенно это касается людей творческих профессией).

В целом, 98% респондентов заявили, что во время работы отвлекаются на внешние факторы.

Эксперты ранжировали причины потери внимания и раздражительности

Громко разговаривающий сотрудник по телефону

Громко разговаривающий сосед

Звонок телефона или оповещение на смартфоне у коллеги

Офисные торжества (дни рождения, выход на пенсию, и т.д.)

Совещания

Приход детей в офис

Тимбилдинг в офисе

Приход в офис родственников

Настольные игры (настольный теннис, футбол, видеоигры и т.д.)

Домашние животные в офисе

Внешние звуки (проезжающие автомобили, автосигнализация, дождь или ветер, строительные работы, собачий лай)

Когда коллеги обедают

Звук системы отопления или кондиционирования

Работа ксерокса или принтера

Работа кофе-машины

Комментарии

Добавить комментарий