Обществоcharter97.org2 окт.

Ученые нашли связь между вкусовыми и политическими предпочтениями

nk_hauz/-mi__ij99moi2lo79eth.gif

Группе испытуемых предложили оценить горькость специальных вкусовых полосок.

Ученые Корнеллского университета провели исследование вкусовой чувствительности. В результате эксперимента они выяснили, что высокая вкусовая чувствительность связана с консервативными взглядами.

Группе испытуемых предложили оценить горькость специальных вкусовых полосок. Люди с консервативными политическими предпочтениями сказали, что предложенные полоски горькие. Остальные участники эксперимента назвали эти индикаторы почти безвкусными.

Ученые также предсказали, что высокая вкусовая чувствительность связана и с консервативными взглядами на традиционную сексуальность. Гипотеза оказалась справедливой в основном для менее разнообразной демографической и идеологической выборки.

Политические пристрастия людей могут быть обусловлены генетическими особенностями на 30–60 %, выяснили ранее ученые. Опираясь на это исследование, корнеллские исследователи во главе с Бенджамином Руишем протестировали вкусовую чувствительность людей, пишет Nation News.

ХУЦПА В МИКВЕ !!!
ХАБАДу выгоден ЭТИНЗОН !!!
выборы-выборы
Выборы - это бл@дский цирк, на котором реальная власть (мафия) с помощью подкупа и фальсификаций подгоняет результат под выгодных бандоте (место которой - на зоне) подставных лиц, которые будут представлять не интересы народа, а интересы мафии. При так называемом "тайном голосовании" невозможно проверить свой голос. Невозможно и доказать, что голос не учтён. После того, как бюллетень попадает в урну, избиратель теряет контроль над своим голосом. Почему нельзя сделать голосование явным и сразу вносить голос на сайт Избиркома, прямо на участке для голосования?
Давид
Слегка поправлю. Думать надо было в 2004 когда майданутым показали слабину, ну а в 14 г уже отгребли по полной.
УПС
Джонсон пусть вечеринки устраивает. А то будет в Британии Чечня или текильная баня.
Серж
Когда мы уже наконец соберёмся Россия, Украина и Белоруссия и дадим этим вонючим Янки люлей?!!!
---
раньше надо было думать-в 2014 году .Кормили майданутых-теперь сами хавайте.Майдан хотите?--получите по полной от не януковича полиции да и нацгвардия тоже из активистов -знают где надавить.
Мразь