Topo Chico Hard Seltzer от Coca-Cola раскрывает свои 4 вкуса
Общество19 марта 2021

Topo Chico Hard Seltzer от Coca-Cola раскрывает свои 4 вкуса

Бренд алкогольных напитков Topo Chico компании Coca-Cola наконец-то раскрыл свою полную линейку вкусов.

Новости о четырех вкусах поступают прямо от компании Molson Coors Beverage Company, которая еще в сентябре подписала эксклюзивный производственный контракт с гигантом безалкогольных напитков.

Topo Chico Hard Seltzer поступит в продажу в понедельник, 29 марта, и будет представлена в ароматах экзотического ананаса, клубничной гуавы, острого лимонного лайма и тропического манго, говорится в пресс-релизе, опубликованном в четверг.

В прошлом месяце аккаунт Topo Chico Hard Seltzer Mexico в Twitter опубликовал в Твиттере острый вкус лимонно-лаймового напитка, который на испанском языке имеет «легкий привкус алкоголя и легкий фруктовый вкус».

«Мы наблюдаем невероятный ажиотаж в связи с запуском Topo Chico Hard Seltzer как среди пьющих, так и среди розничных продавцов», - сказал Molson Coors, старший директор Seltzers Мэтт Эскаланте, в заявлении. «Topo Chico Hard Seltzer - это современный взгляд на прохладительные напитки».

Topo Chico Hard Seltzer производится из Topo Chico Mineral Water, компании по производству очищенной газированной воды, которая с 1895 года поставляет и разливает воду в бутылки в Монтеррее, Мексика.

Напиток смешан с «натуральными ароматизаторами» и содержит 4,7% алкоголя по объему. Клиенты смогут приобрести банки емкостью 16 и 24 унции, которые содержат либо 100, либо 200 калорий и содержат 2 или 4 грамма сахара, в соответствии с фактами о питании, указанными на его веб-сайте.

Molson Coors сообщает, что 12 упаковок также будут продаваться в розничных магазинах по всей стране.

Новая линия напитков сначала будет доступна в девяти штатах США, включая Аризону, Калифорнию, Колорадо, Джорджию, Флориду, Нью-Мексико, Оклахому, Орегон и Техас, а также в шести городах Северной Америки, включая Бостон, Чикаго, Нью-Йорк, Северный Нью-Йорк. Джерси, Сиэтл, Вашингтон, округ Колумбия и Ванкувер.

В последние годы рынок крепких зельтеров растет, так как все больше пьющих предпочитают сокращать потребление калорий.

По данным компании Grand View Research, Inc., занимающейся исследованиями и анализом рынка, в 2019 году объем мирового рынка хард-зельтера оценивался в 4,4 миллиарда долларов.

В июле группа опубликовала отчет, в котором прогнозируется, что глобальный рынок алкогольных напитков будет расти со среднегодовыми темпами роста в 16,2% в следующие шесть лет. Спрос на крепкий зельтер особенно вырос в «развитых странах», включая США, Австралию, Южную Корею и другие страны.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Луна-2
Ленок пока оставим Роджера в покое - хорошо, а разве на Донбассе не руины созданные между прочим нами ? Разве на Донбассе украинская армия не бомбит города ? Разве там не умирают ь дети?нет Ленок -это все даром для Украины не пройдет - Посеявший ветер -пожнет бурю...
Елена
Я то понимаю что Матросов герой,погиб за Родину,спасая сослуживцев в 19 лет пошёл на верную гибель,а с точки зрения роджеров,он глупец,отдал жизнь зря,а мог бы ездить на Мерсе и иметь слуг ,это так весёлые роджеры рассуждают,эти мрази и подонки,почитатели Солженицына и Горбачева, поэтому я так Роджера и "люблю",вот такие Луночка имею мысли,а насчёт развалин,то они могут быть огромны,вы думаете это пройдет легко?нет,это будет страшно и больно.
Луна-2
а почему именно под развалинами может все будет не так страшно и не так трагично....МИРНЫМ ПУТЕМ ...
Луна-2
Безумство храбрых а ты знаешь я с этим не согласна .Храбрость должна быть умной Понимаешь Матросов ведь не просто так бросился на амбразуру -он защитил жизни других товарищей а Ты повторяешь слова Горького бе-зум- ство храбрых....
Игбун Хохлов
Я не герой. Герои хохлатых недоумков в Донбассе мочат.
Луна-2
Яка ж ти в мене вумничка)))..Прописные истины,на то и истины чтобы их повторять а не валять ваньку.....
Елена
Безумству храбрых, поём мы песню☝️✋✋,это серьезно,без стёба и насмешки.Герой ты у нас Хохлов,герой.