Бренд алкогольных напитков Topo Chico компании Coca-Cola наконец-то раскрыл свою полную линейку вкусов.
Новости о четырех вкусах поступают прямо от компании Molson Coors Beverage Company, которая еще в сентябре подписала эксклюзивный производственный контракт с гигантом безалкогольных напитков.
Topo Chico Hard Seltzer поступит в продажу в понедельник, 29 марта, и будет представлена в ароматах экзотического ананаса, клубничной гуавы, острого лимонного лайма и тропического манго, говорится в пресс-релизе, опубликованном в четверг.
В прошлом месяце аккаунт Topo Chico Hard Seltzer Mexico в Twitter опубликовал в Твиттере острый вкус лимонно-лаймового напитка, который на испанском языке имеет «легкий привкус алкоголя и легкий фруктовый вкус».
«Мы наблюдаем невероятный ажиотаж в связи с запуском Topo Chico Hard Seltzer как среди пьющих, так и среди розничных продавцов», - сказал Molson Coors, старший директор Seltzers Мэтт Эскаланте, в заявлении. «Topo Chico Hard Seltzer - это современный взгляд на прохладительные напитки».
Topo Chico Hard Seltzer производится из Topo Chico Mineral Water, компании по производству очищенной газированной воды, которая с 1895 года поставляет и разливает воду в бутылки в Монтеррее, Мексика.
Напиток смешан с «натуральными ароматизаторами» и содержит 4,7% алкоголя по объему. Клиенты смогут приобрести банки емкостью 16 и 24 унции, которые содержат либо 100, либо 200 калорий и содержат 2 или 4 грамма сахара, в соответствии с фактами о питании, указанными на его веб-сайте.
Molson Coors сообщает, что 12 упаковок также будут продаваться в розничных магазинах по всей стране.
Новая линия напитков сначала будет доступна в девяти штатах США, включая Аризону, Калифорнию, Колорадо, Джорджию, Флориду, Нью-Мексико, Оклахому, Орегон и Техас, а также в шести городах Северной Америки, включая Бостон, Чикаго, Нью-Йорк, Северный Нью-Йорк. Джерси, Сиэтл, Вашингтон, округ Колумбия и Ванкувер.
В последние годы рынок крепких зельтеров растет, так как все больше пьющих предпочитают сокращать потребление калорий.
По данным компании Grand View Research, Inc., занимающейся исследованиями и анализом рынка, в 2019 году объем мирового рынка хард-зельтера оценивался в 4,4 миллиарда долларов.
В июле группа опубликовала отчет, в котором прогнозируется, что глобальный рынок алкогольных напитков будет расти со среднегодовыми темпами роста в 16,2% в следующие шесть лет. Спрос на крепкий зельтер особенно вырос в «развитых странах», включая США, Австралию, Южную Корею и другие страны.