Ученые обнаружили новый источник белка
Общество02 сентября 2020

Ученые обнаружили новый источник белка

Поскольку численность населения планеты продолжает расти, существует риск того, что в один прекрасный день поставки продовольствия могут отставать от спроса.

Но не волнуйтесь, ученые обнаружили новый источник белка: черви.

Согласно исследовательской статье, опубликованной в Journal of Insects as Food and Feed, желтый мучной червь «показывает большие перспективы в качестве альтернативного источника животного белка».

По данным Департамента по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций, население мира в прошлом году достигло 7,7 миллиарда человек и, как ожидается, достигнет 8,5 миллиарда к 2030 году.

Исследователи из Университета Индианы и Университета Пердью в Индианаполисе и компании по борьбе с насекомыми Beta Hatch Inc. обнаружили, что мучных червей, которые в прошлом считались вредителями, можно использовать в пищу для животных и людей, а их отходы являются прекрасным органическим удобрением.

«Человеческое население продолжает увеличиваться, и нагрузка на производство белка растет неустойчивыми темпами, даже не учитывая изменение климата», - заявила в письменном заявлении Кристин Пикард, доцент биологии IUPUI, руководившая исследованием.

По словам Пикара, многие животные уже едят мучных червей. И, возможно, для большего числа животных, включая людей, добавить их в свой рацион будет не так уж сложно.

«Они также могут быть действительно полезны в производстве кормов для домашних животных в качестве альтернативного источника белка, куры как насекомые - и, возможно, однажды люди тоже, потому что это альтернативный источник белка», - сказала она.

Выводы исследователей помогут таким компаниям, как Beta Hatch, использовать ДНК мучных червей для оптимизации своего производства.

В некоторых культурах люди уже едят мучных червей. Но готовы ли вы попробовать бургер с мучным червем или, может быть, пиццу с ананасом и мучными червями? Многие люди в Твиттере не были в восторге от этой идеи.

«Eлена- 28 ноября 2018 - Вот уже ЧЕТЫРЕ рока кожний украинец на себе ощутил всю историческую правильность выбора ЕВРОПЕЙСКОГО ПУТИ развития. Да, может не все дойдут до конца этого пути, может и погибнут миллионы за будущее счастье единиц – избранников нации – свідомих та щирых. Только вера в Бандеру и его ученье приведёт Украину к великому расцвету, только одобрение нацией свободных тай толерантных отношений МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И МУЖЧИНОЙ приведёт к полному счастью в жизни каждого идущего в Европу громадянина. Слава войскам СС Галичина! Слава Бандере, Слава гауптштурмфюреру СС Роману Шухевичу и героям Хатыни и Волыни! Смерть москалям!» Сало уронили - Хероям мало! Сало уронили - Хероям мало! Сало уронили - Хероям мало! ... на ножи, на ножи...
КОНДИЦИОНЕР ВИНОВАТ
В А ЗИЛИНСЬКИЙ ОПРЕДЕЛИЛ, ЧТО НА БОРТУ АН-26 ВЗОРВАЛСЯ КОНДИЦИОНЕР САМСУНГ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.
"Су и МиГ наносят удары по Луганской области именно с аэродрома Чугуев..." Какая связь между убийствами мирных людей и где были произведены самолёты? Ты за своих щирых фашистов отвечай мразь продажная, ползущая до Эуропы с голой *опой! На тварь "малопьющая" любуйся на хероев поддонков: https://ru-polit.livejournal.com /1323663.html Там цена вылета - 9000 грн и всё остальное этим воякам по х.ю! Сало не урони, когда смотреть будешь!
"а я женщина мало пьющая...." «Елена – 11 сентября 2020 - Нахую тебя крутить будут как на карусели и не тебе вафельному батончику чужой спермы ротяку рабочую,с дырявым рабочим очком на меня нехорошие слова говорить ,иначе ебало таки накрошат,от души и со всей злости,и не спрятаться тебе не скрыться под своим прокси?ты понял недоебаный?»
Соболезнование всем родственникам погибших и пострадавших.
Литаки козлоослик между прочим знаешь чего производста,ха,
Ты уже простыни пишешь козлоослик,от что такое Леночки нет,ха,ты же говорил козлоослик что у мени засранные кальсоны до колен, склероз дело такое,понимаю и сочувствиу,ты насчёт там запоев по себе судишь, алкаш несчастный,а я женщина мало пьющая,и возраст у меня моложе и значительно,чем ты козлоослик пишешь.ха,А Украина идёт в Европу.Слава Украине!