УЧЕНЫЕ РАССКАЗАЛИ О ПОЛЬЗЕ ЧТЕНИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
Обществоlenta.ua04 февраля 2021

УЧЕНЫЕ РАССКАЗАЛИ О ПОЛЬЗЕ ЧТЕНИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Зрительные нейроны реагируют на изменение интенсивности освещения.

Чтение при ярком освещении стимулирует зрительную кору головного мозга более эффективно. К такому выводу пришли специалисты из Нью-Йоркского колледжа оптометрии.

Американские ученые решили исследовать преимущества чтения при различном освещении. Эксперимент проводился на кошках и на людях. Специалисты изучили реакцию нейронов зрительной коры головного мозга на темные и светлые квадраты на открытом воздухе и в помещении. Для этого они надели на всех испытуемых мониторы ЭЭГ, получив таким образом возможность следить за ритмами волн мозговой активности. Как выяснилось, между контрастностью текста и яркостью света существует тесная взаимосвязь: зрительные нейроны реагировали на изменение интенсивности освещения и влияли на восприятие букв.

Полученные результаты были опубликованы в научном журнале Cell Reports. Ученые пришли к выводу, что визуальный контраст усиливается на свежем воздухе, а чтение при ярком свете приводит к более эффективной стимуляции зрительной коры головного мозга и позволяет четче разглядеть текст на бумаге. Хотя ранее исследователи считали, что контрастность букв не изменяется в зависимости от интенсивности освещения.

"Где деньги,Зин?" Явный гибрид Хлестакова с Маниловым. Что еще нас ждет? Коробочка, Держиморда,Плюшкин или все-таки Тяпкин с Ляпкиным?
"Прости их,Господи,ибо не ведают,что творят". (Новый Завет). Коллаборанты - это те,кто работает по указке Дж.Байдена и временной поверенной посольства США.
Налицо - АшиПка. Не &49,а - &40.
Ошибаетесь. Минимальная пенсия в декабре 2013 г - $130.В феврале 2014 г - менее &49. Во сколько раз она скукожилась?
ВОЗЬМИ СЕБЕ СВОЮ ГРЯЗЬ
Ты перепутал адресата, или ты придурок конченый не умеешь понимать смысл написанного? Забери себе всю ту гадость что ты тут высрал.
Степан
читаю и плачу!! сука, а расиянского мальчика без трусиков, тоже он на крест прибивал?
Роджер ну это же шутка - хотя в каждой шутке есть доля правды...))))Ясен перец- что в два часа ночи не пойдешь на предмет изучения роли в номер к знаменитому артисту....