Ученые нашли связь между вкусовыми и политическими предпочтениями
Обществоcharter97.org02 октября 2020

Ученые нашли связь между вкусовыми и политическими предпочтениями

Группе испытуемых предложили оценить горькость специальных вкусовых полосок.

Ученые Корнеллского университета провели исследование вкусовой чувствительности. В результате эксперимента они выяснили, что высокая вкусовая чувствительность связана с консервативными взглядами.

Группе испытуемых предложили оценить горькость специальных вкусовых полосок. Люди с консервативными политическими предпочтениями сказали, что предложенные полоски горькие. Остальные участники эксперимента назвали эти индикаторы почти безвкусными.

Ученые также предсказали, что высокая вкусовая чувствительность связана и с консервативными взглядами на традиционную сексуальность. Гипотеза оказалась справедливой в основном для менее разнообразной демографической и идеологической выборки.

Политические пристрастия людей могут быть обусловлены генетическими особенностями на 30–60 %, выяснили ранее ученые. Опираясь на это исследование, корнеллские исследователи во главе с Бенджамином Руишем протестировали вкусовую чувствительность людей, пишет Nation News.

Макс
====================== Неважно, кто победит на американских выборах: Байден или Трамп. Политика «стратегического партнёра» в отношении Украины останется прежней. Следовательно, формально всё останется без изменений. ========================== А это совершенно не так. Неважно кто победит - в любом случае в США будут такие тёрки между демократами и республиканцами, что страна развалится. Но это пол беды, доллар упадёт и перестанет быть международной валютой. Так что без изменений не обойдётся.
Эй жизненный кастрат ! Спой утреннее гимно и иди сосать у джемилева и у пиндосовсой ослицы ! Гиднюк кастрюлеголовый !
БеняКоломойский
у вас,мовных крыс,своей страны нет,а есть Щенявмэрлый,Хзарский каганат.
а как кричали, как доказывали, что только Украина способна производить и обслуживать... и тут перемога в зраду обратилась..
а что в Украине происходит тебе тоже не интересно? почему населению становится жить все хуже и хуже, почему ранее работавшие предприятия становятся банкротами? Что-то не заметно что "патриотов" интересует собственная страна, иначе бы боролись за ее процветание, а не за то как быстрее что-то еще продать на ее территории..
а ты любишь? Работаешь на неё? налоги ей платишь? Вот и ответ.. Как страна относится к каждому, так граждане и относятся к ней...
это жизнь
На кой хер мне знать что запрещено в срашке? Эрдоган вашу срашку на хую вертел, после того как вставил сто кинжалов в жопу вашему плешивлюому мудню, и он теперь сидит тихо и не рыпается!