Ученые определили максимальный возраст жизни человека
Обществоcursorinfo.co.il27 мая 2021

Ученые определили максимальный возраст жизни человека

Международная группа ученых из Сингапура, США и России в результате проведенного исследования пришла к выводу, что гипотетически люди могут проживать до 150 лет.

Чтобы оценить состояние организма ученые использовали такое понятие как биологический возраст, который очень часто не совпадает с хронологическим возрастом.

Результаты исследования опубликовал журнал Nature.

Для определения биологического возраста авторы исследования использовали специфические маркеры – предикторы, определяющие степень старения клеток организма.

Ученые представили новый метод по определению биологического возраста по анализу крови и предложили использовать для оценки старения универсальный показатель DOSI, который служит индикатором динамического состояния организма.

Исследователи проанализировали продольные анализы крови пациентов, хранящиеся в Национальном исследовательском центре  здоровья и питания США, а также из биобанка Великобритании.

Выяснилось, что колебания DOSI с возрастом увеличивается, пропорционально времени восстановления организма от различных болезней.

При помощи расчетов ученые установили, что максимальная продолжительность жизни человека может составлять от 120 до 150 лет, этот тот возраст, когда организм оказывается неустойчив к к различного рода болезням и инфекциям.

Авторы исследования заявляют, что их исследование впервые предлагает индивидуально оценить биологический возраст того или иного человека и рассчитать теоретическую продолжительность его жизни.

Здесь в США, НАЛАГАЕТСЯ еще и бедность одной части населения преимущественно -черной , и богатыми(как они считают ), белыми.А тем более эту самую безнаказанность , ввели в ранг закона - покаяние перед черными и цветными ...
ха, но ты к ним не относишься..мразь и есть мразь...
Hominem quaero
Человечные люди... Это какой-то оксюморон.
Ты был дебилом и сдохнешь им,притом подонком ,тварью,есть тупые но добрые, человечные люди,ты не такой,ты просто мразь.
Га-га-га
Конечно пойдут! Американцы умеют оценивать риски и принимать эффективные решения.
Исходя из твоей Шмуля, ТУПОЙ логики, щирого предателя мстителя, которого Перестройка Горбача выперла со склада з тушёнкой та сгущёнкой, то получается, шо те поддонки предатели с Украины, шо пошли полицаями к немцам – маяли на то моральное право? Тому що, у них тоже, мабуть були, большие претензии к Советской власти, ну там коллективизация проведена не так, а у тебя Шмуля, прихватизация – не так! У тех - коня, корову отобрали, а у тебя - кальсон пона3.14здить бохато не дали. Ну правильно же тварь? И ты сделал эти выводы и спокойно стал поддонком предателем и холуём у нациков чи щирых нацистов, ну почти як полицаем у немецких фашистов! Я прав! Логика у меня 100%-я! Против неё трудно что-либо возразить! Сало не уронил дэбил?
Оззи
О, Лоху дурь подвезли, поперло.